Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 465 из 482 ПерваяПервая ... 365415455463464465466467475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,650 из 4817
  1. #4641
    Sanya64
    Старожил
    Очень понравилось, как высказался клубень с Туран-клуба, процитирую:

    Главные критерии при выборе масла для стандартных заводских двигателей (по степени важности):
    1) Масло не поддельное, в канистре должно быть именно то, что на нём написано!
    2) Масло должно соответствовать по допуску для данного двигателя. (пример 505.01)
    3) Если ОЧЕНЬ хочется, то подбираем по вязкости (0W30; 5W30;... ) для своего региона.
    ВСЁ!
    Всё остальное: Производитель, цвет, вкус, запах, упаковка... Не имеют особого значения. Это "религия", где большинство с пеной у рта стараются доказать свою точку зрения. Бессмысленная трата времени, энергии, нервов и ресурсов.

  2. #4642
    06792
    Участник
    505-01 допуск чистый маркетинг нет там ничего полезного для насос-форсунок!

  3. #4643
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от 06792 Посмотреть сообщение
    нет там ничего полезного для насос-форсунок!
    06792, а если так - нет там ничего вредного для насос-форсунок?

  4. #4644
    06792
    Участник
    505-01 масло с урезанным пакетом присадок в угоду экологии а цена на 25% выше полноценного 505!

  5. #4645
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от 06792 Посмотреть сообщение
    в угоду экологии
    Это точно не про наши регионы - тут всем властям нас...ть на экологию (((

  6. #4646
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от 06792 Посмотреть сообщение
    505-01 масло с урезанным пакетом присадок в угоду экологии а цена на 25% выше полноценного 505!
    06792, а как же это?

    Цитата Сообщение от 06792 Посмотреть сообщение
    500 страниц ни о чем.Можно подумать двигатель умеет читать допуски на канистрах!

  7. #4647
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 06792 Посмотреть сообщение
    505-01 допуск чистый маркетинг нет там ничего полезного для насос-форсунок!
    Коллега прав...

    Более того, ревизия 505.01 2005 года это не то, что ревизия 505.01 1999года.
    Изначально был полнозольник по противоизносным характеристикам (1999г.), стал малозольником ACEA C3 (2005г.).

  8. #4648
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    06792, а покатайтесь на минералке 10W40 тысяч так эдак 50! С заменой через 10 естественно! А потом поговорим про синтетика-минералка или допуск-не допуск.
    А что будет с двигателем от 10W40 синтетики ???

  9. #4649
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Коллега прав...
    не спорю!

    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А что будет с двигателем от 10W40 синтетики ???
    Есть такая синтетика с допусками 505.00? Покажите!

  10. #4650
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Покажите!
    Саш, я также был несколько удивлён тем, что масло классификации 10w40 относится к синтетике. Обычно так обозначают минералку, а тут...http://www.maslo.by/uploads/Oil/CEPSA_STAR_10W40.pdf. Там, правда, допуск мерсовский не очень хороший...

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •