Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 282 из 482 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 4817
  1. #2811
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Да не кто не будет заморачиваться в этом деле! Узнаешь какой тебе допуск надо по Ваг, заливаешь и вовремя меняешь! Просто у нас в стране много экономистов какие экономят на топливе, на замене, на масле. Да и стили езди и понятия работы машин у многих нет! Ездил недавно со знакомым коллегой, он еще подрабатывает таксистом, бо машина в кредите на 1,6 бензинке VW Polo так он 5 при 60-70км врубал и ехал по Киеву переключался не доводя до 2 тис./об. А потом жалуются что ГРМ пизд..., двиглу пизд.., коробке пизд.. И вообще VW гав..
    Увы, дела обстоят именно так.
    В этом я с вами согласен.

  2. #2812
    Vladimir
    Участник
    Где то в начале темы читал мнение одного из форумчан ,где он утверджает ,что 300 тыс.км. для таких двигателей -это уже много....в чем я сильно сомневаюсь

  3. #2813
    vitam2140
    Старожил
    Паша конечно уважаемый, но никогда не претендовал на исключительность в теме про масло, его высказывание верно с обывательской точки зрения, что в эпоху потребления совершенно разумно, но капнув тему глубже (как это делает не менее уважаемый по моему Виталий) я уверен пришёл бы к таким же выводам. Мне эта тема тоже не безразлична, но технически я совершенно безграмотен и предпочитаю выслушивать мнение специалистов, (благо есть такая возможность), и вот наслушавшись я тоже присоединяюсь к убеждениям коллеги Ghost, так как он дааалеко не одинок в специальных кругах, и с не большими вариациями, его утверждения повторялись мне не раз.

  4. #2814
    sank74
    Старожил
    Поддержу Виталия тоже.Машину свою брал не один год и поэтому масляная тема мне не безразлична.По совету Виталия сразу перешел на Мотюль с заменой в 7500 км, да не дешево,но мотор дороже потом будет делать.

  5. #2815
    adgjmp
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Поддержу Виталия тоже.Машину свою брал не один год и поэтому масляная тема мне не безразлична.По совету Виталия сразу перешел на Мотюль с заменой в 7500 км, да не дешево,но мотор дороже потом будет делать.
    а почему 7500???

  6. #2816
    sank74
    Старожил
    Городской режим,пробег в год 50 000 км.

  7. #2817
    Геннадий
    Участник
    А я не поддерживаю, вся его теория не подтверждается практикой. На своей машине на любимом МОТЮЛЕ наездил мало, в предыдущей это масло не лил, а все примеры виртуальные. но а ездить можно по разному, и на 5 передачи 50 км и тд. Виталий, не обижайтесь но на Ваш МОТЮЛ я перейду когда Вы проедете сами 500 000км на своем Кадди.

  8. #2818
    vitam2140
    Старожил
    Так а Мотюль причём, мы не марку обсуждаем и ... это беда длинных тем.

  9. #2819
    Геннадий
    Участник
    Обсуждение допусков, но у Виталия упор еще и на марку именно МОТЮЛ, а почему, я так и не понял. Я, например, лью масло Хадо , не знаю его лабораторных анализов,но у меня есть большая ПРАКТИКА на предыдущей машине. Лью и особо никому не навязываю.

  10. #2820
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    А я не поддерживаю, вся его теория не подтверждается практикой. На своей машине на любимом МОТЮЛЕ наездил мало, в предыдущей это масло не лил, а все примеры виртуальные. но а ездить можно по разному, и на 5 передачи 50 км и тд. Виталий, не обижайтесь но на Ваш МОТЮЛ я перейду когда Вы проедете сами 500 000км на своем Кадди.
    А какая конкретно практика нужна? Например есть четкая практика того, что малозольники легко "сдуваются" к пробегу 7500 км., особенно на бензиновых турбо-моторах.
    Пробег конкретной машины "мульён" километров на масле Мотюл\Мобил или др. совершенно не интересен. Т.к. это слишком многофакторная модель, чтобы по ней судить о качестве конкретной модели масла.
    Интересен инструментальный контроль, сиречь лабораторные анализы отработок.

    Хочу еще раз сделать акцент на том, что я не приверженец конкретно марки Мотюл.
    Я приверженец конкретных моделей масла у конкретных производителей.

    Из допуска 505.01 (малозольники) мне интересен Motul X-clean 5w-40, как масло имеющее в том числе допуск МВ229.51, о который столько копий сломали.

    Из допуска 502.00 (полнозольники) мне на данный момент времени интересен Mobil-1 0w-40, который последние несколько месяцев я рекомендую. Но если просят посоветовать что-то из мотюля, то я естественно посоветую X-cess 5w-40, не вижу в этом ничего предосудительного...

    Не смотря на то что в данный момент залит Motul X-cess 5w-40, планируется переход на Mobil-1 Delvac 5w-40.

    П.С. Простите, но ХАДО вы упоминаете достаточно часто, как рекомендуемое вами масло.
    Последний раз редактировалось Ghost; 28.06.2013 в 09:17.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •