Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 387 из 482 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 4817
  1. #3861
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    почитать статью Сергея Смирнова по поводу "расхода на угар"
    Да, весьма познавательно!

  2. #3862
    Volka
    Участник
    К знатокам масла Shell вопрос, ненагуглилось пока

    Заливал масло Shell Helix Ultra A-VL 5W30, сейчас его уже так легко не достать говорят что подходит аналог Shell Helix Ultra Extra 5W30 и промывать двигатель не надо. Так ли это ?

  3. #3863
    Маклай
    Дед
    Про промывку скажу сразу - не надо! А вот про взаимозаменяемость...Тут надо знать технологию производства масла Shell,чтобы отличить A-VL от Extra.

  4. #3864
    андрей львов
    Читатель
    А я считаю что при каждой замене масла-не мешалор б мотор промыть промывочным маслом.Вы видели какого цвета масло идет при сливе-все таки лучше это все смыть.Это сугубо мое мнение не основанное на чем.

  5. #3865
    Sfincs
    Участник
    Можно, хуже не будет. Только вот именно или промывочным маслом которое наливают до отметки минимум на щупе и дают двиглу проработать не более 5 минут. Или наливают обычное масло (которое потом будете лить в двигатель) тоже до отметки минимум и также минут 5 и сливают. Да все это делается когда еще не заменен масленный фильтр, т.е. на старом, а когда все сольете меняют его на новый.

  6. #3866
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Volka Посмотреть сообщение
    К знатокам масла Shell вопрос, ненагуглилось пока

    Заливал масло Shell Helix Ultra A-VL 5W30, сейчас его уже так легко не достать говорят что подходит аналог Shell Helix Ultra Extra 5W30 и промывать двигатель не надо. Так ли это ?
    Вам на Нексию?
    В Кадди подходит Shell ultra E 5W30.
    А промывать не стоит.

  7. #3867
    Volka
    Участник
    " Характеристики Shell Helix Ultra Е превышают требования следующих спецификаций:
    марка вязкости 5W-30. ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 502 00/505 00; соответствует требованиям к испытаниям двигателей API SN/CF"

    "Характеристики Shell Helix Ultra Extra превосходят требования следующих спецификаций: ACEA C2/C3; BMW LL-04; требование MB 229.51; VW 504 00/507 00; Fiat 9.55535 S1 (соответствует требованиям); PSA B71 2290; Porsche C30."

    Из этого видно что у SHell E спецификация VW 502 00, а у Shell Extra VW 504 00 что рекомендовано для Caddy'ka и такя же специф-я была у Shell A-VL.

    Если специф-я VW 502 подходит для 1.6 BSE и при этом свободно заменит настоящее масло с специф-й VW 504, то я только за.
    Последний раз редактировалось Volka; 25.04.2014 в 23:19.

  8. #3868
    Volka
    Участник
    Zhustey, продолжая для себя рыть тему, выяснилось что у Shell Ultra E 5w30 допуск VW 502/505. Согласно этому сайту http://northsea.com.ua/forum_questio...50400-i-50700/
    "502.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;"
    а у
    "504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски"

    "Наличие систем очистки
    бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
    дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00"

    Для себя делаю вывод что допуск VW 504 предпочтительней для моего мотора. Буду брать Shell Helix Ultra Extra 5w30 либо Shell Helix Ultra VX.

  9. #3869
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    А я считаю что при каждой замене масла-не мешалор б мотор промыть промывочным маслом.Вы видели какого цвета масло идет при сливе-все таки лучше это все смыть.Это сугубо мое мнение не основанное на чем.
    Действительно, "ни на чём"!!! Никакого промывочного масла! Процент этой бодяги останется в моторе!!!! А это хуже всего! Свежее масло превратится в гуано! Масло при сливе чёрное, от того,что оно моет двигло,в нём продукты горения,износа и тд. Промывка для нас, это сокращённый интервал замены масла!

  10. #3870
    андрей львов
    Читатель
    Я промываю мотор не маслом-на котором написано промывочное(это для меня как подсолнечное).Я заливаю минут на 10 моторное масло польского производителя-которое по цене с промывочным не сильно отличается.А потом заливаю уже хорошее.barxan-в дизеле оно не то что черное выливается-ужасное можна сказать.Не знаю-ну нет причин сомневатся в том что промывка свежим маслом ухудшит что-то.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •