Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 427 из 482 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 4817
  1. #4261
    andromeda73
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    andromeda73, 507-ой допуск означает пониженную зольность=хорошо для сажевого фильтра=экологии выхлопа отчасти, но хуже по эксплуатационным характеристикам. Виталий дал Вам предельно короткий и предельно полезный совет - допуск для дизеля с насос-форсункой 505.01 (это перечень одобренных фольксвагеном качеств масла) и три наименования уважаемых и проверенных конкретных продуктов.
    оК., По ценовой политике АРАЛ от немцев катируется? А также КРОН от голландцев? Или это все фуфло и не ведись типа?

  2. #4262
    Гений
    Участник
    Если вырезан катализатор.значит можно лить 505.00 допуск вместо 505.01.Я вонять стало прилично,особенно в гараже утром при прогреве.

  3. #4263
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гений Посмотреть сообщение
    Если вырезан катализатор.значит можно лить 505.00 допуск вместо 505.01.Я вонять стало прилично,особенно в гараже утром при прогреве.
    Да ничего не будет с вашим катализатором от допуска 505.00, если жора масла нет сильного.

  4. #4264
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гений Посмотреть сообщение
    Если вырезан катализатор.значит можно лить 505.00 допуск вместо 505.01.Я вонять стало прилично,особенно в гараже утром при прогреве.
    Допуск 505.01 необходим для двигателей с насос-форсунками...При чём здесь катализатор????(вроде удалили катализатор,а не насос форсунки).Если у Вас воняет в гараже утром при прогреве - то поменяйте заправку а не масло...

  5. #4265
    Гений
    Участник
    Ну тогда просветите конкретно,что может быть особенного в допуске 505.01 что так влияет на работу форсунки,просто на этикетках пишут что да для дизелей с насос форсункой. чем отличаются эти два допуска непонятно

  6. #4266
    Маклай
    Дед
    Гений, тыц .

  7. #4267
    Hateful
    Старожил
    Поясните кто-нить насчет конденсата и желтой фигни на маслозаливной крышке.Со всеми маслами так ?

  8. #4268
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Со всеми маслами так ?
    У всех, кто с юго-запада на ТЭЦ-4 ездит на работу
    Это от слабого прогрева мотора. Хорошего мало, альтернатива - более длительные поездки для качественного прогревания мотора.

  9. #4269
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    У всех, кто с юго-запада на ТЭЦ-4 ездит на работу
    Это от слабого прогрева мотора. Хорошего мало, альтернатива - более длительные поездки для качественного прогревания мотора.
    Так что мне, на ТЭЦ-3 пойти работать ? Чтоб двигатель по пробкам прогревать хорошо

  10. #4270
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Поясните кто-нить насчет конденсата и желтой фигни на маслозаливной крышке
    Есть же тема. Белое масло под маслозаливной крышкой

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •