Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 292 из 482 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302342392 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 4817
  1. #2911
    Timofey
    Участник
    Не давно купил машинку и вот подходит время к замене масла. Прошлый хозяин заливал масло Toyota "ENGINE OIL 5W-40". Я думал перейти на Кастрол, но вчера позвонил менеджер из exist.ua и сообщил, что у них сейчас очень хорошая цена на масло Toyota "ENGINE OIL 5W-30". Вопрос к знатокам, стоит ли брать это масло?

  2. #2912
    Barashka
    Участник
    DFG, Добрый день.

    Вы знакомились с этой статьёй? В ней изложено прямопротивоположное мнение на счёт смазывающих, моющих....свойств малозольных масел.

  3. #2913
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Barashka Посмотреть сообщение
    DFG, Добрый день.

    Вы знакомились с этой статьёй? В ней изложено прямопротивоположное мнение на счёт смазывающих, моющих....свойств малозольных масел.
    Да, я читал эту статью о Мерседесах. Я думаю местный маслянный гуру, именно на основании этого текста вывел теорию о вреде допуска 507,00 в дизельные двигатели Caddy .

  4. #2914
    Barashka
    Участник
    DFG, по моему мнению изложено всё вполне логично...Одно ясно на 100 % - масло 504/507 на 30 000 км. пробега в Росиии явно не выживет! Хотя прозводитель рекомендует!!!Вернее ставит такой интервал замены масла...Зачем???Опять же в угоду экологии!Масло же нужно утилизировать....
    Ну и соответственно допуски 504/507 в угоду экологичности!!!Исключительно...Безусловно, сажевый на полнозольном масле скорее умрёт, чем на малозольном.
    В идеале бы каждому из нас отдать 2 вида (полнозольных и малозольных) масел на экспертизу и исходя из результатов выбрать масло, которое использовать....Чтобы никого не винить...

    Скоро придумают масло, которое вообще не нужно будет менять, и все будут спорить. Одни скажут - рекомендация производителя, всё в поряде, ездите и не парьтесь... Другие.....


    P.S. Мой каддик - рабочий авто, и какое масло лить - не мне решать...По мне бы лучше вырезать сажевый и заглушить рециркуляция отработавших газов ко всем чертям....
    Думаете двиглу хуже будет??Да он спасибо скажет....

  5. #2915
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Barashka Посмотреть сообщение
    DFG, по моему мнению изложено всё вполне логично....
    Логично ?
    Ладно, втянусь в разборку только одного момента из этой статьи: под названием "Очень показательный пример"
    Итак- в описании автора масло 5W30- в анализе стоит масло 5w40 Это логично ?))
    Дальше- если посмотреть анализ - дозы присадок в масле "конские"- а TBN щелочное 2,21 ?
    Какая здесь логика ? И последнее: в масле обнаружили стакан бензина- так это масло виновато что щелочное намеряли такое низкое или это проблема при обкатке двигателя такая - что бензин льется в картер ?
    И в заключение вывод:
    автор который пишет *логично* взял этот анализ в подтверждении своей теории:
    "нужны еще какие то доказательства ,что масла 229,31/229.51 (малозольные) если этого не требует ситуация в виде сажевого фильтра ??"
    а вот тот кто делал этот анализ и привел его для темы "Обкатка двигателя" и его вывод совершенно о другом:

    В общем, если предоставляется такая возможность, стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или...бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия.
    Так что четко видно, что автор *маслянной статьи*просто подогнал чужой реальный результат анализа масла- под свою теорию- лоу сапс -зло. Масло то ведь не сработалось- его убил бензин который при обкатке попадал в картер.А теперь ответьте мне -можно при таких вводных (подтасовках) полностью доверять такому *писателю*?
    Последний раз редактировалось DFG; 05.07.2013 в 15:26.

  6. #2916
    DFG
    Участник
    Кстати - автор анализа масла с бензином, (на который ссылает автор теории лоу-сапс- зло в своей статье)
    После размещения этого анализа- (пробег на масле 12 000 км)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/..._b49ac0c3_orig
    полностью описал ситуацию с выбором масла для своих дизельных двигателей ,которая сложилась на этом форуме,читайте и находите себя :
    Пробег уже почтенный,
    а запас по щелочному числу и окислению почти двухкратный. В чем дело? Все просто: перед нами дизель. "Холодный" мотор с высоким КПД. Парадокс: владельцы легковых дизелей склонны выбирать "дизельные" масла с высокими моющими свойствами - "загрязненная серой солярка", дескать, быстро убивает щелочное число. Бывают даже экстремальные случаи: используются масла для коммерческой техники с раздутым кальциевым пакетом и щелочными числами от 15 и выше. Можно не останавливаться - есть еще и масла для судовых дизелей, они работают на мазуте и там бывает щелочное под 30-50, правда противоизносные пакеты урезаны - дизель молотит почти безостановочно, сухих пусков немного, масштаб и допуски деталей не сравнятся с автомобильными. Парадокс же заключается в том, что при наличии нормального топлива, высокое щелочное дизельному двигателю без надобности - как раз там-то скорее всего будет запас. Высокие щелочные свойства требуются как раз-таки горячим современным бензиновым моторам.
    Наверное лучше чем этот известный автор-моторист, уже не скажешь, на этом я ,скорее всего ,закончу свою просветительскую деятельность на этом форуме.
    Большое спасибо за внимание

  7. #2917
    Barashka
    Участник

    DFG
    ,
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Парадокс же заключается в том, что при наличии нормального топлива, высокое щелочное дизельному двигателю без надобности
    Где в наших странах нормальное топливо??Если даже адекватных тех. регламентов нет...
    Вы знаете, прирекаться можно бесконечно...И как Вы понимаете - придраться можно к чему угодно!
    Суть то не в том...Вы согласны, повторяю, что масло инженеров VW по допуску 504/507 создано в угоду экологичности??И далее по тексту из предыдущего моего сообщения....Согласны, что рециркуляция убивает двигатель?
    И ещё, с каких это пор дизеля холодными стали?Они были холодными в 80-90, когда с объёма в 2,5 литра снималось дай Бог 100 л.с., а теперь - с 1,6 высасывают более сотниИ снова экологияМолчу про двигателя TSI - как ни откроешь форум - дрожь по коже...
    Повторяюсь, прирекаться можно бесконечно!!!
    И снова повторяюсь, делайте форумчане анализ масел...И всё встанет на свои места...

    Товарищ DFG, я полагаю, Вы теперь "масляный гуру", заняли почётное место уважаемого Виталия. Только цена такой победы восокой оказалась... Поздравляю Вас...
    Виталий всегда конструктивно, с терпением выражал своё мнение, как минимум за это его следует уважать...

    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    на этом я ,скорее всего ,закончу свою просветительскую деятельность на этом форуме.
    Вы собирались "смытывать удочки" страниц пять назад... Виталий сдержал, своё обещание....

    Пардоньте, если чё не так....

  8. #2918
    Vetalik
    Участник
    Всем привет ! Поздравте, стал щастливым обладателем Кадыла, 1.9 ТДИ 09г. 95 тыс.пробег. После замены масла хочу добавить присадку в двиг. на основе Молибдена. Подскажите какую лучше? Цена особого значения неимеет. Заранее благодарен!

  9. #2919
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vetalik Посмотреть сообщение
    Подскажите какую лучше? Цена особого значения неимеет. Заранее благодарен!
    Благодарностей не надо...Присадку - НИКАКУЮ.Не мешайте технике работать...
    Последний раз редактировалось saxon; 08.07.2013 в 22:20.

  10. #2920
    Vetalik
    Участник
    Спасибо !

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •