Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 359 из 482 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 4817
  1. #3581
    vwmaniac
    Читатель
    MAY2703, на этот вопрос больше ответит Виталий, от себя скажу, что на 0W-40 мотор лучше крутится в такой мороз, чем на 5W-30

  2. #3582
    Gorin
    Участник
    Хочу поделиться собственными наблюдениями, при замене масла! Не агитирую, не рекламирую, не призываю. Хочу услышать Ваше мнение, критику, одобрямс – неодобрямс.
    Предыдущая замена масла. Сливаю на прогретом движке масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (допуск 507.00) пробег 10000 км. Выливается густое черно-насыщенное масло, как чернило. От капли масла можно зачернить все руки. Заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (допуск 505.01), тк сажевого нет.
    Меняю пару дней назад. Прогрет. Пробег 8000 км. Выливается по консистенции мало отличающееся от свежего, т.е не густое. Ну черное, но явно не такое насыщенное как в предыдущий раз. За время пробега долил 500 гр.
    После предыдущей замены, сразу перекрыл ЕГР. То что, обратные газы в виде сажи оседают в масле, я не сомневаюсь. Как это отражается на его свойствах? Не является эта сажа абразивом и(или) окислителем для масла.

  3. #3583
    Yuran
    Читатель
    В мене зараз
    Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
    Посмотрю как оно будет вести себя, если норм - то лить буду дальше, у меня на него есть выход по хорошим ценам. А если не понравиться то буду мобил.

  4. #3584
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAY2703 Посмотреть сообщение
    VWDRIVER, Ghost. Подскажите, пожалуйста, для моего мотора можно заливать круглый год Mobil1 0w-40? Допуск есть 505.00, 505.01-нет, но как я понял из прочтения темы, что это не есть критично, а может даже и лучше?
    По мнению VAG - нет.
    Все остальное вы делаете на свой страх и риск.

    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться собственными наблюдениями, при замене масла! Не агитирую, не рекламирую, не призываю. Хочу услышать Ваше мнение, критику, одобрямс – неодобрямс.
    Предыдущая замена масла. Сливаю на прогретом движке масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (допуск 507.00) пробег 10000 км. Выливается густое черно-насыщенное масло, как чернило. От капли масла можно зачернить все руки. Заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (допуск 505.01), тк сажевого нет.
    Меняю пару дней назад. Прогрет. Пробег 8000 км. Выливается по консистенции мало отличающееся от свежего, т.е не густое. Ну черное, но явно не такое насыщенное как в предыдущий раз. За время пробега долил 500 гр.
    После предыдущей замены, сразу перекрыл ЕГР. То что, обратные газы в виде сажи оседают в масле, я не сомневаюсь. Как это отражается на его свойствах? Не является эта сажа абразивом и(или) окислителем для масла.
    Если ЕГР работает исправно, смесеобразование в цилиндрах не нарушено, то проблем для масла сажа не создает.

    Цитата Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
    Пардон, да, 0W40 Но все же, что касаемо влияния второго - "высокотемпературного" - показателя на жизнь турбины?
    Проблемы вообще не вижу.
    Турбина портится от несвоевременной замены масла.
    Узел сам по себе прост, как кирпич. Но прецизионен.

  5. #3585
    MAY2703
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    По мнению VAG - нет.
    Все остальное вы делаете на свой страх и риск.
    Та мне мнение VAG меньше интересно Мне хочется услышать Ваше мнение, как опытного человека в этих масляных делах. Спасибо.
    Последний раз редактировалось MAY2703; 31.01.2014 в 23:05.

  6. #3586
    Мазай
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Проблемы вообще не вижу.
    Турбина портится от несвоевременной замены масла.
    Узел сам по себе прост, как кирпич. Но прецизионен.
    Просто часто слышу мнение, что как раз из-за прецизионности, для нее полезнее менее вязкое масло. Заблуждение?

  7. #3587
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
    Просто часто слышу мнение, что как раз из-за прецизионности, для нее полезнее менее вязкое масло. Заблуждение?
    М-м-м, использование более жидкого масла, как мне кажется может наоборот ухудшить ресурс турбины - больше вероятность прорыва масляного клина (в режимах максимальных нагрузок), на котором работают подшипники скольжения.
    А количество масла, прокачиваемого через турбину зависит от производительности масляного насоса.

    С другой стороны подойти - ваг рекомендует использование как масла 5w-40, так масла 5w-30, можете ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

  8. #3588
    Yuran
    Читатель
    Да VAGу на самом деле по барабану какое масло мы будем лить в авто, они знают что их моторы 2 года гарантии как правило отходят даже если лить плохое масло раз в 15 К пробега, так как моторы у их ничего такие. А вот после гарантии если поломка - хорошая вероятность заработать, и тогда уже на сервисе Вам рассказывать насколько плохое масло Вы заливали, и почему так редко меняли, и зачем топливо дешевое лили. А так им пофигу, они вообще то рекомендуют Castrol, ибо за эту рекомендацию имеют наверное хорошую прибыль.

  9. #3589
    vwmaniac
    Читатель
    Yuran, каких 15 тысяч?! Для европы идет 30000км и замена масла...это в Украине идет 15000, а много меняет каждые 7500-10000км...

  10. #3590
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Yuran, каких 15 тысяч?! Для европы идет 30000км и замена масла...это в Украине идет 15000, а много меняет каждые 7500-10000км...
    Да я как раз по минимуму и написал, у нас офф на 15 К и заставляют делать ТО. Но в Европе не повсюду 30К, вот в Польше например 15 К. Может потому что польша это нечто среднее между цивилизованной европой и таким болотом как Укр и Рос ))

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •