ПЕРСПЕКТИВНЫЕ двигатели на КАДДИ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    ПЕРСПЕКТИВНЫЕ двигатели на КАДДИ

    Модератор: слегка изменил название темы. :!:

    Из достоверных источников, а точнее из государства Польского стало известно, что практически закончена обкатка новой линейки дизельных двигателей которые предназначены для установки на Фольксваген Т-5 и Кэдди, перечень объёмов Кэдди выглядит так 1.6 ТДИ, 2.0 ТДИ, и 2.0 SDI последний тот самый нам всем знакомый трудяга с насос-форсункой, ТДИ теперь с системой комон-рейл и плюс ко всему с двумя турбинами и поэтому мотора то два , а их разновидностей по мощности будет аж 7, но нам якобы доступны будут по прежнему только 3 1.6 - 75и90 сил и 2.0 150 лошадиных сил в купе с Макси кузовом. 2.0 ТДИ 140 л.с. с насос-форсункой к нам (включая коллег из России) поставляться не будет, ограниченная партия машин с таким мотором ещё и сейчас доступна в Белорусии. Да особливо шпиён подчеркнул что дизеля оборудованные двумя турбинами предполагают собой ураганный крутящий момент и понятно динамику, я естественно спросил о надёжности таких двигов - мне с улыбкой ответили что надёжность и долговечность проверяют потребители , а не изготовители, вот так вот други.

  2. #2
    081
    Читатель

    Re: БИ-ТУРБО на Кэдди ТДИ

    Являясь поклонником известной Японской марки, которая в последнее время испытывает неприятности на всех известных рынках, могу сказать одно: все гениальное просто!!!!!!!!!!
    Чем больше производитель приносит "нового" в мир, тем больше страдает клиент!!!!!!!

  3. #3
    igormo
    Старожил

    Re: БИ-ТУРБО на Кэдди ТДИ

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Из достоверных источников, а точнее из государства Польского стало известно, что практически закончена обкатка новой линейки дизельных двигателей которые предназначены для установки на Фольксваген Т-5 и Кэдди, перечень объёмов Кэдди выглядит так 1.6 ТДИ, 2.0 ТДИ, и 2.0 SDI последний тот самый нам всем знакомый трудяга с насос-форсункой, ТДИ теперь с системой комон-рейл и плюс ко всему с двумя турбинами и поэтому мотора то два , а их разновидностей по мощности будет аж 7, но нам якобы доступны будут по прежнему только 3 1.6 - 75и90 сил и 2.0 150 лошадиных сил в купе с Макси кузовом. 2.0 ТДИ 140 л.с. с насос-форсункой к нам (включая коллег из России) поставляться не будет, ограниченная партия машин с таким мотором ещё и сейчас доступна в Белорусии. Да особливо шпиён подчеркнул что дизеля оборудованные двумя турбинами предполагают собой ураганный крутящий момент и понятно динамику, я естественно спросил о надёжности таких двигов - мне с улыбкой ответили что надёжность и долговечность проверяют потребители , а не изготовители, вот так вот други.
    Читал про линейку моторов для обновленного Т5, так там с двумя турбинами только один из четырех 2,0 ТДИ - самый дорогой и самый мощный: 184 л/с 400 Н/м. Все остальные коммон-рейл с одной турбиной. Про то, что количество турбин у 1,6 ТДИ больше одной не слышал. А вы не в курсе?

  4. #4
    vitam2140
    Автор темы

    Re: БИ-ТУРБО на Кэдди ТДИ

    Именно про 1.6 и был разговор в основном, но Т-5 мы упомянули за компанию , т.к меня Кэдди интересовал, хотя конечно это всё больше слухи поэтому и разместил в "разном", думаю к 2011г. всё ещё несколько раз переменится. Меня больше пугает качество , когда я покупал свой ТДИ да и на сегодняшний день это достаточно сложный конструктивно мотор, а теперь комон-рейл. Много друзей зареклись покупать эти моторы из-за проблем с ними, корейские дизеля с этой системой впрыска пачками сейчас выгоняюти на рынок, боюсь Ваг на теже грабли наступит, не для нас они пока.

  5. #5
    Вадим.К
    Старожил

    Re: БИ-ТУРБО на Кэдди ТДИ

    Vitam2140, а по слухам, какие бензиновые в линейке будут, не знаешь?

  6. #6
    Роман
    Участник

    Re: 2.0 TDI VS 1.9 TDI первые ощущения.

    У меня уже второй Caddy. Первый был с бензиновым мотором 1,6 л, отъездил на нем год / 24 тысячи (как и у вас, работа связана с частыми командировками). За все время проблема возникла только одна: стала плохо закрываться правая сдвижная дверь. Приходилось возить разных людей, те хлопали, как в "Газели", вот и результат. На сервисе я честно признался, что причина поломки, скорее всего, в неаккуратном обращении, но замок все равно заменили по гарантии. С левой дверью, которую открывал только я, причем чаще, чем правую, такого не было.

    "Вечные фольксвагеновские 102 л.с.", как кто-то метко окрестил этот движок, не понравились. Чтобы что-то выжать, приходилось его крутить. В итоге расход ниже 10 л на 100 км не опускался. А по пробкам - так и вовсе 12.

    Сейчас езжу на 2-литровом дизеле (140 л.с., 320 Нм). Динамика - самолетная, аппетит - сама скромность, цена солярки по сравнению с 95-м тоже радует. Однажды решил выяснить, как мало он может жрать. Вышло 4,8 л на 100 км, правда, это была не езда, а мучение - выше 2000 об/мин не поднимался, на 60 км/ч переходил на 6-ю передачу (тянет, зараза!), больше 90 км/ч не ехал. Поэтому опыт больше не повторял.

    Заправляюсь обычно на BP, если еду куда-то далеко - стараюсь выбирать что-нибудь поприличнее, типа фирменного "Лукойла". Не факт, конечно, что поможет, но все-таки...

    За 3 месяца накатал 11 тысяч. Правда, 6 из них - поездка в Германию, на Нюрбургринг. Caddy там произвел фурор! И не только самим фактом своего появления среди "Лотосов" и "Порше" и московскими номерами, но и, собственно, перфомансом. Еще удивило удобство в дальней поездке. Перегон Москва-Варшава (1300 км) спокойно одолел в одиночку и при этом практически не устал!

    Так что машиной доволен и собираюсь кататься на ней подольше.

    VW Caddy Life 2.0 TDI
    Skoda Roomster Comfort 1.6 AT
    А что VW Caddy Life 2.0 TDI уже у нас продают??? (взято от сюда http://autoreview.ru/forum/forum20/topic6360/?PAGEN_1=6 )

  7. #7
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: 2.0 TDI VS 1.9 TDI первые ощущения.

    2.0 TDI 140 л/с пока доступен для заказа.
    В очень ближайшем будующем ВАГ меняет линейку своих дизелей из которой практически 100% уходит 1.9 (105 л.с), остается 2.0 SDI.
    Насколько я понял новый 2.0. TDI остается, но будет без насос-форсунок (с Коммон рэйлом) + различные варианты железа и прошивок в пределах от 90 до 180 л.с.

    КИБАЛЬЧИШЬ, поправь, если я ошибаюсь

  8. #8
    КИБАЛЬЧИШЬ
    Участник

    Re: 2.0 TDI VS 1.9 TDI первые ощущения.

    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    2.0 TDI 140 л/с пока доступен для заказа.
    В очень ближайшем будующем ВАГ меняет линейку своих дизелей из которой практически 100% уходит 1.9 (105 л.с), остается 2.0 SDI.
    Насколько я понял новый 2.0. TDI остается, но будет без насос-форсунок (с Коммон рэйлом) + различные варианты железа и прошивок в пределах от 90 до 180 л.с.

    КИБАЛЬЧИШЬ, поправь, если я ошибаюсь
    ;) Хехе, это я тебе сказал как предполагаю, завтра свяжусь с импортером узнаю более подробную
    инфу, если она у них есть.

  9. #9
    vitam2140
    Автор темы

    Re: БИ-ТУРБО на Кэдди ТДИ

    Цитата Сообщение от Вадим.К
    Vitam2140, а по слухам, какие бензиновые в линейке будут, не знаешь?
    Спрашивал сегодня , про бензин - как и раньше вся гамма моторов Гольф, кроме спортивных VR-6 и ему подобных, но ограниченной партией выпустят заряженную версию в кузове Кастен (название говорили, но я забыл) с 210 сильным мотором от Ауди, который сейчас устанавливается на шестой GTI, прошлая партия таких машин с мощным дизелем имела большой успех в самой Германии и быстро была раскуплена; вот только для нас они в заказ не доступны ...

  10. #10
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: 2.0 TDI VS 1.9 TDI первые ощущения.

    С нетерпением ждем-с!

Похожие темы

  1. Аккумулятор на кадди
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  2. Двигатели Caddy
    от Caddy-club в разделе Информация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 10:38
  3. ручник на кадди
    от lexy10 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:18
  4. двигатели BGU, BSE и BSF
    от genri в разделе Клуб
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 09:35
  5. Нужно на кадди
    от D.I.M.A. в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •