Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 436 из 482 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 4817
  1. #4351
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Для движка должно наоборот лучше быть
    Сможете обосновать? Масляные каналы двигателя VAG видели? Сразу скажу, что ваш "эксперимент" не одобрит здесь никто, потому как это авантюризм чистой воды. Зачем вам высокотемпературное масло? Вы на экваторе?

  2. #4352
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Для движка должно наоборот лучше быть
    Движку будет тяжко! Это масло для форсированных двигателей, нагруженных. БСЕ к ним не относится. Вам достаточно будет 0W40, 502.00 допуск, купленного у проверенного поставщика.

  3. #4353
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Сможете обосновать? Масляные каналы двигателя VAG видели? Сразу скажу, что ваш "эксперимент" не одобрит здесь никто, потому как это авантюризм чистой воды. Зачем вам высокотемпературное масло? Вы на экваторе?
    "Холодный" индекс вязкости всего 5, а про верхний индекс 50 можно только сказать, что масляная плёнка сохранится при более высокой температуре. Судя по закоксовывающимся кольцам у некоторых владельцев авто с BSE (прочитано на форумах), температуры в движке запредельные.
    Последний раз редактировалось KVM; 01.02.2015 в 23:28.

  4. #4354
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вам достаточно будет 0W40, 502.00 допуск, купленного у проверенного поставщика.
    Я с вами согласен, но это масло у меня в наличии и я в нём уверен. При следующей смене я наверное залью другое, но боюсь нарваться на "левак".

  5. #4355
    Ghost
    Старожил
    KVM, Вас тут понапужали...
    Да ничего не будет с движком.
    Больше расход топлива, больше склонность к "холодным" отложениям...


    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Судя по закоксовывающимся кольцам у некоторых владельцев авто с BSE (прочитано на форумах), температуры в движке запредельные.
    Подход правильный Кольца коксуются.
    Только там не в температурах дело, 1.6 достаточно "холодный" двигатель.

    Я бы использовал что-то несклонное к полимеразации типа Mobil-1 0w-40 или тот же Eneos GRAN-TOURING SAE 5W-40

  6. #4356
    KVM
    Участник
    Mitsubishi Lancer IX ещё не сдох от этого масла, оно ему рекомендовано. Я не думаю что BSE будет плохо, но при следующей замене залью рекомендованное.

  7. #4357
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Масляные каналы двигателя VAG видели?

    Если речь именно о масляных каналах - то они такие же, как и на моторах 20летней давности.
    Это касается и зазоров в подшипниках скольжения (шейки-вкладыши)

    Чисто теоретически прикинул, что даже если бы каналы были меньше (в диаметре), то прокачиваемость была бы хуже только на холодном движке, когда давление валит за 7 атмосфер и производительность насоса ограничивается редукционным клапаном. В рабочем прогретом режиме разнице по прокачиваемости не будет - ну подскочет давление с 3 до 4 атмосфер, но производительность насоса не изменится, а редукционный клапан закрыт

    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    Mitsubishi Lancer IX ещё не сдох от этого масла, оно ему рекомендовано. Я не думаю что BSE будет плохо, но при следующей замене залью рекомендованное.
    Просто 5w-50 ну никак не зимнее масло, если не для трека.
    Летом в +30 - только в путь, саме то.

    Одесский коллега Saxon его (5w-50, правда от Mobil) многим рекомендует в своей практике
    Последний раз редактировалось Ghost; 01.02.2015 в 23:52.

  8. #4358
    Levsha
    Участник
    Чем уже диапазон вязкости, тем лучше масло. Я вот предпочту (при прочих равных) 5/30, чем 5/40 (например).
    Широкий диапазон = присадки = отложения = проблемы.
    Для меня в идеале на лето вообще SAE30.

  9. #4359
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Чем уже диапазон вязкости, тем лучше масло. Я вот предпочту (при прочих равных) 5/30, чем 5/40 (например).
    Широкий диапазон = присадки = отложения = проблемы.
    Для меня в идеале на лето вообще SAE30.
    Вот это новости...

  10. #4360
    KVM
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Просто 5w-50 ну никак не зимнее масло
    За зиму я не проеду наверное более 1-2т.км., основной пробег будет летний.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •