Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 381 из 482 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 4812
  1. #3801
    Valentyn
    Spamers
    читаем

    MB 229.5[/I][/I]
    Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

    По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.MB229.5

    также интересно вот здесь

    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

    и как итог, для сажевика нужно 229.51 и никак не 229.5.

    Хотя я всё-таки за 507 допуск. А решать Вам
    Последний раз редактировалось Valentyn; 28.03.2014 в 14:03.

  2. #3802
    kosha
    Участник
    Повторюсь еще раз
    Цитата Сообщение от kosha Посмотреть сообщение
    Это я знаю, но сделал выбор в пользу допуска MB229.5, прислушавшись к мнению Ghost
    и другого форумчанина, у которого есть парк VW и использование масла не с 507 допуском в ДВС с СФ к губительным последствиям не привело. Все в этой теме до 150стр

    С мерсофорума
    9. Подведем итоги
    1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
    2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .
    3. Завод ( точнее скудость информации , предоставляемой им ) не дает возможности сделать стопроцентное заключение , почему эти масла противопоказаны , а значит и запрещены для использования в некоторых бензиновых двигателях . Догадки есть , но они ломаются об пару нестыковок .

  3. #3803
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от kosha Посмотреть сообщение
    Что можете сказать насчет Castrol Magnatec 5w-40 API SN/CF, ACEA C3 (100% немецкий) на один раз, из-за финансовых трудностей? До этого лил Мобил1 0-40 при том, что стоит СФ.
    Цена на Кастрол 450грн за 5 литров, на Мобил 700грн
    Допуски Кастрол:
    API SN/CF
    ACEA C3
    MB-Freigabe 229.31
    VW 502 00/505 00
    BMW Longlife-04
    Renault RN0700/0710
    GM dexos2®
    Meets Fiat 9.55535-S2
    Я не брал по новым ценам-но на базаре один мне возил контрабандное по 500 пять литров Мобил ESP 5w\30. Это было 60 дол.пусть счас будет 600гр.Я б на вашем месте не эксперементировал с маслами-так как что сажевый что ремонт мотора-потом выльется в огромную сумму.

  4. #3804
    Ghost
    Старожил
    Кто мне найдет запечатанное паленое Mobil1 0w-40, тому куплю новое оригинальное масло этой модели в подарок


    vitam2140 отзывался о качестве продукции, поступаемой в Метро.
    Кому верить, как ни ему в этой области?


    От одного раза от Магнатека мотору ничего не будет.
    Только поменять не позже 10000км.


    От масла с безсажевым допуском большого вреда сажевому не будет - если нет ужора.
    Доказано практикой и пробегами под 400000
    То есть лучше ездить на "безсажевом" масле и не иметь ужор, чем на "длясажевом" масле и ужор иметь.
    Последний раз редактировалось Ghost; 28.03.2014 в 21:20.

  5. #3805
    Маклай
    Дед
    Ghost, Виталик,молодца! Ещё раз разжевал и положил в рот всё то,что многие не могли осмыслить!!! Всё чётко и ясно!!! СПАСИБО!!!

  6. #3806
    Геннадий
    Участник
    Ghost, Виталик привет! Скажи пожалуйста , ты российский паспорт получил? Правда ,что прописка Магадан?

  7. #3807
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Ghost, Виталик привет! Скажи пожалуйста , ты российский паспорт получил? Правда ,что прописка Магадан?
    Єто шутка?

  8. #3808
    Геннадий
    Участник
    http://paus144.livejournal.com/40647.html Хотелось узнать правду с самой Ялты.

  9. #3809
    sank74
    Старожил
    Геннадий,Это тема про масло. А про прописку-это полный бред!

  10. #3810
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    От масла с безсажевым допуском большого вреда сажевому не будет - если нет ужора.
    Доказано практикой и пробегами под 400000
    Ghost, Если вы о практике Vitam 2140 ,то насколько я помню ,на практике фирма в которой он работает эксплуатировала моторы 2.0 sdi ,на них сажевый фильтр не устанавливается вообще ни на BDJ ,ни на BST. Что касается авто самого Vitam 2140 то ,он его продал при пробеге 160 тыс км ,купил одноклубник сейчас пробег этой машины около 200 тыс!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •