Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 6 из 482 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 4817
  1. #51
    турыст
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Пересекся сегодня с приятелем, у них на фирме 2 Кедика грузовых 1.6, льют Кастрол магнотэк 5W40, покупают в Ашане за 280 руб. литр. Меняют через 12-15 тыщ, полет нормальный, пробег 90-110 тыщ. С Лонг-Лайфом не запариваются

  2. #52
    vitam2140
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Был сегодня на ТО попросил присутствовать около машины, к моему удивлению пустили и даже оранжевую куртку не заставили одевать, простоял полтора часа рядом с каддиком . Сначала был стенд по проверке ходовой и подвески - ничего интерестного выдали заключение что всё в порядке.проверка тормозной системы, тут задержусь; на прошлом ТО мне поменяли задние колодки думал щас заставят менять передние (дома посмотрел что они в норме) - всё нормально, говорю а это нормально что передние ещё родные , а задние уже поменяли ? Технарь говорит так не бывает при таком пробеге, я естественно в бутылку, он убежал ,как потом оказалось смотреть историю обслуживания, пришёл и говорит да вы правы и полез смотреть колодки , возился минут 15 и наконец выдавил :действительно заводские, первый раз в моей практике такой случай что б передок прошёл больше 70000 и не сменили."
    Дальше масляный сервис, технарь на склад за маслом я за ним он враждебно посмотрел , но промолчал, на складе остановили у стойки но всё как на ладони видно , мужик за пустую балсанку и к бочке, я говорю уважаемый мне оригинал - это оно и есть, не говорю из бочки не согласный , говорит в заводской упаковке дороже давай говорю мои деньги- принёс, брал из полеты почти пустая уже , короче вернулись к машине и начал я мытарить мастерового. Чтоб не занимать время подведу итог, технарь говорит что масло в салоне никогда не разведут и не подменят и именно оригинал получают из-за границы , а остальные бывает покупают и здесь, но честно признался что по его мнению Кастрол когда то было хорошее масло , сейчас барахло, но о махинациях в зоне и речи быть не может, сказал что и раньше дорожил работой . а сейчас и подавно , на дворе кризис и у других салонов сокращения , а фолькс ещё на плаву и хоть не по продажам так по обслуживанию выплывет у хозяина мол весь стол резюме завален от кандидатов на его место, а деньги нам говорит платят достойные, поэтому тут никто чудить не станет ди и камер полно, хотя про другие салоны ручаться не стал. Потом поговорил про свой ТДИ и парень сказал , что мой двиг на плохое масло очень чувствительный , а вот бензиновый 1.6 хоть битум выдержит, он хоть и прожорливый по нынешним меркам , но уложить его не реально и говорил , что это один из самых надёжных и ремонтопригодных движков у концерна.
    Под конец я дал ему сто гривен - расстались по приятельски спросил про Шелл (я его таки купил) сказал , что раньше много его клиенты привозили и масло хорошее, но теперь Порше его не закупает, а что бы его заливать нужно купить у оф.дилера и принести чек. тогда зальём и с гарантией проблемм не будет, этот вопрос я решу на следующее ТО.
    Извиняюсь что так длинно получилось.

  3. #53
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Молодец, спасибо... Вот только забыл СТО указать ... То, что бодяжить масло в салоне не будут меня клятвенно заверила, в приватной беседе, Ольга БиБи... Но я этого и не говорил, я говорю о том, что Кастрол Магнатек 5ве40 - куйня, которая дает нагар, кокс и пр.неприятности. А теперь позволь уточнить пару моментов по твоему рассказу:
    1. СТО?
    2. Масло льешь оригинал в литровых бутылках? Такого горя как у меня я так понял нет?
    3. Один из самых надежных и ремонтопригодных двигателей концерна 1.6 или твой дизелек?

    спс

  4. #54
    Вадим.К
    Автор темы

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Я так понял 1.6 лучший двиг. Масло лью такое, вспышка засветила надпиь 0W30.А под крышкой вот что.
    Миниатюры Миниатюры Масло в двигатель-img_4151-800x600-.jpg   Масло в двигатель-img_4147-800x600-.jpg  

  5. #55
    vitam2140
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Автосоюз, я это сам надумываю и подозреваю что бадяжат и как могу проверяю, тоже знаете ли за машину и ТО плачу не ворованными - убедили в обратном , но масло всё равно сменю хоть и твоих признаков не заметил а сменю.
    Масло да оригинал, но в большой бутылке, а остаток переливают в литровую и отдают клиенту.
    Деферамбы мастеровой пел бензиновому двигу 1.6, а не моему дизельному сказал что смирись с тем что турбина и насос форсунки это расходники, тысяч после 130 поменяеш и дальше поедеш, если повезёт то по гарантии но скорее всего не успееш - два года быстрее пройдут.

  6. #56
    турыст
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Ну турбина при небрежном отношении на 130 т. только маслом "сопливить" начинает, а ходит по 200-300 т. смело.
    Про насос-форсунки незнаю, но обычый ТНВД и простые форсунки ходят весь ресурс двигателя

  7. #57
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Еще парочку, как говорил господин Шариков:









  8. #58
    VladM
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Мой совет лейте масло по допускам VW чем выше допуск тем я так думаю лучше, да меняйте почаще...
    Инфа из ElsaWin
    Бензиновые двигатели
    с сервисом LongLife (QG1) Допуски VW 504 00 как альтернатива 503 00
    без сервиса LongLife (QG0/QG2) Допуски VW 504 00 как альтернатива 501 01 / 502 00
    В ETKA Масло c допуском 504 00 - 5W30 номер VAG для 5л канистры G052195M4
    502 00 - 5W40 номер VAG для 5л канистры G052167M4
    Для допусков 503 00 и 501 01 оригинальных номеров нету!
    Дизельные двигатели
    с сервисом LongLife (QG1) (с насос-форсунками и без сажевого фильтра в серийном оснащении)
    Допуски VW 507 00 или 506 01
    (с насос-форсунками и с серийным дизельным сажевым фильтром)Допуски VW 507 00
    без сервиса LongLife (QG0/QG2)(с насос-форсунками и без сажевого фильтра в серийном оснащении)
    Допуски VW 507 00 как альтернатива 505 01
    (с насос-форсунками и с серийным дизельным сажевым фильтром) Допуски VW 507 00
    Для автомобилей с насос-форсунками и с серийным дизельным сажевым фильтром (код комплектации „7GG“) применять исключительно моторное масло согласно допуску VW 507 00!!!!
    В ETKA Масло c допуском 507 00 - 5W30 номер VAG для 5л канистры G052195M4
    506 01 - 0W30 номер VAG для 5л канистры G052183M4
    505 01 - 5W40 номер VAG для 5л канистры G052167M4

  9. #59
    турыст
    Участник

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40

    Рискну предположить что от конденсата образуется водно-масленная эмульсия на крышке и со временем она приобретает такой непрезинтабельный вид. Попробуете отмыть заливную крышку и горловину и посмотреть что образуется вновь. Может масло и не причем. а вообще подозреваю что только по состоянию крышки судить о качестве масла наверное не стоит. Вот если на маслянном щупе такое же как на фото, то тогда конечно такое масло в топку. Опять же из области предположений, конденсат образуется на металических предметах при перепаде темперетуры от влажного воздуха, а воздухе в минимальных количествах можеть находиться вся "таблица Менделеева", а в капанной крышке + картерные газы + само масло + пары бензина и сам бензин в минимальных количествах = то что видем на фото.
    Если сказал глупость прошу строго не судить. Так из области догадок. И все это при кототких поездках, при длинных по идеи должно маслом все вымываться.
    По поводу спокойного стиля езды, это уже не предположения а личный опыт. Не любят двигатели "мягкий" стиль езды, особенно при коротких поездках. Конечно безбашенно рвать тоже не надо. Нужно двигатель смело крутить (1.6) до 4 тыщ. Давать хорошую нагрузку (без фанатизма), на трассе если есть возможность 140-150 км\ч. если с грузом 750 кг еще лучше. ТОгда в цилиндрах при работе движка с нагрузкой выжигается весь нагар и копоть с поршней, клапанов, свечей зажигания. В идеале хотя бы раз в полгода пробег по трассе км 600-700 что бы движок самоочистился от всей дряни которую он накапливает при постоянных поездках по городу, особенно при частых и коротких. Кстати даже в инструкции написано по поводу короткихи частый поездках: типа избегайте. А куда денешься? какие поездки выходят так и ездишь.

  10. #60
    zeleniy
    Старожил

    Re: Масло КАСТРОЛ 5ве40


Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •