Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 395 из 482 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 4817
  1. #3941
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 226 Посмотреть сообщение
    Жаль, что в Европе об этом не знают.
    Лично я залил себе в двигатель Сastrol синтетику, как рекомендовано производителем и указано в сервисной книжке .
    Потому что история масел Лукойл не полувековая, как у многих европейских брендов.

  2. #3942
    Logvin
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Это магия!!!

    Тайное оружие!!!

    Не поверю. Это "Чудеса в решете"!!! Ну, а в общем, реклама рулит
    мотор СДИ если ездить до 125 масло не кушает вообще (ну при обгоне ясно что больше), если ездить выше то отметки на щупе А (первое деление) хватает от замены до замены.Масло заливаю купленое в Германии.

  3. #3943
    Levsha
    Участник
    Использую Лукойл, проблем не вижу.
    Буду и дальше использовать.

  4. #3944
    ctn
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима7 Посмотреть сообщение
    501 если не ошибаюсь допуск
    Для дизельных моторов с насос форсунками допуск 505.01, или 507 без сажевого фильтра. Допуск 507 с сажевым фильтром. По поводу коммон рэйла не знаю, думаю, 507 допуск.

  5. #3945
    ctn
    Участник
    Цитата Сообщение от TRINIXY Посмотреть сообщение
    Лучше АРАЛ (а) нет ничего!! РАБОТАЕТ КАК НОВЕНЬКИЙ, ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ СЛЫШНО ТОЛЬКО ШЕЛЕСТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ, ИНОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА ПОДГАЗОВАТЬ ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. КАНИСТРА ЭТОГО МАСЛА СМОТРИТСЯ НЕ ОСОБО БРОСКО И ПОРОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ЛЕВАК, НО СКАЖУ ЧТО МАСЛО В НЕЙ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. РАСХОД МАСЛА ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ( НЕ ПОВЕРИТЕ) ---0 ГРАММ. Скопировал с другого отзыва но ощущения такие же!
    В моем авто из Германии на сервисе VW, обслуживавшемся по системе LongLife был также залит ARAL 5w30 (PD дизель). Но! В Беларуси ценник на ARAL атомный, да и редок он в продаже. Вообще компанию ARAL приобрела BP в конце 90 вместе с Amoco, ARCO, и Castrol. Но почему-то принято позиционировать ARAL и, может быть, CASTROL, как элиту, а BP, как масло классом ниже. Хотя по приколу типа топовые масла принадлежат BP. Пруфлинк: http://www.bp.com/en/global/corporat...ur-brands.html
    Последний раз редактировалось ctn; 24.05.2014 в 01:20.

  6. #3946
    Sanya1
    Новичок
    Цитата Сообщение от ctn Посмотреть сообщение
    Для дизельных моторов с насос форсунками допуск 505.01, или 507 без сажевого фильтра. Допуск 507 с сажевым фильтром. По поводу коммон рэйла не знаю, думаю, 507 допуск.
    Так, я что то нихрена не понял, скажет кто то толком, можно ли лить масло с допуском 505, 507 в VW Caddy 2006 с пробегом 200 тыс. км. и двигателем 1.9 тди.??????????????????

  7. #3947
    ctn
    Участник
    Не знаю как где, но у нас достаточно проблематично найти масло со старым добрым допуском 505.01 для моторов с насос форсунками. Поговаривают даже, что его продажа остановлена на территории Евросоюза в пользу более экологичного и низкозольного масла с 507 допуском.

  8. #3948
    ctn
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya1 Посмотреть сообщение
    Так, я что то нихрена не понял, скажет кто то толком, можно ли лить масло с допуском 505, 507 в VW Caddy 2006 с пробегом 200 тыс. км. и двигателем 1.9 тди.??????????????????
    505 - нельзя.
    505.01 -можно, если нету сажевого фильтра (DPF).
    507 - можно в обоих случаях (что с сажевым, что без).

  9. #3949
    TRINIXY
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Это магия!!!

    Тайное оружие!!!

    Не поверю. Это "Чудеса в решете"!!! Ну, а в общем, реклама рулит
    Цитата Сообщение от Logvin Посмотреть сообщение
    мотор СДИ если ездить до 125 масло не кушает вообще (ну при обгоне ясно что больше), если ездить выше то отметки на щупе А (первое деление) хватает от замены до замены.Масло заливаю купленое в Германии.
    Спасибо добрый человек ответил за меня добавлю еще то что допуск лью 505.02 мотор 1.9 tdi bls без сажевого.

  10. #3950
    Sanya1
    Новичок
    Цитата Сообщение от ctn Посмотреть сообщение
    505 - нельзя.
    505.01 -можно, если нету сажевого фильтра (DPF).
    507 - можно в обоих случаях (что с сажевым, что без).
    Спасибо! С ув.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •