Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 288 из 482 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 4817
  1. #2871
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    смерть к двигателю прийдет намного раньше?)))) в общем чем чревато?
    Ничем не чревато и никто не придет...главное не переезжать.
    Масло,как трусы-они могут быть "простые",главное не забывать менять.

  2. #2872
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ничем не чревато и никто не придет...главное не переезжать.
    Масло,как трусы-они могут быть "простые",главное не забывать менять.
    НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ это понятно, просто придумали кучу допусков и получается что те масла что раньше были топовыми -теперь гауно полное.
    И сделали, что нет разницы между маслами для дизеля и бензинки.
    Надыбал вот такую табличку, о чем оно вам говорит? -
    Масло в двигатель-all_vw_diesel-1-.jpg
    с автоинтернет магазина.

  3. #2873
    Геннадий
    Участник
    Если верить таблице, то на 505 00 вообще ездить нельзя, а 507 00 само круто. Но где то стр 150 рассуждения обратные. Сам езжу на 507, на следующую замену купил 505.00,может и зря.

  4. #2874
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    Надыбал вот такую табличку, о чем оно вам говорит?
    я не понял... эта пирамида вогнутая или выпуклая ?

  5. #2875
    Barashka
    Участник
    Форумчане, в чём принципиальные отличия масел с допуском MB 229.51 от MB 229.5?

  6. #2876
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bor4 Посмотреть сообщение
    Ghost Скажи пожалуйста какое масло мне залить в мой 2.0 TDI BMM . Сил уже нет читать всё. Я уже не знаю с насос форсунками у меня двигатель или комон рейл.
    8 000 назад залил хадо 5в40,и был не прав . Что посоветуешь из мотюла?
    Спасибо.
    Сажевый есть?
    Какой на данный момент расход масла?

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Если верить таблице, то на 505 00 вообще ездить нельзя, а 507 00 само круто. Но где то стр 150 рассуждения обратные. Сам езжу на 507, на следующую замену купил 505.00,может и зря.
    Тем не менее 505.00\502.00 (что одно и то же) предписан для современных малообъемных высоконагруженных турбированных моторов 1.2 TSI. А там нагрузки по-боле, чем в наших дизельках. И ничего, ездят.
    Я еще раз хочу сказать, что каким бы масло не было крутым, если оно не eco-friendly (то есть не Low-SAPS - урезанный пакет присадок), то допуск выше 505.00 оно никогда не получит. Такова эко-политика VAGа

    Цитата Сообщение от Barashka Посмотреть сообщение
    Форумчане, в чём принципиальные отличия масел с допуском MB 229.51 от MB 229.5?
    MB229.51 - Low-SAPS, ACEA C3, 505.01, 507.00 урезанный пакет присадок
    MB229.5 - Full-SAPS, 505.00, 502.00 ACEA A3\B4 - полнозольник

    Как правило масла топовых линеек различных производителей имеют в себе один из этих двух допусков. В то же время "второй эшелон" имеет менее требовательные допуски 229.31\229.31

    Как пример - Castrol Edge - 229.51\229.5 (в зависимости от модели масла); Castrol Magnatec - 229.31\229.3. То же видно в ассортименте ExxonMobil если сравнивать серию топовую серию Mobil-1 и серию Mobil-Super.
    Последний раз редактировалось Ghost; 30.06.2013 в 15:54.

  7. #2877
    SkyNetWork
    Участник
    Вот набрел на статеку, вдумчиво написано: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Ключевая фраза:
    А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.



  8. #2878
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Barashka Посмотреть сообщение
    Форумчане, в чём принципиальные отличия масел с допуском MB 229.51 от MB 229.5?
    MB 229.51 Масла для двигателей с катализатором и сажевым.

    MB 229.5 Для двигателей без сажевого фильтра.

  9. #2879
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ это понятно, просто придумали кучу допусков и получается что те масла что раньше были топовыми -теперь гауно полное.
    И сделали, что нет разницы между маслами для дизеля и бензинки.
    Надыбал вот такую табличку, о чем оно вам говорит? -
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ALL_VW_Diesel(1).jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	24616
    с автоинтернет магазина.
    Мне кажется, что эта таблица- не более чем маркетинговый ход - реклама новых масел, типо 507 самое круто, хотя отличается только набором присадок, а в Low-SAPS так их еще меньше.

  10. #2880
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    если оно не eco-friendly (то есть не Low-SAPS - урезанный пакет присадок), то допуск выше 505.00 оно никогда не получит. Такова эко-политика VAGа
    Не согласен - ZIC XQ LS 5w-30 узезанный пакет присадок и допуск 505.01. Я раньше на нем ездил, щас залил SELL Ultra Diesel 5w40- двигатель вроде работает лучше. Может из-за большей вязкости на гарячую.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •