Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 347 из 482 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 4817
  1. #3461
    Shansss
    Читатель
    VWDRIVER, нет тут не так надо делать, разные машины могут издавать разные звуки, например в одного надорвана подушка двигателя и его будет трусить сильнее и он будет издавать звуки больше, чем например такой же но с нормальной подушкой. Все это надо делать например при смене масла замерял на Оригинале, слил залил Мобил1 и замерял, и все. И тогда можно говорить о том, что тише работает или нет, а так имхо все это сказка в которую хочется верить!
    Ghost, можете рассказать чем масло Mobil1 ESP 5w30 лучше чем Aral Supertronic Longlife III 5w-30? Со слов Тараса Космоболец его машина начала лучше ехать на этом масле хочу понять из-за чего! спасибо!

  2. #3462
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    VWDRIVER, нет тут не так надо делать, разные машины могут издавать разные звуки, например в одного надорвана подушка двигателя и его будет трусить сильнее и он будет издавать звуки больше, чем например такой же но с нормальной подушкой. Все это надо делать например при смене масла замерял на Оригинале, слил залил Мобил1 и замерял, и все. И тогда можно говорить о том, что тише работает или нет, а так имхо все это сказка в которую хочется верить!
    Ghost, можете рассказать чем масло Mobil1 ESP 5w30 лучше чем Aral Supertronic Longlife III 5w-30? Со слов Тараса Космоболец его машина начала лучше ехать на этом масле хочу понять из-за чего! спасибо!
    Добавлю кое-что к обсуждению "о громкости".
    В любом случае - чем гуще масло (в пределах разумного, при прочих равных), тем тише работает мотор.
    На 0w-40 будет тише, чем на 5w-30.
    На 5w-50 будет тише, чем на 0w-40.
    На 10w-60 будет тише, чем на 5w-50
    А потом мотор начинает издавать абсолютную тишину...

    По второму вопросу - без понятия. Физические характеристики - практически одно и то же, разница не такая, чтобы ощутить разницу. А вот что там по основной химии - неизвестно. На мобил анализ встречал, на этот арал - нет.
    На самом деле масла должны быть практически одинаковыми - они оба имеют допуск 507.00 и мб229.51.

  3. #3463
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, а как насчет 5w-50 Motul ?! я о нем слышал, что его тоже в Кадди заливают, и не только...и все тоже нормально...

  4. #3464
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    А потом мотор начинает издавать абсолютную тишину...
    Не работает (шутка) тфю-тфю-тфю. Спасибо большое, все предельно ясно!

  5. #3465
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Ghost, а как насчет 5w-50 Motul ?! я о нем слышал, что его тоже в Кадди заливают, и не только...и все тоже нормально...
    Вот коллега saxon считает, что в 5w-50 определенный смысл есть. Мнение человека практикующего.
    Я считаю, что возможно смысл есть на горячих бензиновых моторах. На "холодных" дизелях вполне хватит 5w-40\0w-40.

    Вообще вопрос интересный, и было бы здорово поэкспериментировать с маслом 5w-50 на ДВС 1.9TDI с целью борьбы с износом ГРМ. Но кто решиться? Ведь оно не имеет допуска VAG...
    Отрицательные стороны - увеличенный расход топлива и возможное (но не вероятное) коксование колец.
    Последний раз редактировалось Ghost; 14.01.2014 в 16:04.

  6. #3466
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, ну как бы я лично от него и слышал это мнение, хотя мы сошлись на том, что для моего региона и 0w-40 достаточно, а вот в Южному регионе можно ездить спокойно и на 5w-50...

  7. #3467
    MAY2703
    Участник
    5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке.
    Если это утверждение верно, то мне тогда подойдет 0w-40 точно так же как и 5w-40? Спасибо.

  8. #3468
    masteralex
    Участник
    Слушайте, различить на слух разницу между 0w30 и 5w50 это реально??? Разве что в барабанной перепонке поставить метку до замены масла, а потом после замены? "Изготовитель двигателя" рекомендует допуск в зависимости от наличия сажевого фильтра, и для всех двигателей 0w30. Интересная тема http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

  9. #3469
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    По второму вопросу - без понятия. Физические характеристики - практически одно и то же, разница не такая, чтобы ощутить разницу. А вот что там по основной химии - неизвестно. На мобил анализ встречал, на этот арал - нет.
    Могу предположить, что там или разный набор присадок или их количество.

  10. #3470
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что там или разный набор присадок или их количество.
    May be. Нужно выяснять.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •