Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 388 из 482 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,871 по 3,880 из 4817
  1. #3871
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Я заливаю минут на 10 моторное масло польского производителя-которое по цене с промывочным не сильно отличается.
    Тоже самое гуано,процент которого останется в свежем, НОРМАЛЬНОМ масле!!!!

  2. #3872
    андрей львов
    Читатель
    Значит я неумный человек в тех.плане а успокаиваю себя психологически в визуальном.

  3. #3873
    barxan
    Модератор
    андрей львов, Почитайте, полезно! http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

  4. #3874
    Ghost
    Старожил
    Промывка имеет смысл в случае перепробега на предыдущем масле (больше 10т.км.) или сразу после покупки авто.
    Промывка имеет смысл и не оказывает существенного вреда если используется нормальная - типа Zic Flush, Shell Flush.
    Промывка разжижает новое масло, но абсолютно не до критического уровня - то есть факт имеет место быть, но он малозначителен.

    На бензиновых ДВС масло темнеет в первую и главную очередь в результате термического окисления. Во вторую - в результате попадания в него продуктов неполного сгорания.
    На дизельных ДВС масло темнеет в первую очередь по причине попадания в него продуктов неполного сгорания - сажи. Сильное потемнение масла на дизельных ДВС не является индикатором плохого состояния масла.

    Вот интересная статья о промывках
    http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

  5. #3875
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Промывка разжижает новое масло, но абсолютно не до критического уровня - то есть факт имеет место быть, но он малозначителен.
    То есть, ~ 10% дряни, неизвестно с какими свойствами, да к тому же разжижающее масло (читаем-"допуск пох"), это факт "малозначительный"?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    или сразу после покупки авто.
    Согласен, промыть, но на свежем масле пробег ~300 км. Потом опять замена.Думаю такие траты (небольшие, по сравнению с ремонтом мотора) с лихвой окупятся долгой службой двигателя!

  6. #3876
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    не оказывает существенного вреда
    Существенный вред или не существенный, это всё равно вред.Это, как лёгкие или тяжкие телесные повреждения! В обоих случаях больно и обидно! И последствия непредсказуемы.
    Последний раз редактировалось barxan; 27.04.2014 в 16:46.

  7. #3877
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    То есть, ~ 10% дряни, неизвестно с какими свойствами, да к тому же разжижающее масло (читаем-"допуск пох"), это факт "малозначительный"?

    Согласен, промыть, но на свежем масле пробег ~300 км. Потом опять замена.Думаю такие траты (небольшие, по сравнению с ремонтом мотора) с лихвой окупятся долгой службой двигателя!
    Почему дряни? Я приводил названия промывочных масел в основе которых лежат "голые" базовые масла, вполне качественного уровня, из которых затем делаются товарные масла. Больше там ничего нет, проверяли лабораторией.

    Ну нужно понимать, насколько они разжижают и насколько такое разжиженое масло вредно.

    На примере мотора 1.2ТСИ, в который по допускам можно лить начиная от 0w-30, затем 5w-30, затем 5w-40.
    То есть по высокотемпературной вязкости принципиально отличные масла, тем не менее имеющие допуск для этого типа ДВС.

    Промывочное масло, как вы заметили, существенно жиже обычного, поэтому и стечет его из мотора гораздо больше. То есть о 10% остатке можно говорить если мы промываем просто моторным маслом обычной густоты.
    Промывочного в двигателе останется меньше.

    Как-то видел на оил-клубе тесты обычного масла, после промывочного.
    В общих чертах 5w-40 разбавилось до 5w-30.
    Так что в этом проблемы абсолютно нет.

    Я не сторонник того, чтобы промывать после каждой замены масла.
    Но иногда в профилактических целях (я писал в каких) это будет сделать не лишним без особого вреда для двигателя, даже сильно загаженного.

  8. #3878
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Больше там ничего нет, проверяли лабораторией.
    Смысл "промывки"?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В общих чертах 5w-40 разбавилось до 5w-30.
    Следовательно 5W30 разбавится до 5W20. И будьте добры ссылочку, если можно, на масло допуска 504./507. с индексом вязкости 5W40?

  9. #3879
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Смысл "промывки"?

    Следовательно 5W30 разбавится до 5W20. И будьте добры ссылочку, если можно, на масло допуска 504./507. с индексом вязкости 5W40?
    Смысл промывки - вынести из мотора старые сильнокислые остатки предыдущего масла, с той целью, чтобы эти сильнкислые остатки не оказали влияния (вплоть до полного) на щелочные моющие способности новозалитого товарного масла.
    Естественно, как вы указали, лучше для этого использовать товарное масло той же модели.
    Но если кто-то решил себе заливать Mobil-1 0w-40, то дорого выйдет такой же для промывки покупать. А если купить какое-то другое товарное масло, то тут как раз лучше вариант промывочного....

    Немного не так - 5w-30 скорее разбавится до 0w-30 (если смотреть по цифре "вязкость при 100 градусах" в характеристиках масел).
    А 0w-30 это 506.01 - лонглайфовский допуск используемый для моторов с насос-форсунок до появления 507.00.

    Масла с допуском 504 и вязкостью 5w-40 не существует.
    Зато существует масло с допуском 502 и вязкостью 5w-40, которое рекомендуется применять на моторах 1.2ТСИ при не-лонг-лайфовских интервалах

  10. #3880
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Немного не так - 5w-30 скорее разбавится до 0w-30 (если смотреть по цифре "вязкость при 100 градусах" в характеристиках масел).
    Почему же 5w40 и 5w30 разбавляются по разному?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Масла с допуском 504 и вязкостью 5w-40 не существует.
    Я на это и намекал
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Зато существует масло с допуском 502 и вязкостью 5w-40, которое рекомендуется применять на моторах 1.2ТСИ при не-лонг-лайфовских интервалах
    Это масло, для двигателей с непосредственным впрыском и повышенной эффективной мощностью, к которым и относится 1,2 тси. Здесь всё совпадает, но для 1,2 тси допуск 504.00/507.00, про рекомендации 502.00 ничего не слышал

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •