Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 7 из 482 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 4817
  1. #61
    Вадим.К
    Автор темы

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    По поводу езды на больших оборотах: мой товарищ хороший специалист по движкам говорил что при 4000-5000 т.об\мин давление масла выше, следовательно все лучше смазывается и увеличивается ресурс двигателя. Другой мой знакомый специалист наоборот, говорил, что при низких оборотах происходит меньшее количество циклов хода поршня и, следовательно, стенки цилиндров и кольца меньше изнашиваются, в пример приводил дизельные двигателя, у которых большой ресурс за счет низких оборотов. Кто из них прав не знаю.
    По поводу масла. Заметил, что раньше, когда заливал шел 5w40, при прогреве двигателя комп показывал расход 1.8л в час, при достижении температуры где-то градусов сорока расход падал до 0.8-1.0 л в час. На кастрол 0w30 заявлено, что масло имеет улучшенные антифрикционные свойства, уменьшает расход топлива и увеличивает мощность. И действительно сейчас на холодную при прогреве на тех же оборотах двигателя комп показывает 1.4-1.6 л в час. По поводу увеличения мощности ничего не скажу, но цифры на компе при холодном пуске изменились.

  2. #62
    турыст
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Я не призываю перекручивать движок, наоборот говору что он должен работать в оптимальном режиме, а для бензинового 1.6 это около 3-4 тыщ. Работа внатяг перегружает шатунно-поршневую группу гораздо сильнее чем просто высокие обороты изнашивают цилиндры и поршня. Если вспомним молодость и Тазы, и как 4 передаче на оборотах 1 т. нажать педаль газа в пол, то движек аж весь звенит, так как нагрузка на шатуны и коленвал идет бешенная. Сравнивать бензиновые и дизельные двигатели все таки не коректно, у них абсолютно разные не только режимы работы но конструкция, общее только то что они Двигатели Внутреннего Сгорания.

  3. #63
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Давайте начнем с азов...
    Двигатель 1.6 и МКПП. Тахометр имеет две красные отметки на 30 и 50 км./час ну и красная зона... Макс.крутящий момент достигаеться при 3800 об. Если 1-я скорость используеться только для троганья авто с места, на 2-й до скольки крутить? По красной отметке до 30 км./час. (2800 об) или до 40-ка (3000 об.), а может до 2-й красной отметки (50 км.час) ??? И обратное переключение, если падает скорость и обороты, соответственно падают ниже 3, до скольки им в пределах данной передачи можно дать упасть? До 2,5-х тыс? 2-х?

    Из личных наблюдений двигатель на любой передаче спокойно, без надрыва подхватывает с 2,7-2,8 тыс.об., а переключение на пониженую также спокойно, без толчков, замедлений и т.п., воспринимает не выше 2,7 тысч. об. В этих же пределах наблюдаеться самый экономичный режим езды...

    П.С. Если крутить двиг от 3-х до 4-х тысч то в городе нужно двигаться на 2-й передача (40-50 км.час), а там где можно двигаться до 60-70 максимум третья?

  4. #64
    турыст
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Если поездить на однокласнике 1.6 с автоматом, то оно так и получается. Например на скорости 60 тахометр показывает 2.5 на 4 передаче, если очень плавно нажать газ, то переключения передачи вниз не будет , но если чуть посильней, но не в пол а так средне то автомат обязательно переключит на 3 передачу и даст движку раскрутиться до 4 тыщ и только потом переключит на 4 передачу, и скорость при этом будет около 70 -80 км\ч. Что меня в автоматах по началу просто бесило, вроде бы можно разгоняться без переключения передачи вниз, а он сцуко дуркует. Потом попривык и понял что для движка так наиболее оптимально. А то что двигатель на 4 передаче с 1 тыс. можно разогнать я не отрицаю, но все таки это не айс.

  5. #65
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    не ну про 1000 это жесть

  6. #66
    турыст
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    ОК! Победила дружба! "Истина где то рядом" в смысле по середине. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  7. #67
    v.v.s.
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Цитата Сообщение от zeleniy
    ... Тахометр имеет две красные отметки на 30 и 50 км./час ну и красная зона...
    30 и 50 красные отметки на спидометре ;)
    и служат они для напоминаний об ограничении скорости
    в зарубежных странах ( западно-европейских ... , а то после дележа союза слово зарубежные можно по разному толковать )

  8. #68
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Та и куй с ним, спидометр или тахометр (таки да оговорился, конечно "спидометр") ... ты меня понял, а это главное... Ты скажи на каких передачах до каких оборотов и скорости двиг крутить...

    П.С. По поводу красных отметок как "напоминания" не совсем согласен... ссылку в подтверждение своих слов попытаюсь отыскать...

  9. #69
    v.v.s.
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Цитата Сообщение от zeleniy
    Та и куй с ним, спидометр или тахометр... ты меня понял, а это главное... Ты скажи на каких передачах до каких оборотов и скорости двиг крутить...

    П.С. По поводу красных отметок как "напоминания" не совсем согласен... ссылку в подтверждение своих слов попытаюсь отыскать...
    по отметкам - я ж там смайл поставил , понятно что просто так напечаталось

    по крутить - " я не волшебник ... я только учусь " , но мои мысли такие
    если едем по трассе, то переключать в самый высокий крутящий момент
    по городу если ,то придерживаться этого же правила
    но делать исключения ( "выстрелить " на второй и 5000 если очень надо вклинится например)
    и не тянуть с низких оборотов на повышеной передаче ( нутром прям чую как тяжко 102 лошадям )

  10. #70
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Ну если по чуйке работать, а я так и делаю, то переключаюсь в области 2.6-3.5 тысч в зависимости от ситуации... По скоростям:
    1-я - до 20 км./час
    2-я - до 40 км./час
    3-я - до 60 км./час
    4-я - до 90-100 км./час
    5-я - все шо после четвертой :mrgreen:
    на понижение:
    с 5-й на 4-ю - не ниже 80 км./час
    с 4-й - не ниже 50-ти км./час
    с 3-й - не ниже 30-ти км./час

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •