Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 412 из 482 ПерваяПервая ... 312362402410411412413414422462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,111 по 4,120 из 4817
  1. #4111
    barxan
    Модератор
    Ghost, Спасибо, познавательно. Ещё вопрос. Масло в турбину гонит насос, но из турбины оно вытекает с потерей давления и, чем оно лучше течёт, тем оно быстрее покидает зону повышенной температуры, как быть с этим? Тему прочитал всю, по некоторым вопросам ответа не нашёл.
    З.Ы. Я не докопался, просто сам извёлся: 30 или 40
    Последний раз редактировалось barxan; 11.09.2014 в 23:49.

  2. #4112
    САША2110
    Участник
    Что скажете про масло Арал 5W40 из бочки для Еко Фуила? До етого лил Мобил Супер5W40 розход был 1л. на 7тыс. И то если не крутить двиг. выше 3тыс.
    Последний раз редактировалось САША2110; 13.09.2014 в 00:23.

  3. #4113
    Levsha
    Участник
    barxan, Я решил для себя на зиму 30 на лето 40.
    30 более текучее, пролезет в любые зазоры, смоет любую хрень

  4. #4114
    polegv
    Участник
    еще интересная тема для суждения о масле цитата...
    " Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же." во как...
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/6.../page__st__210

  5. #4115
    Levsha
    Участник
    polegv, ну и какой вывод? К чему эта цитата?

  6. #4116
    polegv
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    polegv, ну и какой вывод? К чему эта цитата?
    цитата к разговору о масле и иже с ним....
    Выводы делайте сами... Я думаю пока рано с выводами...
    и опять цитата оттуда
    "... процесс комплексный - термическая деградация, попадание топлива, образование кислот, окисление и нитрация могут вызвать данный эффект ..Одним словом перед зимой меняй масло... "
    Последний раз редактировалось polegv; 12.09.2014 в 18:38.

  7. #4117
    kyr191
    Старожил
    вот нарыл на просторах инета. Все репу чешу насчет 502 допуска. Получается, что мона лить, если межсервисный интервал не 15тык.... А то душит жаб жабыч, да и с прошлой машинки куча масла осталась в нераспечатанных канистрах ...
    Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».
    В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее.
    Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу ", что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло, соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
    С уважением,клиентская служба марки Volkswagen

  8. #4118
    Levsha
    Участник
    15т.км для России перебор.
    7-7500, максимум 10т.км.

  9. #4119
    Ghost
    Старожил
    kyr191, хоть и пишут, что 504 обладает более высокими промывочными свойствами, лабораторные данные говорят о том, что концентрация присадочного пакета в 504, отвечающего за промывочные свойства снижена на треть по сравнению с хорошим 502.

  10. #4120
    kyr191
    Старожил
    Мужики, я бывший военный (мне не грех и 2 раза спросить) Так можно лить 502 допуск при условии, что замена масла будет ч/з каждые 5 тык. Просто скажите ДА или НЕТ....

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •