Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 428 из 482 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 4817
  1. #4271
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Виноват.

  2. #4272
    Маклай
    Дед
    Кому интересно - читайте тут.

  3. #4273
    andromeda73
    Участник
    Было залито кроноил 507 00 5w30 и осталось его около 1л. Сейчас залил арал 505 01 5w40. Можно ли использовать кроноил на доливку?

  4. #4274
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от andromeda73 Посмотреть сообщение
    Было залито кроноил 507 00 5w30 и осталось его около 1л. Сейчас залил арал 505 01 5w40. Можно ли использовать кроноил на доливку?
    Нет. Только в экстренных случаях(чтобы не угробить двигатель). После доливки иного масла, по приезду его нужно полностью слить и залить одного производителя, одной основы и вязкости. Ну и фильтр не забыть поменять.

  5. #4275
    Владимир 31
    Участник
    Вот что заметил, расход масла зависит от внешнего температурного режима.
    С начала года менял масло 3 раза одно и тоже (Мобил 1 0-40) и самый больший общий долив (1.2 Л) был летом в период
    май-август. Сийчас общий долив составляет всего 0.6 Л и пробег 9100. Замена через 10000.

  6. #4276
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Вот что заметил, расход масла зависит от внешнего температурного режима.
    С начала года менял масло 3 раза одно и тоже (Мобил 1 0-40) и самый больший общий долив (1.2 Л) был летом в период
    май-август. Сийчас общий долив составляет всего 0.6 Л и пробег 9100. Замена через 10000.
    Температура выше - масло сильнее угарает...

  7. #4277
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Вот что заметил, расход масла зависит от внешнего температурного режима.
    С начала года менял масло 3 раза одно и тоже (Мобил 1 0-40) и самый больший общий долив (1.2 Л) был летом в период
    май-август. Сийчас общий долив составляет всего 0.6 Л и пробег 9100. Замена через 10000.
    Да, как и отметили - температура выше - масло жиже - угорает больше.
    Износ механики, к сожалению, никуда не девается...
    Если такой расход не устраивает, попробуйте что-то погуще.
    Из интересного - Mobil Delvac-1 5w-40
    Из хорошего - Motul X-cess 5w-40
    Ну и прочее...

  8. #4278
    barxan
    Модератор
    Перенесу сюда:Флудилка Как выяснилось, VAG не делает различий между сливом через пробку и откачкой через зонд. Только зонд должен быть гибким!
    Эльза: Слив или откачка моторного масла

    При тяжёлых условиях эксплуатации, например:
    t при работе на топливе с повышенным содержанием серы,
    t преимущественно на коротких расстояниях,
    t в условиях сильной запылённости,
    t преимущественно с полной нагрузкой и/или с прицепом,
    t при большой доле холодных пусков,
    t и при длительном использовании автомобиля в областях с предельно низкими температурами,
    масло в двигателе нужно менять чаще, чем указано в сервисной книжке.
    Кроме того, к затруднённым условиям эксплуатации для дизельных автомобилей с сажевым фильтром относится преобладающий режим движения с частыми остановками, например, режим городского транспорта. При этом возникает дополнительная нагрузка на моторное масло, которая учитывается при гибком индикаторе межсервисных интервалов.
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Устройство для сбора и откачки отработавшего масла -VAS 6622- Название: маслосбор.jpg
Просмотров: 493

Размер: 6.2 Кб
    t Масловпитывающая салфетка -VAS 6204/1-
    Слив или откачка моторного масла
    Выполнить следующие действия:
    УказаниеУ двигателей с вертикальным модулем масляного фильтра перед заменой моторного масла необходимо заменить масляный фильтр → Глава. При извлечении фильтрующего элемента открывается перепускной клапан и находящееся в корпусе фильтра масло автоматически стекает в масляный поддон.
    Откачать моторное масло с помощью устройства для сбора и откачки отработавшего масла -VAS 6622-.
    или
    – Отвернуть пробку сливного отверстия.
    – Слить моторное масло
    .
    Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
    t Резьбовая пробка отверстия для слива масла снабжена несъемным манжетным уплотнением, поэтому пробку необходимо заменять всегда.
    – Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затянуть предписанным моментом.
    Момент затяжки пробки сливного отверстия:
    t бензиновые двигатели: 30 Нм
    t дизельные двигатели: 30Нм
    ВНИМАНИЕ!
    t Указанные значения момента затяжки превышать запрещается.
    t Затяжка со слишком большим моментом может привести к негерметичности и даже к повреждению в области резьбовой пробки маслосливного отверстия.

    Замена масляного фильтра

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

    – Ослабить масляный фильтр -стрелка- снизу при помощи зажимной ленты или ключа для масляного фильтра -VAS 3417-
    УказаниеСоблюдать предписания по утилизации!
    – Очистить уплотняемую поверхность на двигателе.
    – Слегка смазать резиновое уплотнение нового фильтра моторным маслом. Этим достигается наилучшая герметичность соединения после затягивания фильтра.
    – Затянуть фильтр от руки.
    Замена масляного фильтра, двигатели с обозначением BCA, BUD
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
    Снятие
    Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
    t Смазать новые уплотнительные кольца перед монтажом.
    t Не допускать попадания масла на узлы и детали в моторном отсеке.

    – Удобнее всего отвернуть масляный фильтр -стрелка- снизу при помощи рожкового ключа на 30 мм и снять масляный фильтр.
    – Очистить привалочную плоскость на двигателе.

    Установка
    – Слегка смазать резиновое уплотнение нового фильтра.
    – Накрутить фильтр на штуцер и затянуть его от руки.
    Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

    Замена масляного фильтра, двигатель с обозначением BDJ, BJB, BLS, BMM, BST, BSU
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Торцевой ключ 36 мм -T10125-
    Снятие
    Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
    t Смазать маслом новые уплотнительные кольца перед монтажом.

    Отвернуть крышку -стрелка- при помощи головки 36 мм -T10125-.
    УказаниеСнять крышку перед сливом / откачиванием моторного масла, чтобы оно могло вытечь из корпуса фильтра.
    – Очистить уплотнительные поверхности резьбовой крышки и корпуса масляного фильтра.
    Установка
    – Заменить фильтрующий элемент.
    – Замена уплотнительных колец.
    – Вкрутить резьбовую крышку -стрелка- рукой, а затем затянуть предписанным моментом.

    Момент затяжки: 25 Нм
    Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

    Замена масляного фильтра, двигатели с обозначением CBZA, CBZB
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
    Выполнить следующие действия:

    – Ослабить масляный фильтр -стрелка- снизу при помощи зажимной ленты или ключа для масляного фильтра -VAS 3417-.
    УказаниеСоблюдать предписания по утилизации!
    – Очистить уплотняемую поверхность на двигателе.
    – Слегка смазать маслом резиновую прокладку нового фильтра.
    УказаниеБлагодаря этому достигается максимально возможное уплотнение при затяжке фильтра.
    – От руки затянуть фильтр.
    Замена масляного фильтра на двигателе с обозначением CAYD

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

    t Головка ключа 36 мм -T10125-
    Выполнить следующие действия:
    Снятие
    Указаниеt Соблюдать предписания по утилизации!
    t Смазать маслом новые уплотнительные кольца перед монтажом.

    – Ослабить болт -стрелка- и отложить в сторону держатель с перключающим клапаном радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-.

    Отвернуть крышку -стрелка- при помощи головки 36 мм -T10125-.
    УказаниеСнять резьбовую крышку перед сливом / откачкой нужно, чтобы моторное масло могло вытечь из корпуса фильтра.
    – Очистить уплотняемые поверхности крышки и корпуса масляного фильтра.
    Установка
    – Замена фильтрующего элемента.
    – Заменить уплотнительные кольца.
    – Ввернуть новую пробку с уплотнительным кольцом в маслосливное отверстие и
    – Вкрутить резьбовую крышку -стрелка- рукой, а затем затянуть предписанным моментом.

    Момент затяжки: 25 Нм
    Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
    Заправка моторного масла


    Общие указания
    – После того, как масло залито, подождать минимум 3 минуты, а затем проверить уровень масла.
    УказаниеСоблюдать предписания по утилизации!
    – Вынуть масляный щуп, протереть его чистой ветошью, а затем вставить обратно до упора.
    – Снова вынуть масляный щуп и проверить уровень масла.

    Метки на существующем масляном щупе означают:

    - A - Масло не доливать.
    - B - Масло можно долить. Может оказаться, что после этого уровень масла будет находиться в зоне -A-.
    - C - Масло нужно долить. Достаточно, если после этого уровень масла будет находиться в области -B- (рифлёное поле).Масло в двигатель-masloschup.png

    При уровне масла выше отметки -А- существует опасность повреждения катализатора.
    – При уровне масла ниже отметки -C- долить масло до отметки -A-.

  9. #4279
    TRINIXY
    Участник
    Я даже не знаю что сказать. Кадди 1.9 tdi 2008 год BLS заливаю масло ARAL 505/01 и масло не уходит лью полностью 4 литра . Верней уходит от мах до мин .

  10. #4280
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от TRINIXY Посмотреть сообщение
    Я даже не знаю что сказать. Кадди 1.9 tdi 2008 год BLS заливаю масло ARAL 505/01 и масло не уходит лью полностью 4 литра . Верней уходит от мах до мин .
    а от макс до мин с поллитра так точно

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •