Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 401 из 482 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,010 из 4817
  1. #4001
    андрей львов
    Читатель
    А почему не Мобил 5w30?С 507 допуском.Какая разница между 0w40 и 5w30 в эксплуатации?Я лью 30 и ничего не угарает и двигатель работает ровно.Правда мой выбор пал на Мобил так как у продавца где я беру он контрабандный с Бельгии и в 5 литровых канистрах есть.Как начал с начала так и лью.

  2. #4002
    wat21
    Участник
    Чет я не понял? а как по поводу допуска 504,00 507,00, и вязкость в книге 5W30 ???

  3. #4003
    MAY2703
    Участник
    Цитата Сообщение от wat21 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял? а как по поводу допуска 504,00 507,00, и вязкость в книге 5W30 ???
    Это надо страниц 300 этой темы почитать (рекомендаций тут море) и потом уже для себя решить, что Вам ближе

  4. #4004
    андрей львов
    Читатель
    Да я прочитал в свое время и решил.Просто 5w30 для нашего региона и с допусками 507 на сажевый фильтр самое оптимальное масло.

  5. #4005
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от wat21 Посмотреть сообщение
    Чет я не понял? а как по поводу допуска 504,00 507,00,
    Лично для вашего мотора ни тот, ни тот)))
    Вас 505.01 должно интересовать.

  6. #4006
    wat21
    Участник
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    Это надо страниц 300 этой темы почитать (рекомендаций тут море) и потом уже для себя решить, что Вам ближе
    зачем читать 300 страниц раздумий прериканий и тп. тех кто думает что он умнее чем VAG который четко прописал допуски и вязкость масла ну и естественно создал саму линейку моторов

  7. #4007
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от wat21 Посмотреть сообщение
    тех кто думает что он умнее чем VAG который четко прописал допуски и вязкость масла
    Так в чем вопрос тогда? Лейте кастрюль. Меняйте по лонг-лайфу. И желательно все это делать у офов.

  8. #4008
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    Я просто хочу выяснить... Цена в Украине примерно одинаковая (недешевое удовольствие).
    Простите, но на язык так и лезет: А зачем тогда такую дорогую машину покупали?

    Хорошей машине - хорошее масло!
    Хорошему кораблю - "хорошую" торпеду!

    И нечего на этом экономить, а мотор будет благодарен!

  9. #4009
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от wat21 Посмотреть сообщение
    зачем читать 300 страниц раздумий прериканий и тп. тех кто думает что он умнее чем VAG который четко прописал допуски и вязкость масла ну и естественно создал саму линейку моторов
    Год назад, да и раньше кастрюля рекомендовала на мой мотор 5W30, теперь 0W40. http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/advancedsearch. Мобил так же. Буду лить рекомендованное, ибо не умнее ВАГа.

  10. #4010
    Ghost
    Старожил
    Пока все тоже.
    Mobil-1 0w-40 или Motul X-cess 5w-40.
    Оба масла в принципе хороши.

    Есть мнение (встречалось, скажем так чаще), что переплата за бренд у Мотюла выше чем у Мобила.
    Подтвердить или опровергнуть не могу.

    Цитата Сообщение от wat21 Посмотреть сообщение
    зачем читать 300 страниц раздумий прериканий и тп. тех кто думает что он умнее чем VAG который четко прописал допуски и вязкость масла ну и естественно создал саму линейку моторов
    Просто у нас с VAGом взгляды на жизнь расходятся.
    Задача VAGa чтобы я как можно быстрее отъездил на старом VAGe и купил новый VAG, еще больше заточенный на Европейскую экологию со всеми вытекающими, чем предыдущий.
    А моя задача как можно дольше отъездить на старом VAGe не прибегая к покупке нового.
    VAG отнюдь не эталон моторостроения, особенно в последние годы. Лаж дофига и больше, а все оттуда же - быстрее сделать, быстрее продать, быстрее сделать новую актуальную версию, быстрее продать и так по кругу.

    Почему я считаю, что умнее (давайте так лучше - "хитрее") VAGа, я писал неоднократно. Если вы с чем-то не согласны, давайте обсудим вопрос, а так лозунги читать не интересно.

    Цитата Сообщение от shun Посмотреть сообщение
    Раньше писал: Кто что думает про масло BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40 для двигателя 2.0 SDI насос-форсунка

    Не только, а какое оно по характеристикам?
    Масло как масло. Низкопачкающее по классификации Сергея Смирнова. Но полимеризация и залегание колец дизельным двигателям не грозит.
    Для НФ я ответственно могу рекомендовать 2 вида масла.
    Все остальное увы, на свой страх и риск.

    Цитата Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
    Друзья, добавляю свой положительный опыт перехода на Mobil 0W40. Из субъективных ощущений - мягче работает двигтель, в том числе при запуске холодного. Из объективных показателей - расход топлива не изменился, угара масла нет (справедливости ради, и раньше его не замечал).
    В планах на этой неделе залить Motul x-cess 5w40. Думаю такого графика и придерживаться - зимой Mobil 0W40, а летом Motul x-cess 5w40 (поскольку оно, дилетантски выражаясь, "погуще").
    Или думаете лучше не прыгать по производителям и всегда лить одно?
    Да, попробуйте залить Motul X-cess 5w-40, и послушайте машину (полностью прогретую, после поездки). Желательно с кем-то для большей чистоты эксперимента. Это и будет критерий выбора. Что больше понравится, на том и останавливайтесь.

    П.С. Я предпочту "погуще", потому что лето у нас очень даже южное, а зима очень даже теплая. Сейчас в моторе плещется Mobil-1 Delvac 5w-40, всем доволен.
    Последний раз редактировалось Ghost; 18.06.2014 в 20:01.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •