Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 285 из 482 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 4817
  1. #2841
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Castrol EDGE разный бывает.
    Тот который кипятили FST 0w-40 продукт достаточно интересный, когда подымался вопрос о кэстроле я такое масло рекомендовал. Могу отозваться только положительно.

    В то же время масло Edge 5w-30, заливаемое официалами может показать совершенно иной результат, т.к. известно, что базовая основа и пакет присадок совершенно отличаются у этих двух видов.
    А вот и тест 5w-30

  2. #2842
    Виктор В
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    я удаляюсь
    удачи

  3. #2843
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Виктор В Посмотреть сообщение
    удачи
    И тебе .

  4. #2844
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    я удаляюсь
    Как так?
    А наша с вам дальнейшая дискуссия о допусках?

  5. #2845
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Как так?
    А наша с вам дальнейшая дискуссия о допусках?
    Эта фраза была адресована не вам ,т.ч вы зря переполошились .
    Если у вас будут интересные либо спорные сообщения/мысли в этой теме -то я обязательно присоединюсь к дискуссии
    Последний раз редактировалось DFG; 28.06.2013 в 23:02.

  6. #2846
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SkyNetWork Посмотреть сообщение
    А вот и тест 5w-30
    Ага.
    И там и там вижу полимеризацию.
    На БМВшном она конечно по-более...

  7. #2847
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Эта фраза была адресована не вам ,т.ч вы зря переполошились .
    Если у вас будут интересные либо спорные сообщения/мысли в этой теме -то я обязательно присоединюсь к дискуссии
    Пожалуйста.
    Вы утверждаете, что грубо говоря, если масло имеет необходимый VAGовский допуск, то по большему счету, не принципиально, какую марку масла использовать. Я же говорю, что в пределах одного допуска масло может существенно отличаться друг от друга, как по качеству, так и по ТТХ. И по мерсовскому допуску можно как раз определить более лучшее или более худшее масло.

    Если не против, обращусь к бензинкам, там наглядней (а не потому что я хочу отвертеться).
    Пример - достаточно свежий мотор 1.2 TSI, который ставится на последнее поколение каддиков.
    ВАГ требует использовать масла 502.00 (для не лонглайфа).

    А знаете, какие универсальные (в смысле не специфики) товарные масла европейской (не американской и не азиатской) направленности имеют допуск 502.00 ???
    Практически все. Начиная от второсортной отечественной Роснефти и заканчивая топовым маслом от Exxon Mobil - Mobil-1 New Life 0w-40.
    *Страшно сказать - последняя ревизия этого допуска была в 2005 году, за несколько лет до появления 1.2TSI.

    То есть исходя из вашей теории, для мотора TSI не принципиально, что в него лить - Роснефть или Mobil-1, т.к. оба эти масла имеют достаточные характеристики, требуемые 502.00 допуском VAGа (ну и соответственно сам допуск). И при прочих равных этот теплонагруженный, высокофорсированный, малообъемный турбированный мотор одинаково наездит свои положенные 300 тысяч на Роснефти и Мобиле. И вероятность получить закоксованные кольца, контактный износ и шламообразование совершенно одинакова. Не так ли?

  8. #2848
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.
    Вы утверждаете, что грубо говоря, если масло имеет необходимый VAGовский допуск, то по большему счету, не принципиально, какую марку масла использовать. Я же говорю, что в пределах одного допуска масло может существенно отличаться друг от друга, как по качеству, так и по ТТХ. И по мерсовскому допуску можно как раз определить более лучшее или более худшее масло.
    Слушайте Виталий- не переворачивайте с ног на голову и не интерпретируйте мои слова ,так как вам удобно.
    Я нигде не написал ,что :
    то грубо говоря, если масло имеет необходимый VAGовский допуск, то по большему счету, не принципиально, какую марку масла использовать
    То что выделено жирным шрифтом -это вы придумали для своего удобства.

  9. #2849
    DFG
    Участник
    Если говорить про специальные масла ,то особого выбора нет -VAG- оригинальные с ваговскими допусками.
    Если говорить про "универсальные" : то это очевидно, что выбирать можно и нужно по составу, щелочному числу, зольности ,наличие присадок, но на первом месте -присутствие *претендента* в списках, допущеных масел Вагом для использования в своих моторов.

  10. #2850
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Слушайте Виталий- не переворачивайте с ног на голову и не интерпретируйте мои слова ,так как вам удобно.
    Я нигде не написал ,что :

    То что выделено жирным шрифтом -это вы придумали для своего удобства.
    Я в край запутался.

    Когда мы обсуждали 505.01 вы мне писали, что

    Один хрен- на каком масле ездить при соблюдении насосфорсуночного допуска (вашего мотора CR-это не касается)- с 229,5 или 229,3- если мы его сливаем через 7,5-10 тысяч км. Я не прав ?
    Исходя из этого я сделал вывод:

    то по большему счету, не принципиально, какую марку масла использовать
    ... и показал на пример 502.00 допуска, который требуется современному бензиновому двигателю (который грубо говоре гораздо новее VAGовских PD дизелей) несостоятельность такого подхода.
    Просто найти откровенно плохое и откровенно хорошее масло допуска 505.01 - нужно потратить определенное время, которого и так не много. Гораздо наглядней видно на примере современных ВАГовских бензинок. Которые по требованию к качеству масла совсем не уступают PDшным дизелям конструкции десятилетней давности.

    но на первом месте -присутствие *претендента* в списках, допущеных масел Вагом для использования в своих моторов.
    Опять же, на примере 502.00 допуска ревизии 2005 года (а свежей исходя из данных лубризола еще не было), я могу выделить откровенно отличающиеся по качеству и ТТХ масла.
    Последний раз редактировалось Ghost; 28.06.2013 в 23:45.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •