Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 338 из 482 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348388438 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 4817
  1. #3371
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    mikma,надо чтобы Виталик(Ghost) прочитал вот это,и оставил свои комменты.
    Да масло как масло.
    Скорее всего заказанное у какого-то OEM производителя (как и прочие бренды "второго эшелона" типа XADO, Лукойл и иже с ними) только наклейка своя фирменная. В реальных испытаниях и лабораторных анализах замечено не было, поэтому ничего конкретного сказать не могу.

  2. #3372
    FAG
    Новичок
    Клева тока... на 1.9TDI сока на сервисе не сосут, а пробку один фиг свинчивать нада. 0.5л где-то прячется всегда.

  3. #3373
    Black Angel
    Старожил
    наткнулся на интересные тесты "прожига масел".
    На мой взгляд интересная инфа с наглядными примерами!
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

  4. #3374
    Spscon
    Участник
    Вопрос по маслу вот порекомендовали попробовать такое 81229407547 что думаете?

  5. #3375
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Spscon Посмотреть сообщение
    Вопрос по маслу вот порекомендовали попробовать такое 81229407547 что думаете?
    Можно попробовать конечно.
    Само по себе масло вполне хорошее.
    Но зачем придумывать какие-то хитровыкуренные пути, когда можно заливать Mobil-1 0w-40 и в ус не дуть?

    For all: Это масло BMW 5w-40

  6. #3376
    serge64
    Участник
    Залил по рекомендации ув. Виталия Mobil-1 0W40. С одной стороны Ваши веские доводы подсказывают - лить надо, с другой стороны информация об уменьшенных зазорах в парах трения современных двигателей пугает, что более вязкое масло не успеет вовремя смазать все стратегически важные места. Всё-таки индекс вязкости у этого типа Mobil-1 - 185, против 169 - у рекомендуемого Castrol EDGE LongLife III 5W-30. После заливки Mobil-1 0W40 мотор стал работать тише, вроде бы и машина веселее стала ездить, на расходе топлива никак не отразилось, проехал 2000 км. угара нет совсем, а на Кастроле был. На днях хочу поменять масло, снова залью Mobil-1 0W40. Просто я менял масло без промывки, хочу избавить движок от остатков предыдущего масла. Добавлю что по утрам проверяя уровень масла в движке, Mobil почему-то веселее стекал со щупа, чем Castrol, не смотря на то, что сейчас более холодное время года. Ну что же, посмотрим что будет дальше?

  7. #3377
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от serge64 Посмотреть сообщение
    Залил по рекомендации ув. Виталия Mobil-1 0W40. С одной стороны Ваши веские доводы подсказывают - лить надо, с другой стороны информация об уменьшенных зазорах в парах трения современных двигателей пугает, что более вязкое масло не успеет вовремя смазать все стратегически важные места. Всё-таки индекс вязкости у этого типа Mobil-1 - 185, против 169 - у рекомендуемого Castrol EDGE LongLife III 5W-30. После заливки Mobil-1 0W40 мотор стал работать тише, вроде бы и машина веселее стала ездить, на расходе топлива никак не отразилось, проехал 2000 км. угара нет совсем, а на Кастроле был. На днях хочу поменять масло, снова залью Mobil-1 0W40. Просто я менял масло без промывки, хочу избавить движок от остатков предыдущего масла. Добавлю что по утрам проверяя уровень масла в движке, Mobil почему-то веселее стекал со щупа, чем Castrol, не смотря на то, что сейчас более холодное время года. Ну что же, посмотрим что будет дальше?
    Индекс вязкости определяется температурным диапазоном, а не вязкостью как таковой при определенных температурах.
    То есть у масла 0w-40 индекс будет в разы выше, чем у масла 10w-20.

    Mobil стекал веселее, потому что при низкой температуре он более жидкий по сравнению с EDGE LL-3 5w-30.

    П.С. По поводу уменьшенных зазоров в парах трения. Ради интереса посмотрел, каков рабочий зазор в подшипниках скольжения на ДВС нашего типа:
    - коренных шеек коленвала. Рабочий - 0.03мм-0.08мм. Предельный - 0.17мм.
    - шатунных шеек коленвала. Рабочий - не указан (думаю 0.03-0.05). Предельный - 0.08.

    serge64, можете (по желанию) в качестве "домашнего задания" поискать эти зазоры на каком нибудь 1.9TDI конца 90х и ознакомить с ними нас
    Последний раз редактировалось Ghost; 06.01.2014 в 17:17.

  8. #3378
    Виктор В
    Участник
    Цитата Сообщение от Black Angel Посмотреть сообщение
    На мой взгляд интересная инфа с наглядными примерами!
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    После просмотренных примеров хочу залить "Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30"
    Кто не будь хоть где не будь с ним сталкивался?!

  9. #3379
    vitek
    Участник
    Я заливаю себе толькоGT-1 5w-40.Отзывы только положительные.

  10. #3380
    serge64
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Индекс вязкости определяется температурным диапазоном, а не вязкостью как таковой при определенных температурах.
    То есть у масла 0w-40 индекс будет в разы выше, чем у масла 10w-20.

    Mobil стекал веселее, потому что при низкой температуре он более жидкий по сравнению с EDGE LL-3 5w-30.

    П.С. По поводу уменьшенных зазоров в парах трения. Ради интереса посмотрел, каков рабочий зазор в подшипниках скольжения на ДВС нашего типа:
    - коренных шеек коленвала. Рабочий - 0.03мм-0.08мм. Предельный - 0.17мм.
    - шатунных шеек коленвала. Рабочий - не указан (думаю 0.03-0.05). Предельный - 0.08.

    serge64, можете (по желанию) в качестве "домашнего задания" поискать эти зазоры на каком нибудь 1.9TDI конца 90х и ознакомить с ними нас
    ув. Виталий, Я пытался выполнить домашнее задание, перерыл кучу информации, но про зазоры на 1,9 TDI конца 90-х так ничего и не нашёл. Надеюсь в этом вопросе Вы обладаете лучшей информацией, поделитесь пожалуйста, я очень щепетильный, хотя и очень рисковый человек. Хочу успокоиться что в зазорах разница не большая и масло Mobil-1 0W40 с успехом справится со своей миссией.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •