Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 403 из 482 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 4817
  1. #4021
    Logvin
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если избегать накручивания мотора выше 4000 об\мин есть вероятность залегания колец.
    То есть иногда есть смысл в больших оборотах.
    Это кто такое сказал? это для бинзиновых или дизельных моторов????Как по мне бред...

  2. #4022
    sank74
    Старожил
    Я тоже такое слышал от мотористов. Поэтому раз в неделю по трассе даю моторчику вздохнуть полной грудью.

  3. #4023
    sidr
    Новичок
    Добрый день. Отправьте пожалуйста в соответствующую тему. Пришло время менять масло в двигателе, пробежал 72000 км до этого менял все у дилеров в VW Внуково,теперь решил все сделать сам ,а что и как менять из расходников не знаю. Раньше была 8ка все расходники менял сам по этому скромное представление имею. Что необходимо менять на таком пробеге? Через месяц еду на Ахтубу,на что стоит обратить внимание,чтоб машинка не подвела по дороге туда и обратно ? Извеняйте, что не по теме.

  4. #4024
    андрей львов
    Читатель
    Масляный фильтр и само масло.Все остальное есть в темах-пользуйтесь поиском.

  5. #4025
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от StirlitZ Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем.
    Поменял масло, залил Mobil 1 ESP Formula 5w30, до этого лил оригинальное 0w30. Расход вырос где-то на 1литр. Еще за этим же заходом пофиксил чек клапана ЕГР (трубка была заглушена).
    Может ли расход из-за масла подняться? Или глушить патрубок и смотреть на расход?
    Все время лью Mobil 1 ESP Formula 5w30 и от замены до замены не доливаю ни грамма.Но если Вы уверены в аутентичности данного масла.

  6. #4026
    GRA
    Участник
    я тоже себе купил такое масло в оф дилера и один знакомый такое себе льет не жалуется

  7. #4027
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от GRA Посмотреть сообщение
    я тоже себе купил такое масло в оф дилера и один знакомый такое себе льет не жалуется
    Я пересмотрел множество вариантов и по цене-качество не нашел альтернативы лучше.Большим плюсом при выборе было так-же что контрабандное бельгийское возит торговец в 5 литровых канистрах.

  8. #4028
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Logvin Посмотреть сообщение
    Это кто такое сказал? это для бинзиновых или дизельных моторов????Как по мне бред...
    Это общеизвестный факт, что на машинах с моторами склонными к коксованию, в первую очередь они коксуются у тех, кто старается избегать высоких оборотов. Мотор 1.6БСЕ как раз к таким относится.
    Касается only бензиновых ДВС, на дизелях проблем с залеганием колец как правило нет.

    Цитата Сообщение от sidr Посмотреть сообщение
    Добрый день. Отправьте пожалуйста в соответствующую тему. Пришло время менять масло в двигателе, пробежал 72000 км до этого менял все у дилеров в VW Внуково,теперь решил все сделать сам ,а что и как менять из расходников не знаю. Раньше была 8ка все расходники менял сам по этому скромное представление имею. Что необходимо менять на таком пробеге? Через месяц еду на Ахтубу,на что стоит обратить внимание,чтоб машинка не подвела по дороге туда и обратно ? Извеняйте, что не по теме.
    Масло менять раз в 10 тыс. Рекомендуется заливать Mobil-1 0w-40

  9. #4029
    abp
    Участник
    [QUOTE=Ghost;215694]Это общеизвестный факт, что на машинах с моторами склонными к коксованию, в первую очередь они коксуются у тех, кто старается избегать высоких оборотов. Мотор 1.6БСЕ как раз к таким относится.
    Касается only бензиновых ДВС, на дизелях проблем с залеганием колец как правило нет.

    Позвольте полюбопытствую, а моторам с чудовищным рабочим объемом 1,2 относится сей недуг или только 1,6 ??

  10. #4030
    Ghost
    Старожил
    [QUOTE=abp;215695]
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Это общеизвестный факт, что на машинах с моторами склонными к коксованию, в первую очередь они коксуются у тех, кто старается избегать высоких оборотов. Мотор 1.6БСЕ как раз к таким относится.
    Касается only бензиновых ДВС, на дизелях проблем с залеганием колец как правило нет.

    Позвольте полюбопытствую, а моторам с чудовищным рабочим объемом 1,2 относится сей недуг или только 1,6 ??
    Относится.
    А еще к ним относится применение хорошего полнозольного масла уровня Mobil-1 0w-40.
    И бензина, не склонного к детонации, то есть как минимум хорошего 95, а в жару 98.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •