Гонит масло из сапуна?! Что делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    valok
    Старожил

    Гонит масло из сапуна?! Что делать?

    Проблема такая:
    При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!

  2. #2
    valok
    Автор темы
    Неужели у меня у одного авто гонит масло из сапуна?

  3. #3
    vovachkalviv
    Читатель
    По идее масло из сапуна начинает тянуть когда 100% воздуха неудается потянуть через воздушный фильтр... Например, если фильтр забит на 10% (скажем так условно), то етих 10% турбина потянет именно из сапуна, соответственно при большей степени забитости фильтра больше масла будет в патрубках... ето в теории, на практике люди говорят что немного масла в патрубках возле сапуна - это норма... В большенстве случаев, проблема убитой турбины - именно в воздушном фильтре. В идеале, при замене турбины должны делать полную чистку интеркулера и всей системы, также убийцей турбины может стать забитый катализатор, мне на предыдущем авто его удалили т.к. был полностью забит. После ремонта, и чистки патрубков всеравно было масло в них, авто поддымлевало сизым по утрам пока не дал нормально газу, и оно выгорает. Хотя брал я авто с родным пробегом 220 тыщ, турбина стояла уже не родная, и примерно через тыщ 5 сдохла у меня... вот както так, поетому мое мнение - немного масла ето норма, а маслоулавливатели никакие ставить ненужно, если б ето было необходими, их установил бы ВАГ...

  4. #4
    Serj11
    Участник
    у меня также, при снятии крышки заливной при заведеном двигателе есть брызги масла, и на впуском колекторе возле сапуной трубке есть запотевание масляное, походу масло попадает через сапун, раньше думал что турбина чуть кидает масло, че делать с сануном может кто подскажет ??))

  5. #5
    andrey3003
    Участник
    аналогичная проблемма обнаружилась вчера ... у меня патрубок после сапуна весь в масле .. и капает как раз на резиновое крепление коробки снизу хорошо видно за двигателем .....
    разговаривал с знакомым решили понаблюдать, чаще менять воздушный фильтр.... кстате последний был MANN (зимний с паралоном перед бумажкой) оторвал ее и буду почаще менять через 3-4 тыс.

  6. #6
    Serj11
    Участник
    на двигателе BLS есть какойто механизм отделения масла ? может что то надо разобрать почистить, промыть? как трубка снимается сапуна ?

  7. #7
    ИгорьФ
    Участник
    https://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Вот как разобрать,почистить,заменить резинки. А кто знает собрать назад реально?

  8. #8
    deda88
    Старожил
    Если разобрать, помыть, почистить, то значит и собрать (в обратной последовательности).

  9. #9
    valok
    Автор темы
    Добрались и у меня руки до сапуна наконец-то... Вывел вентиляцию картерных газов через фильтр - буду смотреть на наличие там масла.
    Гонит масло из сапуна?! Что делать?-img_8104.jpg

  10. #10
    ИгорьФ
    Участник
    https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0 Вот пример определить причину расхода масла.Ваш вариан тоже хорош. У меня другой вопрос как узнать не разбирая сапун ,что он забит,закоксован, или нет?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 11:23
  2. Гонит масло как опредилить причину??? (фото)
    от yra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 17:10
  3. И что мне делать...
    от dwg1955 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •