Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 286 из 482 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 4817
  1. #2851
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Опять же, на примере 502.00 допуска ревизии 2005 года (а свежей исходя из данных лубризола еще не было), я могу выделить откровенно отличающиеся по качеству и ТТХ масла.
    Ну выделили и что ? )) Я задам вам прямой вопрос: почему вы выбираете НЕ оригинальное масло ?
    Если из -за цены, то это не аргумент для владельца Кадди 2011 года. Можете сказать, что неважные свойства-я думаю что у вас лично нет этому, никаких инструментальных подтверждений (только с чужих слов). Для чего тогда вы меняете мотюл на дельвак ? Вы что делаете лабораторные анализы отработки ? или вы определяете разницу между марками масел- на вкус и на слух ? Для чего эта возня с применением масел без соответствующих допусков ? Ради острых ощущений ?
    Тема -разлилась до неприличных размеров, хотя суть "выбора масла" :помещается в двух словах- *лейте оригинал.*

  2. #2852
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор В Посмотреть сообщение
    Так, про дизеля и про бензинки мы уже поговорили и все что можно было выяснили.

    Давайте поговорим о ecofuel !
    Я купил авто с пробегом 78 тыс., наездил до 82 тыс. и сделал большое ТО.
    Масло залил Aral long life III 5w30 с допуском VW 504 00 и 507 00 и Mercedes-Benz 229.51.
    На данный момент проехал 8 тыс. и масло по цвету как масло, только с каким-то красно оранжевым оттенком)))
    собираюсь менять его еще где-то через 7-8 тысяч.
    Уважаемые форумчане, возможно у вас есть какая-то информация по газовым авто, или возможно вы знаете какое масло больше подходит для наших эко-авто?)))
    Подымался на оил-клубе вопрос об уникальности газовых моторов.
    Так ни к чему и не пришли.
    Приравняли их к обычным бензинкам с облегченными условиями эксплуатации.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...gazovom-topli/

  3. #2853
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Ну выделили и что ? )) Я задам вам прямой вопрос: почему вы выбираете НЕ оригинальное масло ?
    Если из -за цены, то это не аргумент для владельца Кадди 2011 года. Можете сказать, что неважные свойства-я думаю что у вас лично нет этому, никаких инструментальных подтверждений (только с чужих слов). Для чего тогда вы меняете мотюл на дельвак ? Вы что делаете лабораторные анализы отработки ? или вы определяете разницу между марками масел- на вкус и на слух ? Для чего эта возня с применением масел без соответствующих допусков ? Ради острых ощущений ?
    Тема -разлилась до неприличных размеров, хотя суть "выбора масла" :помещается в двух словах- *лейте оригинал.*
    Конкретно я не выбираю оригинальные масла по нескольким причинам.
    Во-первых я не приверженец малозольников.
    Во-вторых:
    - Лонглайфовски малозольник 507.00 мне совсем не интересен, ни под каким углом.
    - Оригинальный малозольник 505.01 (который предписан мне) VAG Special Plus 5w-40 подозрительно дешев не фоне остальных VAGовских жиж и запчастей. Возможно там используется какой-то дешевый HC типа Castrol Magnatec или Mobil 3000.
    В-третьих совершенно нет никакой информации о характеристиках оригинальных масел. Я конечно уважаю инженеров ВАГ, которые за меня все решили, "только этого мало".

    Меняю масло на дельвак (лабораторные анализы которого у меня есть) по причине увеличенного количества ZDDP при той же зольности.
    В моих экстремально жарких горных условиях это важно.

    На оил-клубе есть анализ отработки оригинального 507 масла.
    В бензинке он сильно сдулся к 7500 км.
    В дизеле продержался где-то до 10-12 т.км.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...n-protiv-dize/

    К сожалению совершенно нет анализов масла VAG Special Plus, как нового, так и отработок....

  4. #2854
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Ну выделили и что ? ))
    Тема -разлилась до неприличных размеров, хотя суть "выбора масла" :помещается в двух словах- *лейте оригинал.*
    Нет это Вы сами лейте оригинал, и не в первую очередь из-за цены, производители слишком легко продаются нефтяным корпорациям что бы им верить, значёк на маслозаливной горловине лично для меня говорит сначала о наличии свободных денег, а не о качестве ...

  5. #2855
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Я обычно уважаю чужую позицию- но ваш ответ ниочем, малозольник от мотюл вам подходит а ваговский оригинальный нет ?)Инженеры вага за вас не только "решили" -они для вас эту машину создали - а вам "этого мало" -но это еще можно понять.
    А вот остальные доводы-просто хлипкие т.к реальных исследований оригинального масла ,никто не проводил.
    Мне не подходит.
    Однако новоприбывшие просят подсказать, что им лить в пределах предписываемого допуска.

    Реальные исследования реальных масел проводили реальные лаборатории.
    Половина от МИЦГСМ - http://oiltest.ru/
    Вторая половина от другой лаборатории.
    Результаты публикуются на оил-клубе.
    В Америке есть несколько популярных лабораторий, которым многие сдают масла на анализ (http://www.bobistheoilguy.com/)
    Там форумы по этой тематике не в пример больше нашего оил-клуба.

    Если для вас это все пшик, увы, у меня доводы закончились.

  6. #2856
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Вы понимаете о чем я вас спрашивал ? Я же не спрашивал где вы берете свои страхи ).
    Я спрашивал : у вас лично есть мотивы реальные не доверять оригинальному маслу (ну там сдох коленвал на оригинальном масле или еще что,)?
    Американские товарищи на тди клубе- пишут откровенно ,что я мол поддержу своих парней из Эксонмобил и буду лить ТДТ- а не германское масло. Но они ведь тут же сдают свою отработку тдт- через 9000 миль и вопрошают на форуме совета -парни с моим мотором все окей ? Все таки сцат, запороть свой тди. маслом без соответствующих допусков. Но внешне -"держатся отважно" (с)
    Есть мотивы.
    Более десятка случаев на форуме кадди\туран с изношенными распредвалами и протертыми чуть ли не до дыр гидротолкателями на моторах TDI после использования масла 507.00 5w-30 (в основном на родине в Европе).
    Закоксованные кольца на моторах 1.6 бензинках. Меньше, но тоже есть определенная статистика.
    Понятно, что все это связано с конструктивными недостатками. Но я думаю, что и VAG в курсе о них, однако рекомендуемое масло не меняется. И почему-то при одинаковом количестве (инструментально установленном) присадок и более низкой вязкости 507.00 тем не менее перекрывает собой более стойкий допуск 505.01 с большей вязкостью.

    Понимаете, когда чуть глубже копнешь, опираясь в том числе на реальные случаи становится не все так очевидно и гладко, как хотелось бы.
    Я тоже когда покупал каддик был приверженцем оригинального масла. Однако мнение изменилось.

    А я встречал и практические отзывы на оилклубе, опять же, связанные с износом ГРМ на масла 5w-30 и последующим применением TDT с хорошим результатом. А не только отзывы патриотов.

  7. #2857
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Сколько этих же неисправностей- которые вы перечислили- было на моторах с НЕ оригинальным маслом ? Фигня все эти ваши доводы- нельзя например износ гидрокомпенсатора ставить в зависимость от оригинального масла. а регулировка зазоров - а перекат на масле- а перегруз/перегрев - кто это все учитывал ?
    Или те-же закоксованные кольца на бензинке- сколько такой мотор молотил на холостом ходу зимой - кто это считал и все учитывал ?
    В наших постсоветских странах- оригинальное масло тоже надо использовать с умом- не перекатывать, сокращать межсервисные интервалы, ставить оригинальный маслянный фильтр.
    т.е надо самому думать головой, а не бежать на форумы за универсальным советом . "Пэтя- лый мотюл ,бо Хост казав на форуме шо воно гарне .
    Не так уж и много, на самом деле.
    Каких зазоров? В системе кулачок-гидротолкатель-клапан зазоры не регулируются вручную.
    Вот в том то и дело на примере себя - если так по каким-то причинам случиться, что будет перекат\перегруз\пергрев (а перегруз и перегрев запросто может статься в моих штатных климатических и географических условиях) на масле Mobil Delvac 5w-40 я могу не переживать, что масло скуксится. Я скидывал ссылку на анализы отработки 507 оригинала - мне совсем не интересно использовать масло, которое на бензиновом моторе к 7500 "умирает".

    Я связываю износ гидрокомпенсаторов напрямую с уменьшением вязкости и ZDDP в оригинальных маслах и связанных с ними допусков.
    Потому что точка "кулачок-гидротолкатель" очень интересное место - большие ударные нагрузки в сочетании с отсутствием масляной пленки под давлением может выступать этакой "лакмусовой" бумажкой. И кстати определенные иностранные научные издания придерживаются такого-же подхода.

    Вот интересная статья, там правда многое сводится к модификаторам трение.... http://bmwservice.livejournal.com/73159.html

    Смешно выглядит ситуация, когда с умом используется заточенное на Long-life масло - с сокращением интервалов до 7500км.

    Ваши выпады в мой адрес даже комментировать не хочется.
    Последний раз редактировалось Ghost; 29.06.2013 в 08:17.

  8. #2858
    Геннадий
    Участник
    Заканчивайте спор, при всем уважении к Виталию поддерживаю DFG.

  9. #2859
    vitam2140
    Старожил
    DFG, да Вы я погляжу хам, катитесь, давно пора, какого чёрта Вы съезжаете на личности, поучитесь общаться, видно спокойная аргументированная беседа выводит Вас из себя, как подростка в песочнице.

  10. #2860
    vitam2140
    Старожил
    Да, я съехал на личности, исключительно после Ваших психов по отношению к конкретному человеку, он ни словом Вас не обидел, прав - не прав, оставим.
    Мне не стыдно, в этой теме я из стада и учусь на опыте других, мне это (копание ) не интересно и я элементарно сдираю чужой опыт, даалеко не всё что нам рекомендует фольксваген продиктовано стремлением продлить срок службы мотора или других агрегатов, слепое повиновение рекомендациям концерна и есть стадное подчинение, которое рекомендуете мне Вы, имею небольшую долю в диллерском бизнесе и малость знаком с кухней, так что в общем я в "теме".
    Последний раз редактировалось vitam2140; 29.06.2013 в 15:50.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •