Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 389 из 482 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 4817
  1. #3881
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Почему же 5w40 и 5w30 разбавляются по разному?

    Я на это и намекал

    Это масло, для двигателей с непосредственным впрыском и повышенной эффективной мощностью, к которым и относится 1,2 тси. Здесь всё совпадает, но для 1,2 тси допуск 504.00/507.00, про рекомендации 502.00 ничего не слышал
    Разбавляется по разному, потому что цифры 5w-30, 5w-40, 0w-30 это все относительно на самом деле. Особенно в контексте высокотемпературной вязкости. Потому что температура масла в двигателе определяется в первую очередь не температурой окружающей среды (как на то указывают индексы *w-30 и *w-40), а точкой открытия термостата. Потому что если ориентироваться на цифры *w-30 *w-40, то если у вас за бортом больше 30 грудусов тепла, то заливать масло с индексом *w-30 ну никак нельзя.
    http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html
    Тем не менее масло 5w-30 507/504 является универсальным лонглайфовским маслом для всей Европы.

    К чему столько букв?
    Остатки промывки опускают высокотемпературную вязкость как правило примерно на две единицы максимум (причем меня гложут сомнения, что падение может быть и не больше единицы, блин, не могу найти лабораторный тест, по которому я в голове отложил, что 5w-40+остатки промывки не хуже, чем 5w-30, попытаюсь найти):
    Т.е. в самом худшем варианте падение вязкости выглядит так- вязкость при 100 градусах по Мотюлю, например:
    5w-40=14,2единиц
    5w-30=11,7единиц = 5w-40 + остатки промывки
    0w-30=9,7единиц = 5w-30 + остатки промывки.
    Сама по себе промывка имеет выс.темп.вязкость на уровне 6-7 единиц. То есть в принципе по концентрациям можно посчитать математически, на сколько она внесет изменения на новозалитое товарное масло при определенных оставшихся объемах внутри ДВС.

    А масла 5w-20 в широких продажах нет. Именно поэтому я привел в пример 0w-30.

    Посмотрите инструкцию от вашего авто.
    До 11 модельного года включительно шло упоминание о том, что при не-лонг-лайфовском режиме эксплуатации возможно использование масла 502.00 (5w-40\0w-40). Может в 12 году что-то изменилось?
    Вообще о допусках много в этой теме написано...

  2. #3882
    Ghost
    Старожил
    Не поленился, посчитал концентрации.
    При разбавлении 4л. масла с вязкостью 14единиц, 10% остатками (0.4л) промывки концентрацией 6 единиц, итоговая смесь получается с вязкостью примерно 13 единиц.
    Короче что-то среднее между 5w-40 и 5w-30.
    Так что таки разбавление промывкой опускает вязкость товарного масла примерно на единицу.

  3. #3883
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Так что таки разбавление промывкой опускает вязкость товарного масла примерно на единицу.
    И всё же опускает. А базовое масло в промывках, примеры которых приводились,синтетическое?

  4. #3884
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    И всё же опускает. А базовое масло в промывках, примеры которых приводились,синтетическое?
    Да.
    Zic Flush использует в качестве основы синтетическое базовое масло VHVI-4.

    Я лишь пытался показать, что промывочные масла это не панацея и смысла их лить каждый раз в принципе нет. Но и большого зла в них тоже нет.

  5. #3885
    barxan
    Модератор
    Чой-то дёшево, для синтетики

  6. #3886
    barxan
    Модератор
    В продолжение темы про промывку: VHVI-4 базовое масло, относящееся к III группе,т. е. гидрокрекинговое, а не синтетическое(ПАО)

  7. #3887
    shun
    Участник
    Как думаете при преимущественно городском пробеге и замене 7-8 тыс. по тестам из bmwservice.livejournal.com лучше взять масло чистое после прожарки но малозольное типа BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40, Castrol EDGE FST SAE 0W-40 или другие (все вместе можно глянуть по ссылке http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) или все-таки полнозольное допуска МВ229.5, но дающее отложения по тех же тестах Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40, Zic XQ SAE 5W-40, Mobil 1 SAE 0W-40.
    После залива Mobil 1 SAE 0W-40 двигатель громче работает, хочется 5w40 аналогичного типа, чтобы потише работал.

  8. #3888
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    В продолжение темы про промывку: VHVI-4 базовое масло, относящееся к III группе,т. е. гидрокрекинговое, а не синтетическое(ПАО)
    А какие сейчас масла относятся исключительно к ПАО-группе?
    Готов бежать покупать
    Определенные масла имеют в себе лишь небольшое количество ПАО-добавки...

  9. #3889
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от shun Посмотреть сообщение
    Как думаете при преимущественно городском пробеге и замене 7-8 тыс. по тестам из bmwservice.livejournal.com лучше взять масло чистое после прожарки но малозольное типа BMW Original SuperPower Oil SAE 5W-40, Castrol EDGE FST SAE 0W-40 или другие (все вместе можно глянуть по ссылке http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) или все-таки полнозольное допуска МВ229.5, но дающее отложения по тех же тестах Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40, Zic XQ SAE 5W-40, Mobil 1 SAE 0W-40.
    После залива Mobil 1 SAE 0W-40 двигатель громче работает, хочется 5w40 аналогичного типа, чтобы потише работал.
    Все сложно...
    К слову Castrol FST 0w-40 не малозольник, а самый что ни на есть полнозольник.

    С одной стороны, да, правильно выбирать масло с меньшим количеством отложений (в первую очередь конечно смотрим на полимеризацию а не на отложения, автор блога сам упоминал неоднократно), с другой стороны для дизелей вопрос коксования колец (которое получается в результате полимеризации и отложений) не актуален, по сравнению с бензиновыми ДВС, где таковой факт имеет место быть сплошь и рядом. Крайне редко можно встретить дизель с залегшими кольцами.

    С другой стороны для дизелей (по которым есть статистика, т.е. прошлое поколение - 1.9ТДИ. 2.0СДИ) более необходимы противоизносные свойства (т.к. есть особо нагруженный узел в ГРМ, который часто выходит из строя), а чем большие противоизносные свойства (фосфор, цинк), тем больше будут отложения (но не всегда полимерезация) при прожарке.
    Последний раз редактировалось Ghost; 28.04.2014 в 09:19.

  10. #3890
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А какие сейчас масла относятся исключительно к ПАО-группе?
    Готов бежать покупать
    Определенные масла имеют в себе лишь небольшое количество ПАО-добавки...
    Совершенно спереди! Но, процент ПАО колеблется от 0%, до ~50%. Более точные значения по производителям нуно искать

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •