Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 56 из 482 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 4817
  1. #551
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Написано производителем которого за яйки держат зеленые)).Хим. анализы масел в сочетании с топливом низкого качества не в его пользу.Оно рассчитано на увеличенный период , но на нашем топливе оно не выхаживает и половины ресурса.Почитай профильные форумы, там много информации.

  2. #552
    zpg
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Pleymeyker
    А вот какой допуск важнее 50.00 или 505.01?
    PS:Ездил 4 года на Авео- ни разу ни слышал про какието допуски ,а тут....))
    У GM вообще попроще с допусками. Специальные есть только на удлиненный интервал замены 30 000 км -GM-LL-A-025 для бензиновых моторов и GM-LL-B-025 для дизелей. Рекомендовано (естественно) оригинальное GM 5W-30. А на обычный интервал 10 000 км лейте любое со спецификациями API не ниже SL/CF и ACEA A3/B3. Масел с такими спецификациями - пруд пруди, почти любая полусинтетика, не говоря уже о синтетических маслах. Даже есть оригинальное GM 10W-40 для обычного интервала замены. Вот вы и не слышали про какие то допуски. У фолькса чуть сложнее.

  3. #553
    antondm
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Да ничуть не сложнее. 502 00-505 00 для "фиксированного" интервала 15000, 504 00-507 00 для "удлиннёного" 30000 или для тех у кого система доочистки ОГ типа DPF и проч. Ещё есть специальный для насос форсунки VW 506 01 / 506 00 / 503 00. А остальные актуальность потеряли, заменяемы без всякого вреда на 502 00-505 00.

  4. #554
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    antondm А куда потеряли 503.01 и 505.01 ? :roll:

  5. #555
    antondm
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Вместо них 502 00 504 00 и последний для насос форсунки. Мне кажется сейчас и найти то будет трудновато с такими цифирками.

  6. #556
    Реутоff
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Было дело. Заморачивался по поводу выбора масла. Остановилчя на Кастроле с заменой 7-8 тыс. Та и все, че там думать.

  7. #557
    antondm
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    Думать надо! :geek: Хотя 7-8 нормально.

  8. #558
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    504.00 вместо 505.01? :shock:

  9. #559
    antondm
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    О Санта-Мария! 505 01 это дизель, насос форсунка если не ошибаюсь. Для него специальное какое то крутое, дорогое сцуко... 504 00 для бензиновых, включая турбированные.

  10. #560
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от paschket
    antondm А куда потеряли 503.01 и 505.01 ?
    Цитата Сообщение от antondm
    Вместо них 502 00 504 00
    Ваши слова))
    PS: По моему мы друг друга чуток не поняли

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •