Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 343 из 482 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 4817
  1. #3421
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Это кто так решил ?
    Почему же ВАГ "тупит" уже сколько лет и твердо рекомендует эти допуски ( и 507,00 также)- для двигателя с насос форсункой ?
    Дело не в полемике- дело в подходе .Нужно четко высказаться вам- что нужно похерить рекомендации изготовителя в угоду вашей теории. Кто готов рисковать- пусть прислушивается к вашей теории кто не готов будет лить 505,01 и 507, в случае с сажевым фильтром. Кстати полнозольники убивают катализатор, сажевый фильтр и загаживают золой изменяемую геометрию турбины- это тоже нужно указывать вам после своих заявлений.
    А в остальном вы правы- есть два варианта и за "свой" я с вами и другими- "горло драть"- не буду. Всем удачи в новом году ,гуд бай.
    - Я несколько раз приводил 2 анализа масла Motul от МИЦГСМ. Один с 505.01, другой с 505.00. И подробно разбирал разницу. "В лоб", так сказать.
    Там хорошо видно массовое соотношение основных компонентов противоизносных присадок.

    - Потому что ВАГу нужно любым образом в гарантийный период сохранить живучесть нейтрализатора и сажевого фильтра при допустимом им же ужоре масла до 0.5л\1000км.

    - Реальная практика коллеги vitam2140 говорит об обратном. Авто на полнозольниках без проблем выхаживали по 300000км. и выше без подклиниваний геометрии и смерти нейтрализаторов \ саж.фильтров.

    Адью.

  2. #3422
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Просто люди не хотят думать своей головой и скидывают свой выбор на кого то другого, но если ты реально сам выбрал масло то тебя врат ли кто то сможет переубедить, если он у тебя работает как надо, так зачем мешать машине работать!

    Периодически, за пивом, спорю с хорошим знакомым, продавцом запчастей на СТО, со стажем. Он ни на шаг от догм производителей, ему ни физика, ни химия, ни прочие зазоры нипочем, понятно, такая политика. А вот хорошие мастера, к-е сами гайки крутят, бывают другого мнения.

  3. #3423
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    - Я несколько раз приводил 2 анализа масла Motul от МИЦГСМ. Один с 505.01, другой с 505.00. И подробно разбирал разницу. "В лоб", так сказать.
    Там хорошо видно массовое соотношение основных компонентов противоизносных присадок.

    - Потому что ВАГу нужно любым образом в гарантийный период сохранить живучесть нейтрализатора и сажевого фильтра при допустимом им же ужоре масла до 0.5л\1000км.

    - Реальная практика коллеги vitam2140 говорит об обратном. Авто на полнозольниках без проблем выхаживали по 300000км. и выше без подклиниваний геометрии и смерти нейтрализаторов \ саж.фильтров.

    Адью.
    а теперь по пунктам.
    1. Ты сравнивал анализы свежего масла.
    Я готов привести анализы отработки в которых малозольные масла 507,00 отработали свои 7500-12000 км на отлично полностью сохранив те присадки о количестве которых ты тут волнуешься, с минимальной просадкой вязкости и с остатком щелочного выше роста кислотного. Для тех кому эти слова -матюки- по простому- масло отработало и не настрогало в износ металлов с вкладышей, колец, поршней. т.е износ мотора на этом масле не увеличился.
    2. Бред- тобой придуманный. что там вагу нужно знает только ваг. А догадки свои использовать как аргумент- не правильно. Факты давай )
    3.В примере с vitam2140 ты тихонько умолчал- каким же топливом заправлялся этот vitam2140 )) ? Насколько я понял ,он в основном заправлялся на УкрАвто- все кто живет в Киеве знает, что это одно из самых лучших дизельных топлив в Украине , а заправок таких 3 штуки и только в Киеве. Если бы он жил в Житомире или Ровно и заправлялся обычным новополцком или мозырем ,я уже не говорю о Кременчуке на Анр с повышенным сод.серы - никаких 300 000 км катализатор и тем более сажевый, и геометрия не выходила бы.
    А также его связи на атланте - давали ему возможности абсолютно не парится с маслом-на начальном гарантийном сроке эксплуатации.
    Так что доводы твои картинные и хлипкие, как раз для уровня читателей Кадди клуба) судя по массовости одобрямсов.

    Анализ Туарег 3,0 TDI- чипованный мотор ,масло FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 "жестокий малозольник" паника для Хоста ))
    И еще один ,двигатель близок Кадди,Xado Atomic Oil 504/507 5W-30 на Skoda Octavia II 2.0 TDI после 13350км чувак специально насиловал малозольник да еще и Хадо до 13350 км-*
    Хост ты уже упал в истерике? от такого пробега НА МАЛОЗОЛЬНИКЕ ? )) Посмотри металлы износа -И?

    Еще для одобрямсов Хоста повторюсь - думайте своей головой, не тратьте деньги на всякие мотулы ксенумы и тотеки. Они ничем не лучше, а то и хуже, более дешевых : фукса ,аддинола,шелла вр и т.д Написано вам в книжке допуск 507,00 или 505,01- вот его и лейте, с поправкой на интервал замены с учетом говняного топлива, на пробег вашего двигателя (сороковка) на температуру зимой (нулевка).

    А теперь каддиводи дружно шапками мне в спину- ПЛИ.

    P.S.
    Shansss выскажу Вам персональное спасибо ,и не из-за то что Вы поставили плюсик, а за позицию и правильное понимание вопроса.

  4. #3424
    Ghost
    Старожил
    1. И я готов ответить анализами. Только не отвечу. Потому, что никакие аргументы на вас не действуют в вопросе масла. Речь идет (в сравнении 2х масел) об абсолютной концентрации компонентов присадок, а не о том, сколько осталось после пробега. В полнозольнике их останется больше, в малозольнике - меньше. Пропорционально начальному запасу.
    3. То есть мы поворачиваем в сторону к тому, что первопричиной сдыхания сажевого и катализатора является не масло, а топливо. Зачем тогда говорить, о том что масло что-то там убивает, когда основным фактором является топливо, о чем вы и сами указали?

    П.С. Анализы износа металлов - филькина грамота, которой верит весь оил-клуб.
    Сергей Смирнов подробно касался этого вопроса - 90% наструженных металлов остается не в отработке, а в фильтре.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.01.2014 в 18:36.

  5. #3425
    Космоболец
    Читатель
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    А теперь каддиводи дружно шапками мне в спину- ПЛИ.

    DFG
    , не знаю какой вы специалист, но хам вы редкий!

  6. #3426
    slcad
    Участник
    ребята, тут столько шума о масле, уже 337 страниц, я лично очень даже поддерживаю позицию DFG в плане допуска, но мой личный опыт эксплуатации BJB с нуля при использовании масел только 505.01 до 30ткм оригинал VW, а потом и до сейчас ARAL с периодичностью замены 7 ..8 ткм всегда поддерживая уровень масла в верхней зоне (по щупу), топливо ОККО ДП Евро, всё равно попал на замену распредвала на 185 ткм. На вопрос к официалам - а шо за х...ня,- ответ, а хто его знает. Поэтому у меня вопрос к специалистам по маслам, кто себя таковыми считает, что я делал не так

  7. #3427
    ama3ohka
    Участник
    Сами же ответили:
    Цитата Сообщение от slcad Посмотреть сообщение
    но мой личный опыт эксплуатации BJB с нуля при использовании масел только 505.01 до 30ткм оригинал VW
    А в наших условиях это пагубно сказывается на движке.

  8. #3428
    Ghost
    Старожил
    П.С.2. Всем интересующимся.
    По первому анализу от DFG - там объем масла 7.8литров. Все равно, что взять анализ из грузовика с объемом картера в 20 литров и пробегом в 50 тысяч и говорить, о том какое классное масло, выкатало 50 тыс. и не испортилось. К слову еще тысяча-две км. и масло труп - кислотное число вот-вот превысит щелочное. Не факт, что при более нагруженном пробеге к имеющемуся километражу масло уже не будет мертвым.

    По второму анализу -масло умерло. Кислотное число превышает щелочное. Даже комментировать не хочется, как ведет себя масло при преобладающей кислотности.
    И потом - товарищ долил ЛИТР свежего масла. И оно все равно сдохло.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.01.2014 в 21:25.

  9. #3429
    slcad
    Участник
    Цитата Сообщение от ama3ohka Посмотреть сообщение
    Сами же ответили:

    А в наших условиях это пагубно сказывается на движке.
    а с этого места можна поподробнее: что именно? 505.01 или оригинальное 505.01VW
    вижу мотор у Вашего авто тот же, интересно узнать Ваш пробег на этом моторе?
    Последний раз редактировалось slcad; 12.01.2014 в 21:09.

  10. #3430
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от slcad Посмотреть сообщение
    ребята, тут столько шума о масле, уже 337 страниц, я лично очень даже поддерживаю позицию DFG в плане допуска, но мой личный опыт эксплуатации BJB с нуля при использовании масел только 505.01 до 30ткм оригинал VW, а потом и до сейчас ARAL с периодичностью замены 7 ..8 ткм всегда поддерживая уровень масла в верхней зоне (по щупу), топливо ОККО ДП Евро, всё равно попал на замену распредвала на 185 ткм. На вопрос к официалам - а шо за х...ня,- ответ, а хто его знает. Поэтому у меня вопрос к специалистам по маслам, кто себя таковыми считает, что я делал не так
    Вопрос - кто виноват - опустим.
    А "что делать?" порассуждаем.
    Если бы у меня был такой же ДВС, как у вас, после замены распредвала (а заодно проверки посадочных мест насос форсунок), дабы исключить разжижение масла топливом, стал бы применять масло с более полным пакетом противоизносных свойств (1) или еще вариант (2):
    1. Delvac - 1 5w-40 (или какой-нибудь Shell Rotella, в США его любят в легковые дизели лить).
    2. Mobil-1 0w-40 + LM Ceratec.

    Это рассуждение в духе "а что бы было, если бы было" и не является прямым руководством к действию.

    П.С. А всем интересующимся ссылка на блог Сергея Смирнова, об износе, о показателях массового износа металлов в масляных отработках и о хм... распредвалах.
    http://bmwservice.livejournal.com/73159.html

    И вот здесь кое-что в продолжении масляной темы.
    Это большая часть еще большего проекта, но там проскакивает интересное утверждение "Современный масляный фильтр эффективно фильтрует частицы продуктов износа с точкой перегиба примерно около 10-20 мкм. Это значит, что задерживается 95-99% частиц размером более 20-25 мкм.". Это к слову о "лабораторном" износе.
    http://bmwservice.livejournal.com/83842.html
    http://bmwservice.livejournal.com/84575.html
    То есть изучение анализов отработок масла на предмет "а сколько же там у меня металла сточилось на том или ином масле" абсолютно лишено смысла и определяется исключительно пропускной способностью и чистотой масляного фильтра.
    Последний раз редактировалось Ghost; 12.01.2014 в 22:03.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •