Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 472 из 482 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 4817
  1. #4711
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    На БЛС всегда сажевывый стоит.
    Добрый день. У меня BLS конец 2007 года выпуска, сажевого нет и не было с завода. Машина польская. Стоял только катализатор, вот он и был демонтирован. Однако после данной процедуры пришлось тюнить программу ЭБУД с ST1 на ST2, т.к работа двигателя рассчитана на определенное сопротивление заводской выхлопной системы для создание требуемого давления, а после переделки связанной с заменой катализатора на пламегаситель сопротивление выхлопной системы уменьшилось и турбина уже не могла создать требуемого давления, как следствие авто немного думало на низах.
    Касательно масла, заливаю с момента покупки каддика в Польше, (3 года) только Motul specific 505.01, да дороговат(цены у нас в Крыму - космос), но поскольку стиль езды "запредельно" агрессивный (молодой-дурной) и переключение зачастую после 3.5 - 4 тыс. на тахометре - экономить масле в данном случае финансово опасно, несмотря на немного жестковатую работу ДВС, масло за 8000 км стоит на одном уровне.

  2. #4712
    philnk
    Участник
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня BLS конец 2007 года выпуска, сажевого нет и не было с завода. Машина польская. Стоял только катализатор, вот он и был демонтирован. Однако после данной процедуры пришлось тюнить программу ЭБУД с ST1 на ST2, т.к работа двигателя рассчитана на определенное сопротивление заводской выхлопной системы для создание требуемого давления, а после переделки связанной с заменой катализатора на пламегаситель сопротивление выхлопной системы уменьшилось и турбина уже не могла создать требуемого давления, как следствие авто немного думало на низах.
    Касательно масла, заливаю с момента покупки каддика в Польше, (3 года) только Motul specific 505.01, да дороговат(цены у нас в Крыму - космос), но поскольку стиль езды "запредельно" агрессивный (молодой-дурной) и переключение зачастую после 3.5 - 4 тыс. на тахометре - экономить масле в данном случае финансово опасно, несмотря на немного жестковатую работу ДВС, масло за 8000 км стоит на одном уровне.
    Тоже перешёл на днях на Motul X-clean 8100 после кастрола. Поменял все фильтра, переобулся в лето. Машинка радует, ведёт себя очень бодро!

  3. #4713
    Вова RV
    Участник
    эта тема мне не новая, уже прочитал в ней с начала много страниц и года три-четыре покупаю Мотул Спесифик 5W30, но вот пришла пора менять, да и думаю, но скорее советуют в целях экономии взять Кэстрол Едж, дешевле... стоит ли? За всё время эксплуатации никогда не доливал масла и уже собралась почти канистра со всех купленных ранее

  4. #4714
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от Вова RV Посмотреть сообщение
    эта тема мне не новая, уже прочитал в ней с начала много страниц и года три-четыре покупаю Мотул Спесифик 5W30, но вот пришла пора менять, да и думаю, но скорее советуют в целях экономии взять Кэстрол Едж, дешевле... стоит ли? За всё время эксплуатации никогда не доливал масла и уже собралась почти канистра со всех купленных ранее
    Лил его в предыдущий авто(пассат 1,9 TDI), плохого ничего сказать не могу, кроме того, что менять его нужно каждые 5 000 и тогда этот "Кастрол" будет не хуже любого другого масла, правда тогда будет не экономия денег, а наоборот.
    Почему именно такой интервал замены?.. Т.к. придерживаясь интервала в 8-10 000 и 2-х лет эксплуатации, после вскрытия на установленный после покупки авто новый распредвал было страшно смотреть, а у богатого товарища на таком же авто с интервалом замены 4-5 000 того же масла, все было идеально. После продажи авто и рекомендации новому владельцу по маслу - авто ездит без проблем по сей день и кроме замены масла каждые 8-10 000(оригинал) ничего не требуется.(я плотно общаюсь со всеми людьми которым продавал свои авто). Кстати масло оригинал у нас можно купить дешевле Мотюля на 1000 руб. - вот Вам и экономия в своем роде, а по факту оно не хуже.

  5. #4715
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    с интервалом замены 4-5 000
    Любое масло будет идеальным.

  6. #4716
    val1966
    Новичок
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Любое масло будет идеальным.
    +100000

  7. #4717
    Vorobey
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Любое масло будет идеальным.
    Так никто же и не спорит, смысл покупать масло за 1 рубль, если на 10 000 км в идеале его нужно будет поменять дважды и потратить еще 1 рубль + фильтр, чтобы не переживать за двигатель . Не проще ли не тратить 2 рубля на дешевое масло, если можно купить нормальное, проверенное масло за 1,5 рубля и не беспокоится за двигатель все 10 000 км.?
    Ну конечно, если пускать все на самотек и надеется на удачу, то можно забить и забыть.

  8. #4718
    Levsha
    Участник
    Пользую дешевое масло. Меняю через 5т.км.
    Фильтр меняю через смену.
    Все присматриваюсь к большим канистрам - по 24л. Но, как то тяжело их поднимать, да и при переливе будет грязь обязательно. Пока это останавливает.

  9. #4719
    semrom
    Участник
    Цитата Сообщение от Вова RV Посмотреть сообщение
    эта тема мне не новая, уже прочитал в ней с начала много страниц и года три-четыре покупаю Мотул Спесифик 5W30, но вот пришла пора менять, да и думаю, но скорее советуют в целях экономии взять Кэстрол Едж, дешевле... стоит ли? За всё время эксплуатации никогда не доливал масла и уже собралась почти канистра со всех купленных ранее
    привет коллега. лью уже 2 год шелл хеликс HX8. и не парюсь, 2008г мотор BSE. был у старого хозяина кастрол залит, я его поменял на хеликс и нормально все.

  10. #4720
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    проверенное масло за 1,5 рубля и не беспокоится за двигатель все 10 000 км
    Нет, лучше менять через 5т.км

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •