Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 393 из 482 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 4817
  1. #3921
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    За весь период долил то есть угорело 700 мл.Мобила1 и + 350мл (5W-30 Total из запаса старого)
    Искать надо причину в движке, а не в масле.

  2. #3922
    Rokhlin
    Участник
    Доброго времени суток Одноклубники!
    созрел небольшой вопрос по маслу в двигатель.
    Себе лил Шелл, но недавно встретил старого знакомого и он теперь работает у оф. дилера MOTUL, Mannol.
    Так он утверждает, что MOTUL лучшее масло и готов чуть ли не поклястся.
    У меня конечно шкурный интерес (масло то я могу через него брать по оптовой цене), но ничего про него не знаю.
    может кто льёт себе масло данного производителя или кто что знает.
    P.S. тему всю не перечитывал, так как и страниц уйма да и тема берёт начало в лохматых годах.

  3. #3923
    sank74
    Старожил
    Я лью с 15000 км,сейчас 117000, без нареканий.

  4. #3924
    Rokhlin
    Участник
    спасибо

  5. #3925
    Ghost
    Старожил
    Да, Мотюл определенно неплох.
    Несмотря на то, что он плохо показал себя при "прожарке", Сергей Смирнов упоминал о том, что ему не попадались проблемные по части масла движки, которые ездили на Мотюле.

    Из Мотюля интересны модели:
    5w-40 X-clean 505.01, малозольник, для тех, кому принципиально важно придерживаться рекомендованных допусков.
    5w-40 X-cess 505.00\502.00, полнозольник, для тех, кому в первую очередь необходимы максимальные потребительские свойства от масла.

  6. #3926
    Владимир 31
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Искать надо причину в движке, а не в масле.
    Может нашел, были практически отпущены болты крышки клапанов. Дотянул почти все на 360 гр.
    Были потеки масла по блоку со стороны тандемника и турбины.
    Для чистоты эксперемента нужно наверно еще поменять и прокладку крышки клапанов. Ну это чуть позже.

  7. #3927
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ghost, Виталий, а вот объясни такую весчь:
    Всю осень и зиму проездил на Мобил1 0В40. Сегодня на ТО-75000 залил Мотюль 5В40 и на что сразу обратил внимание... на скоростях 110км\ч - до 140км\ч у меня на мобиле температура могла доходить до 105 гр. причем я думал что радиатор пылью забился(даже как-то фопрос на форуме задавал). А сегодня ехал домой тоже в этом диапазоне скоростей (в принципе как обычно) и поставил на БК температуру масла - как ни странно выше 97-98 не поднялась???? В чем прикол?
    Если исключить все возможные внешние факторы, то
    я думаю это как-то связано с различными высокотемпературными вязкостями масла, давлением и скоростью его прокачивания через масляную систему. Жалко что у нас отсутствует датчик давления масла, по нему можно бы было что-то сказать.

    Но на самом деле разница в 5 градусов у масла это 10 градусов у охлаждающей жидкости.
    Почему произошло такое падение температуры, мне не совсем ясно (на штатный показометр охлаждающей жидкости лучше не смотреть, он по сути имеет 3 градации - мотор не прогрет, мотор прогрет, мотор закипел).

    Попробуйте поездить и помониторить дальше.
    А я пока наведу справки
    Виталь, посмотрел, поездил... Но как не насиловал движок больше 100гр не видел...

  8. #3928
    Sanya1
    Новичок
    Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки-комрады, подскажите пожалуйста, какое масло мне нужно залить в VW Caddy 1.9 tdi 2006 г., пробег 200 000 тыс., какое лили до, я не знаю, но хочу поменять! Почитал я немного форум и смотрю у всех разное, а вот при таком пробеге хотелось бы что то хорошее и качественное, посоветуйте пожалуйста, заранее большее спасибо! С ув.

  9. #3929
    mikma
    Участник
    Скажите кто льет такое масло с 507.00 допуском,выбирал между Арал и этим,знакомый льет арал и говорил что это масло не хуже.Масло в двигатель-dsc00593.jpg

  10. #3930
    TRINIXY
    Участник
    Лучше АРАЛ (а) нет ничего!! РАБОТАЕТ КАК НОВЕНЬКИЙ, ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ СЛЫШНО ТОЛЬКО ШЕЛЕСТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ, ИНОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА ПОДГАЗОВАТЬ ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. КАНИСТРА ЭТОГО МАСЛА СМОТРИТСЯ НЕ ОСОБО БРОСКО И ПОРОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ЛЕВАК, НО СКАЖУ ЧТО МАСЛО В НЕЙ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. РАСХОД МАСЛА ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ( НЕ ПОВЕРИТЕ) ---0 ГРАММ. Скопировал с другого отзыва но ощущения такие же!
    Последний раз редактировалось TRINIXY; 21.05.2014 в 19:21.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •