Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 29 из 482 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 4817
  1. #281
    Реутоff
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Читать всем. Тут вам и про черноту маста и не только.
    То в чем мы заблуждаемся:

    Заблуждение 1.
    * SAE 5w-40 - однозначно синтетика;
    * SAE 10w-40 - однозначно полусинтетика;
    * SAE 5w-40 - SAE 15w-40 - однозначно минералка.

    .
    Вязкость масла лишь опосредованно скажет о его основе (основа, или базовое масло как раз и определяет состав масла!). Можно встретить масла: синтетические - SAE 10w-60; 15w-40; 15w-50; 10w-40; полусинтетические - SAE 5w-30; 5w-40; 15w-40; минеральные - SAE 10w-30; 10w-40; 20w-40; 20w-50.

    Заблуждение 2.

    * Не стоит заливать в автомобиль старше 7-10 летнего возраста полностью синтетическое моторное масло, т. к. якобы оно может вытечь!

    .
    Здесь надо отметить тот факт, что масла вязкостей SAE 5w-40; 10w-40 и 15w-40 значительно отличаются по вязкости при температурах ниже рабочей (рабочей считается температура около 100 оС). При рабочей же температуре они все имеют приблизительно одно значение вязкости - около 14 сСт (сантистокс). Поэтому если "вытекает" синтетическое масло, то вытечет и всякое иное, т.к. это проблемы мотора. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии денежных средств.

    Заблуждение 3.

    * Если заливать синтетику, то можно реже её менять.

    Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Консультируйтесь у официальных дистрибьюторов! Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока его эксплуатации свойства синтетики гораздо стабильнее, нежели минералки. Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.

    Заблуждение 4.

    * Нельзя смешивать минералку с синтетикой!

    Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их "брэнда". Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.

    Заблуждение 5.

    * Полусинтетическим называют минеральные масла с синтетическими присадками.

    ТОЛЬКО смесь синтетического масла с минеральным, можно назвать полусинтетикой! Пропорции возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевые полусинтетики могут содержать и 3% и 5% и 10% синтетики. На самом деле полусинтетика - не самоцель. Важно получить на выходе достойный продукт с заданными эксплуатационными свойствами при этом, не разоряя покупателя.

    Заблуждение 6.

    * Чем выше концентрация охлаждающей жидкости, тем ниже температура её эксплуатации.

    Поставляемый в торговую сеть концентрат охлаждающей жидкости (ОЖ) без разбавления его водой застынет при температуре около 10 - 15 оС. В смеси с водой (обычно рекомендуют пропорцию 50% на 50%) он наиболее пригоден для круглогодичной эксплуатации и имеет температуру застывания около -40 оС.

    Заблуждение 7.

    * Я использую хорошую марку масла потому, что при замене оно остается чистым, значит, оно не теряет своих первоначальных свойств в ходе эксплуатации (не портится), что и определяет его качество.

    Нет-нет и еще раз нет! Как будет сказано ниже, одним из показателей качества моторного масла является его способность промывать, содержать двигатель в чистоте на протяжении всего срока до следующей замены. В процессе работы в двигателе образуются продукты сгорания, износа, которые со временем могут засорить масляные каналы и другие поверхности в двигателе, что может привести к нежелательным, а иногда критическим последствиям! Качественное моторное масло должно препятствовать этому, создать защитный барьер, растворить, абсорбировать в себе нежелательные, естественные продукты сгорания и износа и как следствие "задержать" весь моторный "мусор" и удалить его вместе с собой при следующей замене. Исходя из этого, не стоит "обижаться" на масло за то, что оно потемнеет уже через 1000 км - это один из показателей качества!

    Интересующий вопрос:

    * Промывать или не промывать двигатель всевозможными средствами?

    Не обязательно промывать двигатель при замене масла, если используемое моторное масло соответствует нормам и требованиям ACEA, API, не ниже установленных заводом изготовителя двигателя, не увеличен интервал замены (исключения составляют случаи увеличения интервала замены с разрешения изготовителя двигателя с использованием специальных масел). Одной из основных и важнейших функций моторного масла является свойство первого поддерживать двигатель в чистоте на протяжении всего, указанного заводом изготовителя двигателя, срока эксплуатации. Промывка требуется в случаях попадания в смазочный материал посторонних жидкостей, при приобретении транспортного средства (когда не известна марка и (или) срок заливки присутствующего в нем продукта), в других случаях, когда работа двигателя обусловлена экстремальным, спортивным типом вождения и т.д. Все вышеописанное применимо и к охлаждающим жидкостям - антифризам!



    Источник: http://www.gammaplus.by/

  2. #282
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Многое из этого опровергнуто опытным путём. ;) Это байки старых мотористов.

  3. #283
    Реутоff
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от paschket
    Многое из этого опровергнуто опытным путём. ;) Это байки старых мотористов.
    Подумать реально. Если двигатель работает то изнашивается и масло и двигатель. В масле присадки антисера (дизель). То канечно масло будет как сажа с нашей солярой, нато оно и масло чтобы всю гадость убирало. И действительно почему оно должно быть чистым, это что метал не трется... Я так думаю.

  4. #284
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Чёрным становится не от металла,а именно от плохого топлива.Чёрное масло - хорошие моющие присадки которые не дают прикрепиться к металлу всяким продуктам горения.

  5. #285
    Реутоff
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от paschket
    Чёрным становится не от металла,а именно от плохого топлива.Чёрное масло - хорошие моющие присадки которые не дают прикрепиться к металлу всяким продуктам горения.
    Во а я о том же. Я купил Кастрол и я за него ура...ура...ура. (Покрайней мере на 8000 пробега).

  6. #286
    muzik
    Участник

    Re: Масло в двигатель

    У меня был небольшой расход масла --1л от замены до замены.Решил попробовать более вязкое 5W50.Расхода на таком масле нет,в патрубках масла поменьше.Но нету на этом масле допуска 505.01,а это главный показатель для выбора моторного масла и долгой жизни двигателя.Поэтому опять лью Aral 431 5W40 с допуском 505.01.И ещё на что,хочу обратить ваше внимание--допуск у него только 505.01 и всё!А не как у других-- 502.00 505.00 и (нате вам если так хотите ещё и)505.01

  7. #287
    Реутоff
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Сегодня почитал инструкцию на банке Кастрол (там надо здирать бумагу, оказивается она двойная). Написано при попадании на кожу промыть водою , я мокнул палец и немного ростер. Такое ощющение как кожа нагревается. И запах необычьный. Может оно и есть натуральное?

  8. #288
    paschket
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Про натуральность - улыбнуло.Нагрев кожи пошёл т.к. она перестала дышать и отдавать влагу.На самом деле очень вредный продукт и при контакте легко проникает через кожу и приводит к онкологии.Это не "Золотая семечка"

  9. #289
    Реутоff
    Старожил

    Re: Масло в двигатель

    Цитата Сообщение от paschket
    Про натуральность - улыбнуло.Нагрев кожи пошёл т.к. она перестала дышать и отдавать влагу.На самом деле очень вредный продукт и при контакте легко проникает через кожу и приводит к онкологии.Это не "Золотая семечка"
    Нагрев пошел сразу. Как теплая вода.

  10. #290
    Seven
    Участник

    Какое масло лучше залить!?

    Пробег машины 126т. заливал в двигатель - синтетику. Подскажите продолжать дальше заливать синтетику или перейти на полусинтетику???

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •