Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 312 из 482 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 4817
  1. #3111
    .Sasha.
    Участник
    Цитата Сообщение от zoom4uk Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста, заранее извините если такой вопрос обсуждался:
    по VIN коду рекомендуют:
    G052183M4
    G052195M4
    G052167M4
    заливали по истории обслуживания в швеции
    slx longlife III 0w-30.
    я заливал:
    Castrol EDGE 5w-40
    Так какое лучше мне лить? и в чём разница у этих масел?
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Не забивайте себе голову...лейте Кастрол 5-40 который Вы уже заливали,меняйте через 7-8 тыс...Про Швецию забудьте.
    Ну и правда зачем забивать себе голову. Лучше забить двигатель. Это два разных вида масла одно предназначено для нашей советской техники с зазорами в 1 см., а второе для буржуев где зазоры в микронах. Я понимаю, что есть старая импортная техника куда еще можно влить 5w-40, но для нашей техники я читал только рекомендацию в 5w-30.

  2. #3112
    .Sasha.
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    проехал 10тыс, слил в ванночку, когда переливал в пустую канистру, то надне уже оставался "кисель" ... как это понять..?
    И мне это интересно... у меня сейчас залито такое же. А тест на промокашку делал? Что он показал?

  3. #3113
    zoom4uk
    Бывалый
    Только с гаража, посмотрел и понял что не 40 а 30. кастрол эдж 5W-30. Ошибочка

  4. #3114
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от .Sasha. Посмотреть сообщение
    А тест на промокашку делал? Что он показал?
    тест - масло растеклось, сажа осталась пятнышком в центре.

  5. #3115
    .Sasha.
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    тест - масло растеклось, сажа осталась пятнышком в центре.
    Но это еще неплохо. Плохо когда масло не растекается ... )))

  6. #3116
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от .Sasha. Посмотреть сообщение
    Но это еще неплохо
    Чё никто про "кисель" не слыхал?
    Э-эй?!?! Успокойте меня...

  7. #3117
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    проехал 10тыс, слил в ванночку, когда переливал в пустую канистру, то надне уже оставался "кисель" ... как это понять..?
    Не чего не могу сказать, заливаю Aral поменял в сентябре, слил в полиуретановое ведро прозрачное переливая в пустые банки по 1л не чего критичного не выдел!

  8. #3118
    nikolan
    Участник
    А что за тест с промокашкой? По подробней.

  9. #3119
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от .Sasha. Посмотреть сообщение
    Ну и правда зачем забивать себе голову. Лучше забить двигатель. Это два разных вида масла одно предназначено для нашей советской техники с зазорами в 1 см., а второе для буржуев где зазоры в микронах. Я понимаю, что есть старая импортная техника куда еще можно влить 5w-40, но для нашей техники я читал только рекомендацию в 5w-30.
    Саша,существует Кастрол EDGE Турбо-дизель 5-40 с допуском 505.01...Именно для твоей, старой импортной техники...Развивайте кругозор.

  10. #3120
    HellBoy
    Новичок
    Приветствую! Что скажите об этом масле BP Visco 7000 0w-40 Turbo Diesel и BP Vanellus Max Drain 5W-30 (знаю что для грузовиков, но читал что "буржуи" льют Mobil1 Truck и довольны, есть допуск MB 229.5)

    Долго читал тему... Понял что лучшее Mobil1 0w-40, но цена дороговата(

    Хочу купить 20л. канистру и менять по рекомендации Виталия через 7500 км.

    Также читал что не лишним будет допуск MB 229.5/MB 229.51, которого к сожалению нету (в отличии от обычного Visco 7000).

    Допуски API CF
    ACEA B3/B4
    VW 505.00
    MB 229.1
    BMW Longlife-01

    Физико-химические характеристики:

    Плотность при 15 оС, г/м3 0.843
    Вязкость при 40 оС, сСт 73.6
    Вязкость при 100 оС, сСт 12.9
    Индекс вязкости 177
    Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
    Температура застывания, оС -66
    Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,6
    Вязкость при температуре 150 оС
    и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3,7

    Двигло 2.0 sdi 2005г (думаю без сажевого)

    Сейчас залито Mobil 1 5w-30
    Проехал на нем 5000. Город/трасса 70/30.
    Масло в двигатель-maslo_y_fyltra.jpg

    Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось HellBoy; 07.10.2013 в 01:39.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •