Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 342 из 482 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 4817
  1. #3411
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от serge64 Посмотреть сообщение
    Ну во первых у подобных масел наряду с допуском WV 502.00 505.00 желательно присутствие допуска MB 229.5 вместо MB 229.3, Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С., а у этого масла - 221 градусов. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. В описании данного масла значение щелочного числа умалчивается, показатель
    вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига равна среднему значению 3,5 мПа.с, есть гораздо выше и т.д.
    кто тебе сказал что масло для ВАГа должно иметь мерсовский допуск ? Или температура вспышки как то влияет на жор ,в ваговском случае-выхода трубки вентиляции картера перед турбиной )) ? и какой вывод -"писатель" ?
    P.S. и ты откровенно "подзадрал" везде тыкать свою ссылку, ничего в ней "исключительного "- нет.

  2. #3412
    serge64
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    кто тебе сказал что масло для ВАГа должно иметь мерсовский допуск ? Или температура вспышки как то влияет на жор ,в ваговском случае-выхода трубки вентиляции картера перед турбиной )) ? и какой вывод -"писатель" ?
    P.S. и ты откровенно "подзадрал" везде тыкать свою ссылку, ничего в ней "исключительного "- нет.
    Слушай - хамло!!! Я тебе не Виталий. На хамство я могу ответить и словами и кое чем ещё, так - что базар свой ты фильтруй. Тебя первым ни кто не оскорблял и ты не смей, а лучше научную литературу читай, это всегда помогает. Всё что я здесь писал я не с воздуха взял.

  3. #3413
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от serge64 Посмотреть сообщение
    Слушай - хамло!!! Я тебе не Виталий. На хамство я могу ответить и словами и кое чем ещё, так - что базар свой ты фильтруй. Тебя первым ни кто не оскорблял и ты не смей, а лучше научную литературу читай, это всегда помогает. Всё что я здесь писал я не с воздуха взял.
    Ты задрал чужими словами тут разливаться- иди сам литературу читай . Щеки он тут раздувает - фильтровщик базара )) где ты видел оскорбления ?

  4. #3414
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от serge64 Посмотреть сообщение
    И всё же потрудитесь прочитать статью http://www.avtonov.svoi.info/oil.html, тогда Вы не будете задавать таких вопросов, а Сами будете отвечать на них интересующимся.
    Спасибо за совет, статья мною была ранее прочитана. В очередной раз повторяюсь, хотел услышать конкретное мнение, конкретных людей, а не цитаты из статьи. DFG конкретно написал свое мнение, за что ему спасибо.
    Почему возник такой вопрос - заливал данное масло 2 раза, уровень стараюсь держать на максимальных насечках. При этом доливал за 8 тыс. в среднем 300-400 мл. Стиль вождения умеренный, по трассе 100-110, раз в неделю даю прос-ться 160, но не долго, около минуты, больше трасса не позволяет. 60% город остальное трасса. Почему возник данный вопрос - смутила фраза "Рекомендовано для VW 505.01". Скоро замена, думаю может поменять на HIGH Tronik 5W-40 4л. ARAL http://shyp-shyna.com.ua/accessories/oil/motornye-aral/ По цене, практически та же х-ень, допуска то же. Стоит ли менять шило на мыло?
    Мужики не воюем

  5. #3415
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    Скоро замена, думаю может поменять на HIGH Tronik 5W-40 4л. ARAL http://shyp-shyna.com.ua/accessories/oil/motornye-aral/ По цене, практически та же х-ень, допуска то же. Стоит ли менять шило на мыло?
    Мужики не воюем
    Aral HighTronic 5W-40 присутствует в таблице допусков от VW 505.01
    можно лить смело.

  6. #3416
    Valerun
    Новичок
    GHOST:
    Коллеги!
    Если у вас есть вопросы о выборе масла.
    И кому-то интересно мое мнение.
    Пожалуйста.
    Пишите все вопросы здесь.
    Мне есть чем заниматься кроме индивидуального консультирования посредством личных сообщений и телефонных разговоров.

    Скажите пожалуйста какова причина Вашего предпочтения Mobil Delvac-1 5w-40 и Mobil1 New Life 0W-40, а не Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

    Лежит в гараже Mobil1 New Life 0W-40 4л. (брал для эксперемента в ланос) теперь не знаю может оставить для кадди.
    Последний раз редактировалось Valerun; 11.01.2014 в 13:56.

  7. #3417
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valerun Посмотреть сообщение
    GHOST:

    Скажите пожалуйста какова причина Вашего предпочтения Mobil Delvac-1 5w-40 и Mobil1 New Life 0W-40, а не Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

    Лежит в гараже Mobil1 New Life 0W-40 4л. (брал для эксперемента в ланос) теперь не знаю может оставить для кадди.
    Считаю бессмысленным использование "экологического" малозольного масла с более низким содержанием моющих, диспергирующих и противоизносных присадок.
    По поводу Delvac-1 5w-40 - пока не советую никому, сам не испытал. Встречал кое-какие противоречивые мнения....
    Последний раз редактировалось Ghost; 11.01.2014 в 14:07.

  8. #3418
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Считаю бессмысленным использование "экологического" малозольного масла с более низким содержанием моющих, диспергирующих и противоизносных присадок.
    .
    Для владельце комоннрейл- это вполне может быть принято .А что делать владельцам дизельных моторов с насос-форсункой ,которых на этом форуме большинство ?
    Нет масел с насос форсуночным допуском от ВАГ- НЕ малозольных.
    Допуски- 505,01 и 507,00 -масла малозольные. И что делать ? Идти "против" обязательных требований ВАГ- посчитав их после слов Хост- НЕ обязательными ?
    Вы как то отмечайте, что советы свои даете владельцам коммонрейл или бензинщикам .
    P.S есть правда допуск-506,01 насос-форсуночный он вроде бы мид сапс или даже полнозольный- но его анализов нигде нет, он вязкостью 0W-30 и масел с таким допуском раз два и обчелся, и дорогущие жуть.

  9. #3419
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Для владельце комоннрейл- это вполне может быть принято .А что делать владельцам дизельных мотором с насос-форсункой ,которых на этом форуме большинство ?
    Нет масел с насос форсуночным допуском от ВАГ- НЕ малозольных и 505,01 и 507,00 -масла малозольные. И что делать ? Идти "против" обязательных требований ВАГ- посчитав их после слов Хост- НЕ обязательными ?
    Вы как то отмечайте, что советы свои даете владельцам коммонрейл или бензинщикам .
    P.S есть правда допуск-506,01 насос-форсуночный он вроде бы мид сапс или даже полнозольный- но его анализов нигде нет, он вязкостью 0W-30 и масел с таким допуском раз два и обчелся, и дорогущие жуть.
    Что делать? Успокоиться.
    В маслах 505.01 нет каких-то особенных противоизносных присадок, предназначенных для борьбы с повышенными нагрузками в узлах приводов насос-форсунок. Ну кроме повышенной вязкости, по сравнению с 507.00 5w-30, фактор значимый.
    Как я и писал раньше - сейчас масло 505.01 обычное экологическое масло класса C3 для дизелей не-LongLife. Оно даже предписывается мне мануалом, хотя у мну CommonRail.

    Только я дальше с вами в полемику вступать не буду, как показывает практика, ни к чему доброму это не приводит

  10. #3420
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Что делать? Успокоиться.
    В маслах 505.01 нет каких-то особенных противоизносных присадок, предназначенных для борьбы с повышенными нагрузками в узлах приводов насос-форсунок.
    Это кто так решил ?
    Почему же ВАГ "тупит" уже сколько лет и твердо рекомендует эти допуски ( и 507,00 также)- для двигателя с насос форсункой ?
    Дело не в полемике- дело в подходе .Нужно четко высказаться вам- что нужно похерить рекомендации изготовителя в угоду вашей теории. Кто готов рисковать- пусть прислушивается к вашей теории кто не готов будет лить 505,01 и 507, в случае с сажевым фильтром, а "недостатки" малозольности будут компенсировать более частой сменой масла 5000- 7500 км. Кстати полнозольники убивают катализатор, сажевый фильтр и загаживают золой изменяемую геометрию турбины- это тоже нужно указывать вам после своих заявлений.
    А в остальном вы правы- есть два варианта и за "свой" я с вами и другими- "горло драть"- не буду. Всем удачи в новом году ,гуд бай.
    Последний раз редактировалось DFG; 11.01.2014 в 14:29.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •