Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 66 из 482 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 4817
  1. #651
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sharkan Посмотреть сообщение
    Кстати - как сделать подпись к сообщениям - чтобы не писать каждый раз.
    Левый верхний угол. Опции форума -> Основные настройки. Там выбираем "Редактировать подпись"

  2. #652
    igormo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sharkan Посмотреть сообщение
    У меня вот другая проблема с маслом.
    Дело в том, что машина больше стоит в гараже чем ездит. Тоесть в год где-то 1000-2000 от силы накатывается.
    А тут пишут что масло нужно менять либо через 10 (15) тысяч либо через год...тоесть у меня выходит нужно менять масло через 1-2 тысячи ???
    Как-то неекономно выходит...а Long Life это только для пробега - или по времени тоже лонг ?
    Как в моем случае выйти из ситуации и оптимизировать замену масла ?


    У меня каддик 2.0 SDI 2004 года.

    Кстати - как сделать подпись к сообщениям - чтобы не писать каждый раз.
    Рекомендация завода - менять масло раз в 15 тыс или раз в год, в зависимости от того, что наступает быстрее. Не думаю, что в вашем случае получится сэкономить на лонглайфе. Для лонглайфа другое масло, более дорогое.

  3. #653
    Sharkan
    Участник
    Спасибо, значит не будем ориентироваться на лонг.
    Хотя оно получается и дешевлле в некоторых случаях
    http://www.ebay.de/itm/Aral-Supertro...item3f0a8257de

    чем не лонг
    http://www.ebay.de/itm/Aral-High-Tro...item3cbd52f3f7
    Последний раз редактировалось Sharkan; 27.01.2012 в 16:49.

  4. #654
    igormo
    Старожил
    Первый - да, второй - нет.

  5. #655
    Sharkan
    Участник
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    Первый - да, второй - нет.
    Что значит второй нет ? Не подходит такое масло ? Там ведь стоит 50501 - тоесть допуск есть.
    У меня по идеи автомобиль без сажевого фильтра (правда я еще не проверял точно) - так что думаю должно покатить.

    Хотя если цена почти одинаковая то наверное есть смысл брать лонг.

  6. #656
    igormo
    Старожил
    Это значит, что не лонг, допуск не подходит для лонга. А первый подходит. Да, цена очень хорошая.

  7. #657
    Sharkan
    Участник
    Что-то я не пойму как вы считаете....первой ссылка у меня стоит на лонг - там допуск: VW-Norm 504 00 und 507 00.
    Тоесть 50700 норма удовлетворена. А на форуме установили, что в автобмобили с сажевым фильтром можно лить только 50700, а без него 50501 и 50700. Или я не правильно понял ?
    Тоесть выходит что оба масла Арал, на которые я привел ссылки можно использовать. Или я не прав ?

  8. #658
    paschket
    Старожил
    Если нет сажевого то лучше использовать 505.01

  9. #659
    igormo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sharkan Посмотреть сообщение
    Что-то я не пойму как вы считаете....первой ссылка у меня стоит на лонг - там допуск: VW-Norm 504 00 und 507 00.
    Тоесть 50700 норма удовлетворена. А на форуме установили, что в автобмобили с сажевым фильтром можно лить только 50700, а без него 50501 и 50700. Или я не правильно понял ?
    Тоесть выходит что оба масла Арал, на которые я привел ссылки можно использовать. Или я не прав ?
    Прав. Но в том посте перед ссылкой на второй Арал (5в40 с допуском 505.01) стояла фраза "Чем не лонг" - вот я и написал, что оно (это масло), не лонглайф. Вот и все.

  10. #660
    Sharkan
    Участник
    Понял, спасибо ребята :-)

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •