Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 357 из 482 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 4817
  1. #3561
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Если бы не Вы, то до сих пор бы ничего не сделал процедура оказалась абсолютно не сложной и не маркой, слил 200г масла, теперь на пару мм ниже максимума! Масло прошло несколько сот км., а уже черное, как смола!
    Главное чтобы "по щупу" было светлое.

  2. #3562
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Если бы не Вы, то до сих пор бы ничего не сделал процедура оказалась абсолютно не сложной и не маркой, слил 200г масла, теперь на пару мм ниже максимума! Масло прошло несколько сот км., а уже черное, как смола!
    Так куда Вы шприц засовывали? А то я вообще не в курсе. Ну не туда де щуп надеюсь надо совать? А то туда трубку длинную искать надо.

  3. #3563
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    Так куда Вы шприц засовывали? А то я вообще не в курсе. Ну не туда де щуп надеюсь надо совать? А то туда трубку длинную искать надо.
    Именно туда и нужно засовывать Да, трубка нужна длинная!

  4. #3564
    bazil
    Участник

    Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Главное чтобы "по щупу" было светлое.
    Это как? Оно такое же, как при замене, только цвет черный и не прозрачное! Масло Шелл Хеликс Дизель Ультра 5w-40

  5. #3565
    Ghost
    Старожил
    bazil,
    В смысле, что если вы сливаете или извлекаете часть свежезалитого масла, оно в любом случае должно быть черным. Очень легко темнеет при малейших загрязнениях. Это нормально.

    Но вот если вы только поменяли масло, достали щуп, и на щупе оно не светлое а существенно темное, значит нужно уменьшить интервал замены масла. Это не нормально.

  6. #3566
    bazil
    Участник

    Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    bazil,
    В смысле, что если вы сливаете или извлекаете часть свежезалитого масла, оно в любом случае должно быть черным. Очень легко темнеет при малейших загрязнениях. Это нормально.

    Но вот если вы только поменяли масло, достали щуп, и на щупе оно не светлое а темное, значит нужно уменьшить интервал замены масла. Это не нормально.
    Ну тогда не знаю после замены проехал 300-500км, завтра точно посмотрю, масло на щупе ЧЕРНОЕ! Интервал 15 тыс.

  7. #3567
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Ну тогда не знаю после замены проехал 300-500км, завтра точно посмотрю, масло на щупе ЧЕРНОЕ! Интервал 15 тыс.
    Если вы собираетесь продавать каддика года через 3, можно смело оставлять все как есть.
    Если есть задача продлить ресурс на побольше "для себя любимого", то тогда есть смысл менять раз в 10 тыс. и перейти на масло Mobil-1 New Life 0w-40.

  8. #3568
    Valentyn
    Spamers
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Смеёшься? Тут оказалось, что Valentyn заливает Газпромовское масло.Но как сказала Сердючка:"Хотя...?!"
    Только сегодня появился интернет, революция в Украине

    Вижу мой вопрос очень всех заинетресовал, спасибо всем принимающим участие в обсуждении, мы найдём истину.

    Расскажу по пунктам, во первых - сколько слили масла ОД я не видел, Они подогнали большую ёмкость и туда всё пошло, мерки там небыло. Так что реально промерять 3,8 - 4 - 4,3 - 4,5 или другой объём слитого я не знаю.

    Во вторых, при себе для замены была одна канистра 4 л + 1л. ОД 1 л сказал вливать не будет, достаточно и 4 л. Чем они это аргументировали - сам не знаю, поверил на их проффесионализм.

    В третьих - вот на днях будет 10 тисч и менять уже буду сам. Вот перед тем как это сделать и решил переспросить, так как в инструкции нигде цифры не видел.

    Почему использовал это масло(НЕ РЕКЛАМА!!! Самому интересно кто ещё его использует на немецких моторах) - так как НУ УЖ ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПОДДЕЛОК, а тут есть возможность купить оригинал. Сам работаю в очень большой компании как для рынка Украины (800 человек) и одно из направлений - оснащения нефтяным оборудованием (заводы, заправки, институты, НПЗ). И при возможности пообщался с руководителем этого направления, попросил порекомендовать мне оригинальное хорошее масло для моего двигателя и обязательно с допусками для моего двигателя! Понятно, что такие бренды как Шелл, Мобил, Кастрол - это ОЧЕНЬ круто, и действительно оригинальное масло качественное. Но я, к сожалению, не имею выхода на оригиналы этих производителей. Как я уже писал ранее, почему Газпром: во превых - оригинальная Италия, во вторых - они просто выкупили завод шеврона в Италии и сделали там новые линии. Так что возращаясь к объёму, если кто-то может синуть скан с офф. документа или ссылку на офф. сайт с меня пиво

    Можно, конечно и вот это, Но зарплата у меня к сожалению в грн, а не в евро

    МАСЛО VAG 5W-30 5 Л G052195M4 LONGLIFE III

    Обсудить (0 мнений)Главная / Каталог VAG / Двигатель, сцепление / Масло
    Цена 739 грн

    Масло VAG 5W-30 5 л G052195M4 LongLife III Код товара: G052195M4
    Производитель: Оригинал VAG
    Альтернативный код товара: G 052 195 M4
    Обем: 5 л,
    Масло оригинальное для машин концерна VAG 5W-30 5 л, G052195M4
    Допуски по Вагу:

    504 00 / 507 00
    Моторное масло для автомобилей (Ауди, Шкода, Фольксваген, Сеат) для дизельных и бензиновых, Идеально, вчастности, для сажевых фильтров дизельных двигателей, Разработано для системы LongLife Service,
    Последний раз редактировалось Valentyn; 27.01.2014 в 12:05.

  9. #3569
    vwmaniac
    Читатель
    bazil, если не читали, то читаем тему из поста №1.

  10. #3570
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если вы собираетесь продавать каддика года через 3, можно смело оставлять все как есть.
    Если есть задача продлить ресурс на побольше "для себя любимого", то тогда есть смысл менять раз в 10 тыс. и перейти на масло Mobil-1 New Life 0w-40.
    Посмотрел на это масло, у него допуск ВАГа 502 00/ 505 00, а у Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 VW 504 00 / 507 00, допуски разные!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •