Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 281 из 482 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 4817
  1. #2801
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вам доставляет удовольствие постебаться?
    Да , доставляет. Читать ваши попытки прилепить допуски MB- к выбору масла для VW.
    я бы еще понял сравнения 229,5 с 229,31/229,51. Но рассказывать с чувством и расстановкой ,что 505,01 /229,51 лучше чем 505,01/229,31- причем оно (лучше и худшее)- находится в одной канистре. )) Да масло там одинаковое ,что не ясно ? могу предположить,у мерсов наверное есть такие модели -куда нужно лить только 229,31 ,а есть такие куда нужно лить 229,51. вот производитель масел и старается. Только вот какое владельцам VW- до этого дело ?
    Хочешь полнозольник лей 505,00 - хочешь малозольник лей 507,00 либо 505,01.
    Есть лишние деньги лей 506,01 - подчеркну- речь веду про двигателя с НФ- без сажевого фильтра.Хочется новаций, острых ощущений первопроходца- льем дизельные масла для грузовых машин ,без допусков VW .Аминь.

  2. #2802
    petrukkk
    Участник
    У меня остались только сомнения в адекватности DFG. после всех доводов и примеров, так вы просто издеваетесь над почтенным Ghost!

  3. #2803
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Да , доставляет. Читать ваши попытки прилепить допуски MB- к выбору масла для VW.
    я бы еще понял сравнения 229,5 с 229,31/229,51. Но рассказывать с чувством и расстановкой ,что 505,01 /229,51 лучше чем 505,01/229,31- причем оно (лучше и худшее)- находится в одной канистре. )) Да масло там одинаковое ,что не ясно ? могу предположить,у мерсов наверное есть такие модели -куда нужно лить только 229,31 ,а есть такие куда нужно лить 229,51. вот производитель масел и старается. Только вот какое владельцам VW- до этого дело ?
    Хочешь полнозольник лей 505,00 - хочешь малозольник лей 507,00 либо 505,01.
    Есть лишние деньги лей 506,01 - подчеркну- речь веду про двигателя с НФ- без сажевого фильтра.Хочется новаций, острых ощущений первопроходца- льем дизельные масла для грузовых машин ,без допусков VW .Аминь.
    Давайте я попытаюсь еще раз объяснить.
    Если не получится, все, я сдаюсь по причине невозможности объяснить очевидные вещи..

    Смотрите.

    Опять берем нашего сферического коня и конкретно его износ.
    В соответствии с допуском 505.01 VAG требует защиту от износа 5 единиц.
    Такую же защиту требует MB от допуска 229.31 - 5 единиц.
    Среднестатистическое масло из вашего списка соответствует допускам 505.01 и 229.31 по износу.

    А теперь представьте, что есть масло, обеспечивающее защиту от износа 7 единиц.
    Такая степень защиты требуется определенным моторам МВ. И маслам с защитой 7 единиц МВ присвоил допуск 229.51.
    Почему бы производителю масла не указать, что его масло имеющее защиту от износа в 7 единиц, можно применять, и там где требуется защита в 5 единиц, а именно МВ 229.31 и VAG 505.01

    Вот так и рождается совместный допуск - 505.01\229.31\229.51, когда масло можно заливать в моторы как требующие защиту в 5 единиц (505.01\229.31), так и требующие защиту в 7 единиц (229.51).
    Так почему бы не иметь этот запас по защите от износа, если финансовая составляющая отходит на второй план?

    Я прекрасно понимаю, что отличие 229.31 от 229.51 не в степени износа сферического коня.

  4. #2804
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение

    Вот так и рождается совместный допуск - 505.01\229.31\229.51, когда масло можно заливать в моторы как требующие защиту в 5 единиц (505.01\229.31), так и требующие защиту в 7 единиц (229.51).
    Так почему бы не иметь этот запас по защите от износа, если финансовая составляющая отходит на второй план?
    Давайте и я попробую- до вас достучаться. Ответ на выделенное жирным в вашем сообщении: Ваговские моторы - требуют защиты ровно на столько ,на сколько то там единиц- учтенных в ВАГОВСКОМ ДОПУСКЕ . До стучался я до вас или нет ? А какой будет мерсовский допуск на канистре с маслом для ВАГА- не важно для инженеров ВАГА. Вы не согласны с этим утверждением ? Почему тогда на оригинальных канистрах стоит только допуск от VW?
    Не помню точно- нет канистры что бы глянуть и на распиареном здесь Мотюл, на его модели для VW- Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 так же нет мерсовского допуска ,так кто "загоняется" и "неадекватен" в этом вопросе? Это уже вопрос к вашей подпевке - Вы ,Я ,Мотюл или ВАГ которые проигнорировали мерсовский допуск на продуктах для ВАГА ?
    Давайте закончим этот спор- я при выборе масла не буду обращать внимания на наличие на нем допуска от MB - вам и остальным этого делать никто не запрещает.Единственное, не нужно формировать мнение на этих страницах ,что мотюл и мерсовский допуск "наше Усьо! "

  5. #2805
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Давайте и я попробую- до вас достучаться. Ответ на выделенное жирным в вашем сообщении: Ваговские моторы - требуют защиты ровно на столько ,на сколько то там единиц- учтенных в ВАГОВСКОМ ДОПУСКЕ . До стучался я до вас или нет ? А какой будет мерсовский допуск на канистре с маслом для ВАГА- не важно для инженеров ВАГА. Вы не согласны с этим утверждением ? Почему тогда на оригинальных канистрах стоит только допуск от VW?
    Для инженеров не важно. Для нас важно.
    Расчетный срок службы мотора - тысяч 300. В среднестатистических условиях. Где-то встречал офиц. информацию.
    Все что дальше - никого не интересует. Кроме нас с вами.

    Допуск (не важно чей, ВАГ, Форд или МВ) определяет необходимые требования к маслу - как то защита от износа, моющие, диспергирующие свойства, стабильность базовой основы.
    Определенный запас по этим свойствам будет совсем не лишним в любом моторе, пусть даже по официальным данным требуется какой-то меньший запас свойств.

    Вы найдите достоверную информацию, чем отличаются мерсовские допуски .31 от .51 и примените к мотору TDI, а то так и будем скакать на сферических конях. Скажу, что масла с допуском 229.51 имеют существенно более стабильную базовую основу, возможно с применение ПАО или эстеров. Это важно на любом моторе, будь то TDI или HDI или CDI при любом разумном интервале смены.


    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Не помню точно- нет канистры что бы глянуть и на распиареном здесь Мотюл, на его модели для VW- Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 так же нет мерсовского допуска ,так кто "загоняется" и "неадекватен" в этом вопросе? Это уже вопрос к вашей подпевке - Вы ,Я ,Мотюл или ВАГ которые проигнорировали мерсовский допуск на продуктах для ВАГА ?
    На то он и специфик. Это не универсальный продукт. Там ничего нет кроме 507.00\504.00 допуска. Маркетинг-с...
    Такие же специфики есть и для мерседеса и для форда.
    Но если вы посмотрите Motul X-clean+ 5w-30, который является практически полным аналогом VAGовского специфика по ТТХ (как впрочем и аналогом других лонг-лайф спецификов), то увидите, что там присутствует как 507.00 допуск, так и 229.51.

    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Единственное, не нужно формировать мнение на этих страницах ,что мотюл и мерсовский допуск "наше Усьо! "
    Пардон, форум общественное пространство.
    Что считаю нужным, то и пишу, аргументируя свои высказывания.
    Хотите прислушиваться, прислушивайтесь. Не хотите - ваше дело.
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.06.2013 в 12:48.

  6. #2806
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Пардон, форум общественное пространство.
    Что считаю нужным, то и пишу, аргументируя свои высказывания.
    Хотите прислушиваться, прислушивайтесь. Не хотите - ваше дело.
    Я и не прислушиваюсь, т.к не считаю вас супер авторитетом в этой области, да -на фоне остальных пользователей вы конечно "блистаете" но стоит им самим включить мозг, как однозначность ваших советов сразу же ,можно поставить под сомнение. Например лей мерсовский допуск, потому что инженеры вага козлы, специально ничего не учитывают, что бы убить мотор пораньше, а вот инженеры мерса они ого-гого - НЕ козлы ? Вы знаете- этот ваш довод , в пользу мерсовскго допуска- глупость откровенная.

  7. #2807
    Shansss
    Читатель
    Я согласен с DFG, тут только человек ну 10-20 послушали Госта и начали смотреть и лить там по мерсовском допуске, а миллионы ездят на 507.00 что по вагу положено и не парятся! Говорил тут уважаемый человек paschket - что заливать нужно то масло которое сответствует допускам ВАГА и в качестве и подлинности которого вы уверенны и .
    З.ы для себя я выбрал сам масло!

  8. #2808
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Я и не прислушиваюсь, т.к не считаю вас супер авторитетом в этой области, да -на фоне остальных пользователей вы конечно "блистаете" но стоит им самим включить мозг, как однозначность ваших советов сразу же ,можно поставить под сомнение. Например лей мерсовский допуск, потому что инженеры вага козлы, специально ничего не учитывают, что бы убить мотор пораньше, а вот инженеры мерса они ого-гого - НЕ козлы ? Вы знаете- этот ваш довод , в пользу мерсовскго допуска- глупость откровенная.
    Что ж вам так моя личность не дает покоя?

    Принцип подхода к допускам у ВАГа и мерса разные.

    Если не против, обращусь к бензинкам, там наглядней (а не потому что я хочу отвертеться).
    Пример - достаточно свежий мотор 1.2 TSI, который ставится на последнее поколение каддиков.
    ВАГ требует использовать масла 502.00 (для не лонглайфа).

    А знаете, какие универсальные (в смысле не специфики) товарные масла европейской (не американской и не азиатской) направленности имеют допуск 502.00 ???
    Практически все. Начиная от второсортной отечественной Роснефти и заканчивая топовым маслом от Exxon Mobil - Mobil-1 New Life 0w-40.
    *Страшно сказать - последняя ревизия этого допуска была в 2005 году, за несколько лет до появления 1.2TSI.

    То есть исходя из вашей теории, для мотора TSI не принципиально, что в него лить - Роснефть или Mobil-1, т.к. оба эти масла имеют достаточные характеристики, требуемые 502.00 допуском VAGа. И при прочих равных этот теплонагруженный, высокофорсированный, малообъемный турбированный мотор одинаково наездит свои положенные 300 тысяч на Роснефти и Мобиле. И вероятность получить закоксованные кольца, контактный износ и шламообразование совершенно одинакова. Не так ли?
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.06.2013 в 18:57.

  9. #2809
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Я согласен с DFG, тут только человек ну 10-20 послушали Госта и начали смотреть и лить там по мерсовском допуске, а миллионы ездят на 507.00 что по вагу положено и не парятся! Говорил тут уважаемый человек paschket - что заливать нужно то масло которое сответствует допускам ВАГА и в качестве и подлинности которого вы уверенны и .
    З.ы для себя я выбрал сам масло!
    Ну хорошо, лирика лирикой.
    Но ситуация такова (в контексте обсуждения последних страниц), что в пределах одного VAGовского допуска масла отличаются друг от друга достаточно существенно по своему качеству. Вот я и предлагаю выделить этот определяющий фактор - показателем которого является тот или иной мерседесовский допуск. Потому что, как показала практика и лабораторные исследования отработанных масел, масла с допуском 229.5\229.51 определенно лучше масел с допуском 229.3\229.31. Чем лучше, желающие могут ознакомиться на оил-клубе. Потому что достаточно сложно ужать весь объем информации по этому вопросу в 10 предложений.

    Мне просто интересна масляная тема, вот и все. Что интересного узнал, делюсь.

    Миллионы ездят, ни разу самостоятельно не открыв капот и прекрасно себя чувствуют.

    П.С. Не претендую на лавры уважаемого человека paschket, который одним предложением способен поставить точку в вопросе выбора масла.
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.06.2013 в 19:05.

  10. #2810
    Shansss
    Читатель
    Да не кто не будет заморачиваться в этом деле! Узнаешь какой тебе допуск надо по Ваг, заливаешь и вовремя меняешь! Просто у нас в стране много экономистов какие экономят на топливе, на замене, на масле. Да и стили езди и понятия работы машин у многих нет! Ездил недавно со знакомым коллегой, он еще подрабатывает таксистом, бо машина в кредите на 1,6 бензинке VW Polo так он 5 при 60-70км врубал и ехал по Киеву переключался не доводя до 2 тис./об. А потом жалуются что ГРМ пизд..., двиглу пизд.., коробке пизд.. И вообще VW гав..

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •