Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 437 из 482 ПерваяПервая ... 337387427435436437438439447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,370 из 4817
  1. #4361
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Чем уже диапазон вязкости, тем лучше масло.
    Шутник однако!

  2. #4362
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Шутник однако!
    Т.е вы утверждаете что масло 0/60 лучшее, и на все случаи жизни?
    Это не так. Все дело в базе, а она имеет очень узкий диапазон. Все остальное это загустители/разжижители/модификаторы и т.д и т.п.

  3. #4363
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Все дело в базе, а она имеет очень узкий диапазон. Все остальное это загустители/разжижители/модификаторы и т.д и т.п.
    Но чтобы ездить на узкодиапазонном масле, нужно держать его температуру в очень узком диапазоне, а это практически не возможно даже летом. Кроме того присадки там не только для потдержания вязкости, а противозадирные, моющие и т.д.

  4. #4364
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Т.е вы утверждаете что масло 0/60 лучшее, и на все случаи жизни?
    Я выберу скорее его, чем просто SAE30. По прочитанному на форумах, я сделал выводы что верхний индекс 30 не оптимален для двигателя, а применяется только в угоду экологическим нормам.

  5. #4365
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    нужно держать его температуру в очень узком диапазоне
    Система охлаждения справляется с этим на ура. Т-ра двигателя стабильна как ничто иное

  6. #4366
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Я выберу скорее его, чем просто SAE30
    SAE30 гуще чем 0/60.

  7. #4367
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    SAE30 гуще чем 0/60
    Гуще в холодном состоянии, но при высокой темпратуре вязкость меньше.

  8. #4368
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Система охлаждения справляется с этим на ура. Т-ра двигателя стабильна как ничто иное
    Если движёк не глушить и не давать ему остыть. Кроме того при относительно постоянной температуре в системе охлаждения, температура масла значительно "гуляет" в зависимости от нагрузки.

  9. #4369
    Levsha
    Участник
    Специальный продукт всегда лучше универсального, не так ли?

  10. #4370
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Специальный продукт всегда лучше универсального, не так ли?
    Лучше, но не всегда. Порой удобней иметь один уневерсальный, вместо нескольких специальных.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •