Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 447 из 482 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 4817
  1. #4461
    igorq
    Участник
    Добрый день!
    Вот и пришло время столкнутся с ТО...
    Так как опыта с Кедом еще не было, прошу понять правильно и посоветовать.
    Ветку читал,но так конкретики и необрел...
    Хорошо бы рейтинг какой-то сделать))
    Машина ВВ Кедди 2009 Макси 1,9 ТДИ БЛС(с сажевым фильтром)
    Подойдет ли вышеупомянутое Mobil 1™ ESP Formula 5W-30? или еще пару хороших посоветуйте!?
    Так понимаю надо 5 л покупать,так как обьем залива 4 с лишним?
    Обязательно ли менять пробку слива на новую?(Читал в нескольких статьях по замене масла,что надо)
    И про фильтра, тыкните ссылку или напишите что лутше(воздушный/топливный/масляный) про производителя.
    Заранее спасибо!

  2. #4462
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от igorq Посмотреть сообщение
    И про фильтра, тыкните ссылку или напишите что лутше(воздушный/топливный/масляный) про производителя.
    http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...vy-doveryaete/

  3. #4463
    Usike
    Фантазиста
    igorq, фильтра выбирайте по бюджету и интервалу замены.
    Пробку новую покупать не обязательно, можно заменить только шайбу.

  4. #4464
    igorq
    Участник
    Хочу плюсонуть маслу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30,так как решил лить его!
    масла вошло 3,5/3,7 замену делали через отверстие щупа!
    Наездил пока 1 тыс на нем,из ощущений: как по мне немного мягче стал двиг работать,и уж точно (ощутимо) легче вращает стартер при заводке!
    (Вопрос не в тему: бывало такое,что заводилась за 2-3 оборота стартера, это нормально?)

  5. #4465
    nonstop1977
    Участник
    Значит не все высасали через щуп.4 литра должно нового войти.Нужно было ещё и пробку открутить.У меня так было, 3.5 через щуп, остальное через пробку.

  6. #4466
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    просто кто то сказал
    Нате вам те. Штобэ совсем в штопор загнать по масляному сервису:
    http://www.abw.by/news/183246/?utm_s...ign=email_news

  7. #4467
    polegv
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нате вам те. Штобэ совсем в штопор загнать по масляному сервису:
    http://www.abw.by/news/183246/?utm_source=email_news_top&utm_medium=email&utm_term=mail_ne ws_top&utm_campaign=email_news
    ну знаете статья очень похожа на заказ - сами представьте - кнопка в масле.... а вывод по статье - на ху... тогда вообще фильтр нужен, меняйте масло каждые 5 т км и будет вам СЧАСТЬЕ....

  8. #4468
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    ну знаете статья очень похожа на заказ - сами представьте - кнопка в масле....
    )))))
    Я не заказывал - клянусь.
    Не думаю, что на заказ... Кому такое нужно, продавцам масла и фильтров? Вряд ли подобным методом они увеличат продажи. Дилеры на сочную и разноцветную рекламу тратят большущие деньги. А тут кулибин грязный со своими кнопками.

  9. #4469
    polegv
    Участник
    там дальше.... нашел отсыл к цитате.... там уже интересно...Цитата:
    Кстати, масляный фильтр желательно менять в 2 раза чаще, чем по мануалу. Спасибо, met003, напомнили, чем надо поделиться на счёт масляных фильтров. Вот Вам, met003, история про масляный фильтр. Масляные фильтры. Результаты вскрытия >>> >>>>нашего анализа мы, к сожалению, не сможем оценить Как дети малые, даже анализа сдать не могут = ноль цена таким статьям. Внутри каждого масляного фильтра стоит перепускной клапан >>> Всё правильно написано про работу этого клапана. Обратите внимание >>> То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Т.е. клапан открывается и масло не фильтруется = фильтра нет. Ещё 20 лет назад стало интересно, когда же открывается перепускной клапан = фильтра нет. В продаже есть разборный масляный фильтр, у Вас сейчас завальцованный (неразборный). Не долго думая, была сделана дырка для разъёма с одним внутренним изолированным контактом. Примерно вот такой разъём (он должен быть герметичный и с гайкой). Был поставлен микропереключатель прямо на перепускной клапан. Закреплён таким образом (впаян … клапан же железный), что сработал (щёлкнул). Когда клапан отходит (он идёт внутрь фильтра), микропереключатель срабатывает, что и говорит о движении клапана. Один контакт микропереключателя на минус (внутри фильтра) … и на разъём другой его контакт. Т.е. при открытии перепускного клапана имеем минус или его отсутствие (в зависимости от конструкции микропереключателя). Светодиод (в салон) на плюс и к этому контакту на изменчивый минус на фильтре. Токи маленькие и микропереключатель работает прямо в масле внутри фильтра. Всё, готово. Никаких лабораторий, как пытаются доказать здесь Совершенно не надо. Конструкция Пружина рис.№4 прижимает перепускной клапан к фильтру и сам фильтр к 5) противодренажный клапан. Микропереключатель встаёт прямо внутри пружины, которая упирается в корпус фильтра, а он вкручивается в двигатель. Т.е. пружина и сам перепускной клапан – это и есть минус. Корректней и сертицифицированней лаборатории не придумаешь - прямо на своём двигателе. Всё гораздно корректней, чем заказные статьи. Результаты труда не заставили себя долго ждать. На холодном двигателе, как и положено перепускной клапан открывается = нет фильтра. Двигатель разогрелся … пум … клапан закрылся ... об этом и семафорит светодиод. И сколько же на самом деле работает фильтр, как положено. Через 1 000 км на высоких оборотах перепускной клапан уже начинает подмигивать. Через 3 000 км он начинает подмигивать и на холостых оборотах. Или … через 3 000 км фильтра уже нет даже на х.х. (где давление масла минимум). Т.е. при оборотах выше никто уже не подмигивает, а конкретно открывает клапан и шкурит двигатель. Не менять же масло каждые 3 000 км, менялись только фильтрующие элементы (есть в свободной продаже). Это тоже надоело и внутрь фильтра пошли магнитные полоски. Что увеличило на 2 000 км пробег фильтрующего элемента. Прямо, как пчёлы на мёд к магниту собирались мельчайшие металлические фракции из масла. Металлическая пыль висела гроздьями на магнитах ... за 5 000 км с напёрсток такой жижи наберётся. Пилятся коленвал, распредвал, его рокера, цилиндры, все шестерёнки и звёздочки ... Вкладыши коленвала, крышка распредвала и всё из алюминия - не магнитится. Учтём, что разборный фильтр был большого стандартного жигулёвского диаметра Два стандарта, маленький и большой, т.е. площади фильтрующего элемента было немеренно. Чем его диаметр меньше, тем быстрей приходит смерть к фильтрующему элементу. Пусть он даже сделан из золота .... или что это означает >>> качество фильтрующей бумаги. Какие дырки имеются ввиду, большие или маленькие, когда важнейшая характеристика = площадь. Давным – давно был сделан окончательный вывод. Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло. 5 000 км = красная цена любому масляному фильтру. Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны. После того, как разборный фильтр перестал по габаритам подходить к другой машине. Масляный фильтр просто напросто меняется каждые 5 000 км. Сделал на маслянный щуп насадку из супер магнита … Прямо, как в цирке, магнит 5 мм диаметр 10 мм длина, а поднимает и держит гаечный ключ 13х10. За самый кончик держит, ключ, как в воздухе висит и крутится (надо сделать видео, а то не поверите). Достал посмотреть уровень масла … тынс и стёр пыль в тряпочку. И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра. Подведём черту. Дан прямой способ (контроль перепускного клапана). И косвенный способ контроля за фильтром (с магнитом). (косвенный, т.к. не все продукты износа двигателя магнитятся). Почему не делают фильтры с контролем перепускного клапана, там дел на 3 рубля. Неужели лучше стряпать сомнительные сравнительные тесты в За рулём >>> Не пропустить главного Расставляя всех с первого по 16 – е место. А люди между делом гробят свои двигатели с 16-го по первое место. Не совпадает ресурс моторного масла с ресурсом масляного фильтра. Если есть желание. Отодвинуть капитальный ремонт двигателя или не нарваться на него раньше срока. Вот Вам другая инструкция. Меняйте масляный фильтр в 2 раза чаще, чем моторное масло. Масло становится всё лучше и лучше и его ресурс растёт, а фильтр застрял на месте и отстаёт. Несмотря на то, что люди этого проверить не могут (фильтры завальцованы). И им остаётся только читать в журналах … в каком месте находится их фильтр >>> Не пропустить главного Театр абсурда, расставляют места и не уточняют куда приводит 16-е место. Когда даже первое место приводит к фиаско. Всё шито-крыто, но японцы всё-таки ищут решение, по-тихому проводя собственные испытания. Похоже, и японцы стараются относиться к людям по-человечески … Пытаются подарить больше свободного времени … губчатый материал .... ждите в инструкциях увеличенный пробег между заменой масла. С другой стороны, этого им сделать не дадут. На обслуживании зарабатывается больше, чем от продаж машин. Тогда пусть хотя бы молча своим губчатым материалом пододвинут ресурс фильтра к ресурсу масла. Но лучше бы они перестали мудрить в журналах и открыли бы людям глаза Сделали в завальцованном фильтре контроль работы перепускного клапана ... это стоит копейки. Каждый менял бы что хотел не по инструкции, а по подсказанной фильтром необходимости. Вот тогда и было бы всё по-настоящему … по-человечески.

  10. #4470
    polegv
    Участник
    Давным давно был старый опель- почти адам, так у него в маслосливной пробке был магнит и при каждой смене масла я лично снимал стружку, ну как стружку,металлический порошок с маслом,
    у нас теперь просто пробка.... вот и думаю есть сейчас неодимовые магниты может попробовать прикрепить к поддону

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •