Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 411 из 482 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 4817
  1. #4101
    caddy537
    Участник
    У Татнефти API-SM, допуск MB 229.3.
    У ЛукОйла: SN и 229,5; что лучше.

  2. #4102
    Levsha
    Участник
    caddy537, Лучше то, у которого качественней, основа/база. А это ТатНефть.

  3. #4103
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Лучше то, у которого качественней, основа/база.
    Лучше то, в котором всё правильно подобрано, сбалансировано для определённого допуска! ПАО дополняет гидрокрекинг, полезные свойства есть и там, и там. Всё зависит от пропорций и от присадок, которые туда замешаны.

  4. #4104
    vovs
    Участник
    Ребя посоветуйте масло для движка 2.0tdi насос форсука с сажевимVW 502 00/505 00 или VW 504 00 507 00???заранее благодарочка...
    Последний раз редактировалось vovs; 06.09.2014 в 23:18.

  5. #4105
    barxan
    Модератор
    vovs, VW 504 00 507 00 подходит Вашему мотору, что касается вязкости, не переживайте 5W30 для турбины хорошо. Лучше прокачиваемость, лучше охлаждение. И ещё: VW 504 00 507 00 более свежий допуск, нежели VW 502 00/505 00.

  6. #4106
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    vovs, Лучше прокачиваемость, лучше охлаждение.
    Прокачиваемость в разумных пределах определяется исключительно производительностью масляного насоса = шестерен. Вязкость на прокачиваемость никак не влияет.
    А вот давление будет отличаться - на более жидком масле оно ниже.
    Последний раз редактировалось Ghost; 10.09.2014 в 21:34.

  7. #4107
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вязкость на прокачиваемость никак не влияет.
    При низких температурах - влияет. У 30-ки меньше динамическое сопротивление про прокачивании, легче течёт, в том числе и в турбине.Тем самым лучше отвод тепла. Вот, что я хотел сказать.

  8. #4108
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    При низких температурах - влияет. У 30-ки меньше динамическое сопротивление про прокачивании, легче течёт, в том числе и в турбине.Тем самым лучше отвод тепла. Вот, что я хотел сказать.
    Согласен, динамическое сопротивление меньше.
    Это значит, что маслонасосу нужно затратить меньше работы на прокачку.
    Но количество прокачиваемого масла от этого не изменяется (если не считать крайние случаи, когда редукционный клапан, например зимой "на холодную" отсекает избыточное давление, тем самым в принципе ограничивая производительность насоса. Но этот процесс - не дольше 5 минут после старта).

    Течет тридцатка действительно лучше, но в турбину масло попадает не самотеком, его туда загоняет насос. Количество загнанного в турбину масла при любой разумной вязкости в рабочих условиях будет одинаковым. А значит и тепла уйдет примерно одинаковое количество.

    А вот там, куда масло попадает самотеком (маслосъемные кольца, например) чрезмерно завышенная вязкость может сыграть злую шутку - масло начнет коксоваться от недостаточной прокачиваемости и высоких температур.
    Последний раз редактировалось Ghost; 11.09.2014 в 04:55.

  9. #4109
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Течет тридцатка действительно лучше, но в турбину масло попадает не самотеком, его туда загоняет насос. Количество загнанного в турбину масла при любой разумной вязкости в рабочих условиях будет одинаковым. А значит и тепла уйдет примерно одинаковое количество.
    Осмелюсь предположить, что в свете падения давления на W30 по сравнению с W40, объём прокачиваемого через узлы масла увеличивается, как и теплоотвод.

  10. #4110
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить, что в свете падения давления на W30 по сравнению с W40, объём прокачиваемого через узлы масла увеличивается, как и теплоотвод.
    В том то и дело, что меняется давление.
    Маслонасос за единицу времени толкает единицу объема масла.
    Протолкнуть единицу масла w30 проще, поэтому и давление меньше.
    Протолкнуть единицу более густого масла w40 сложнее, поэтому и давление больше.
    Но производительность (скорость прокачки) масляного насоса не меняется.

    Ну это как взять 2 шприца и давить с одинаковым темпом (скоростью).
    Там где вязкость ниже давить проще - давление меньше.
    Там где вязкость выше давить сложнее - давление больше.
    Но при одинаковом темпе нажатия вытолкается одинаковое количество содержимого. Тут ограничения накладываются только силой давящего и физической прочностью шприца.

    Так и с маслонасосом, двигатель "толкает шприц" (маслонасос) с одинаковым темпом (шестерни те же, зазоры те же, обороты вала масляного насоса те же).
    Выталкивается одинаковое количество масла.
    -"Сила давящего" тут велика - от движка можно забрать столько мощности, сколько нужно. Киловатт иди два - не принципиально.
    -"Физическая прочность шприца" ограничивается в целях недопущения разрушения редукционным клапаном, который срабатывает на 6 атмосферах. Как раз тот случай "на холодную", когда давление подскакивает выше 6 атмосфер и начинает ограничиваться редукционным клапаном, тут бесспорно - количество прокачиваемой тридцатки будет больше, чем сороковки. И как раз тот случай, когда давление будет одинаковым на обоих маслах. Но такие режимы длятся не более 5 минут, далее масло минимально прогревается, давление падает и редукционник закрывается.

    А давление зависит от вязкости.
    Как-то так

    П.С. Может показаться что я слишком дотошно расписываю, но думаю это интересно читать и широкой публике, где требуется чуть более широкое разъяснение.
    Последний раз редактировалось Ghost; 11.09.2014 в 22:15.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •