Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 298 из 482 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 4817
  1. #2971
    Геннадий
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Увы, если я продолжу это потянет за собой очередную волну словесной перепалки со всеми вытекающими.
    Личка открыта для общения.
    Да ладно Виталий, не надо не на кого обижаться и с масляной темы уходить не нужно. Кто на форуме давно тот привык читать Ваши рассуждения. Я,например, тоже не согласен по поводу допусков и навязыванием МОТЮЛ , но все равно приятно читать такое вежливое поэтапное навязывание своего. Кто то должен восстать и вот DFG не выдержал и в грубой форме ответил. И как по мне он прав, может и грубо но точно, а если спорил по интелегентному заняло еще стр 250. Просто многие действительно не думают не анализируют, а слушают мнение одного человека, а Ваше мнение может быть ошибочным. Поэтому мнений должно быть много и каждый пусть выберает своё.И с ветки уходить не нужно, продолжаем рассуждать! !!!

  2. #2972
    ZOV
    Участник
    Жаль что за одну замену масла невозможно определить изношеность грм,пичаль просто,слов нет.Сколько бы споров удалось избежать. Буду лить поочеродно разные разные масла. Арал лонг лайф 3 был, следующим будет мотул иксцес,потом будет мобил новая жизнь 0-40.
    Буду сравнивать расход, ощущение от работы движка. Недумаю что етим перебором как то наврежу.
    Да вообще, пофиг! Сколько людей, столько мнений! К каждому прислушиваюсь и делаю свои выводы!
    Перед прочтением етой темы ни про какие допуски незнал.Спасибо каждому за его. высказывание,мысль,довод. Еще в одном направлении я стал (досвiдченiше)!
    В спорах раождается истина.
    И вообще, у меня сегодня друг поженился!

  3. #2973
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от ZOV Посмотреть сообщение
    Жаль что за одну замену масла невозможно определить изношеность грм,пичаль просто,слов нет.Сколько бы споров удалось избежать.
    Можно, но только лабораторным путем.
    Вот о чем говорит наличие определенного количества металлов, это износ определенных частей двигателя:
    Алюминий: поршни, подшипники, ГБЦ.
    Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов.
    Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.
    Олово: подшипники.
    Хром: поршневые кольца, микроэлементы стали

  4. #2974
    Vladiмir
    Старожил
    Завтра залью себе MOTUL 8100 XCESS 5W40. Надеюсь, движок не отвалится
    Спасибо Виталию за выбор правильного масла.

  5. #2975
    AlexandrR
    Участник
    пользуюсь OEST Leichtlaufoel 506.01 SAE 0W-30 каждые 10,000км.

  6. #2976
    StirlitZ
    Участник
    Тема тут конечно длиннючая и голова уже раскалывается.
    Есть 1.9BJB уже без катализатора.
    Льется пока оригинальное 0w30. Пробег 360К км. Масло не кушает или кушает совсем мало.
    Хочу перейти на что-то "попроще" по цене.
    Знакомый может арал или мобил1 подогнать.
    Из прочитаного понятно, что нужно полнозольное масло. Хочется менять раз в 10к.
    Всякие подборы рисуют Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но оно малозольное. В описании написано: Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года. У меня год 2004, потому это ко мне не относится.
    Еще гугл мне нарисовал Mobil Super 3000 XE 5W-30 - но это масло вроде чуть ниже классом.
    Также есть NewLife 5w30, но на сайте мобила про допуски VW ничего не сказано.
    Или вообще NewLife 0w40 лить.
    В общем, я потерялся...
    Последний раз редактировалось StirlitZ; 22.07.2013 в 18:44.

  7. #2977
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZOV Посмотреть сообщение
    Буду лить поочеродно разные разные масла. Арал лонг лайф 3 был, следующим будет мотул иксцес,потом будет мобил новая жизнь 0-40.
    Буду сравнивать расход, ощущение от работы движка. Недумаю что етим перебором как то наврежу.
    Сварите в кастрюле борщ,потом вылейте борщ но оставьте 10%...в остатках борща сварите суп,оставляем 10% и варим солянку и т.д.На любом этапе, дальше третьего попробуйте эти помои...
    Экспериментируйте,пока мотору не надоест всё это переваривать...

  8. #2978
    Locust
    Участник
    машина у меня чуть больше года.Пригнана из Глландии и переоборудована.Сразу поменял масло.Залил 5w30.допуск 504. 00 507.00Ч ерез 8т.открыл крышку клапанов:все блестит,но в масле обнаружил крупинки твердых соединений.Слил замена на Aral5w40 доп.505,01.Прошел 7т.вскрыл крышку клапанов:все блестит.Замена наMobil1 0w40.доп.505.00Двигатель работает чуть тише,но расход топлива увеличился где_то на литр.Думаю изминения по причине увеличения вязкости.Но главное ,это состояние ГРМ.Жаль что за один интервал замены масла не определить ево воздействие.(кроме лабораторного),да и не снимая распред.вала и остальных деталей ГБЦ не очень то рассмотриш их на износ.В зиму вернусь на Aral 505/01 Мой пробег 20т С/Ф нет

  9. #2979
    pavel.zt
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Экспериментируйте,пока мотору не надоест всё это переваривать...
    И главное, что потом так и не определиш, какое именно масло было губительным...

  10. #2980
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от StirlitZ Посмотреть сообщение
    Тема тут конечно длиннючая и голова уже раскалывается.
    Есть 1.9BJB уже без катализатора.
    Льется пока оригинальное 0w30. Пробег 360К км. Масло не кушает или кушает совсем мало.
    Хочу перейти на что-то "попроще" по цене.
    506.01- это допуск лонг лайф- на нем можно ездить по 10 000 км в наших условиях.
    Если не устраивает цена (хотя от добра добра не ищут- масло ведь мотор не жрет) вот перечень масел от VW с допуском 505,01 -для мотора с насос форсункой и без катализатора.
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0500_50501.pdf
    выбирайте с вязкостью 5W30 и заливайте то ,которое вам подойдет по цене,но не более чем на 7-7,5 тысяч км.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •