Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 446 из 482 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 4817
  1. #4451
    Levsha
    Участник
    Владимир 31,
    Допуск мерседеса

    DSC_3987.JPG

  2. #4452
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Виталий, а чем принципиально по ТТХ отличается допуски 505 и 505.01?
    Я к чему, знаю что 505.01 VAG рекомендует для насос-форсунок.
    А сам лью 505 с мерсосовским допуском МВ-229.5.
    Вреда большого не будет?
    Это такой интересный вопрос.
    Потому что до 2004 года допуск 505.01 - это полнозольное масло для моторов с НФ с усиленным набором противоизносных и моюще-диспергирующих присадок
    После 2004 года допуск 505.01 - экологическое (С3) малозольное масло для моторов с НФ с уменьшенным набором противоизносных и моюще-диспергирующих присадок

    505.00 это "просто масло"
    То есть. Этот допуск может иметь все что угодно - начиная от какой-нибудь десятосортной веретенки и заканчивая топовым продуктом типа Mobil-1 0w-40
    Любое неэкологическое масло (не АСЕА С3) у ВАГа получает допуск 505.00. Нет разделения по ТТХ.

    У мерса такое разделение в классе "неэкологических" масел есть - это допуск 229.3 и 229.5. Соответственно топовые масла имеют, как правило, допуск 229.5, а низкосортные - 229.3.
    Это же касается и класса "экологических" масел - топовое 229.51, так себе - 229.31

    Я считаю, что будет только польза от использования 229.5, потому что по ТТХ и количеству присадок оно наиболее близко к тому первому насос-форсуночному допуску 505.01 (до 2004г.), от которого VAG в дальнейшем отказался в угоду экологичности.
    Последний раз редактировалось Ghost; 11.05.2015 в 09:46.

  3. #4453
    Илья
    Участник
    Лью в авто оригинальные масла от Вага. Стоит ли перейти на другое? Мне советовали Мобил.
    Например Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

  4. #4454
    vat-74
    Участник
    Что-то мне кажется Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 никак ни для TSI. В 2011 году рекомендовали еще 5w-40.

  5. #4455
    Илья
    Участник
    Можно подробней, кто что рекомендовал и т.д.?

  6. #4456
    Маклай
    Дед
    Илья,в этой же теме про масло годик-полтора назад приводилась ссылка на документ Вага о переходе на масло 5-30, до этого момента рекомендовалось масло 5-40.

  7. #4457
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    до этого момента рекомендовалось масло 5-40.
    Для 1,2 тси, до сих пор рекомендует производитель. Для "не лонглайф" 502.00/505.00.
    Илья,
    Загляните в инструкцию к автомобилю.

  8. #4458
    Илья
    Участник
    Да что эта инструкция... Они все время рекомендуют только то, на чем они зарабатывают.
    А что такое лонглайф вообще?
    Я вот точно помню, что у меня сначала лили его у О.Д. на Т.О., а потом стали лить Спэшл Плюс.

  9. #4459
    vat-74
    Участник
    Грамотные пользователи у нас обоснованно заворачивали дилера на новые рекомендации и добивались замены на старое рекомендованное.

  10. #4460
    Илья
    Участник
    Сначала лили лонг лайф 3 по-моему так. А потом стали лить спэшл плюс.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •