Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 280 из 482 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 4817
  1. #2791
    Геннадий
    Участник
    http://xado.ua/ для тех кто купил машину надолго ! Только многие вспоминают за это масло и присадки уже после 300 000 и как правило это второй или третий владелец.

  2. #2792
    katrans
    Новичок
    Ребята! У меня три грузовика и я уже лет семь лью им только ХАДО, и вы знаете, абсолютно не жалею, а наоборот очень доволен качеством этого масла (приходилось разбирать двигателя по совсем другим причинам и то как это масло бережет ваш движок очень заметно), хотя цена приличная, как для меня. Так вот как только я приобрел себе Каддика я не искал никакой информации по поводу - какое масло лить, выбор был сделан уже давно - конечно - ХАДО. Поменял как в двигателе так и в коробке + обработал присадками и пока все ОК, как всегда. Не сочтите за рекламу, просто я действительно знаю чего стоит это масло. Ну а вам самим выбирать....

  3. #2793
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от petrukkk Посмотреть сообщение
    Нет. это практика, правда которая везде, масло, шины, машины, топливо, техника.... нет у нас качества!!! (кроме одиночных случаев)
    Да причем здесь ваш перечень некачественных изделий? Я говорил только про масло Лукоил и только двух наименований. К чему эти обобщения ? Просто признайте ,что до этого момента вы не знали про то, что масла Лукоил имеют вполне достойные характеристики, а теперь вы об этом знаете и все .

  4. #2794
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Кстати лет пять,семь назад масла Лукойл пользовались большой популярностью среди владельцев отечественной техники и их стали очень активно подделывать,что негативно сказалось на репутации масел,пока концерн Лукойл спохватился и стал обьявлять "Опасайтесь подделок" и защищать свои масла голограммами ,репутация была уже подмочена и часть потенциальных клиентов была потеряна.В начале темы про масла есть ,мнение ,что заливать нужно то масло которое сответствует допускам ВАГА и в качестве и подлинности которого вы уверенны и я его полностью раделяю!!!

  5. #2795
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    потому что без 229,51- масло дешевле, вот и все экономические предпосылки.
    Один хрен- на каком масле ездить при соблюдении насосфорсуночного допуска (вашего мотора CR-это не касается)- с 229,5 или 229,3- если мы его сливаем через 7,5-10 тысяч км. Я не прав ?
    Так какого х... заливать пальцевеерный мотюл,платить за него в два раза больше, если можно заливать дешевый арал ,фукс, хадо ?
    К слову масло с насос-форсуночными допусками принципиально не имеет каких-то особенных противоизносных свойств по сравнению с хорошим полнозольником.
    Ну это отдельная тема.
    Смех-смехом, но мне тоже предписан допуск - 505.01 или 507.00 (если интервалы по Longlife)

    Все просто.
    Потому что 505.01 с 229.51 лучше, чем 505.01 с 229.31.
    Чем лучше? Информации в сети хватает.
    Кто-то готов за это голосовать рублем, кто-то нет. Вот и вся любофф

    ----------------

    По поводу Лукойла я вас поддержу.
    Современный Лукойл, особенно топовая серия очень интересный продукт, обладающий достаточным уровнем качества и конкурентоспособности.
    Внимательно слежу за тестами отработок и свежих проб масла Лукойл. Пока они только радуют.

  6. #2796
    Vladimir
    Участник
    Всем, привет!
    Масло меняю на дизель-сервисе, приблизительно через каждые 10 тыс.км., заливают ARAL синтетику ,кажется 5W 40 , с допусками для насосфорсунок ,а заправляюсь на ОККО .Правда предыдущий владелец советовал ЛУКОЙЛ

  7. #2797
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Все просто.
    Потому что 505.01 с 229.51 лучше, чем 505.01 с 229.31.
    Чем лучше? Информации в сети хватает.
    По цифрам должно быть лучше, т.к 5,1 выше чем 3,1 но у многих масел эти допуски пишутся через косую 229,31/229,51.
    Например ваш любимый - Motul -8100 X-clean 5W-40
    Находится и в одном и другом допуске - правда ржака ?
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html
    и
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
    Так какой мотюл из них лучше: Motul 8100 X-clean 5W-40 229,31 или Motul 8100 X-clean 5W-40 229,51 ? И у того и у другого есть 505,01!
    Т.ч повторяюсь еще раз- допуски для MB- это хорошо и достойно- но делать выводы что малозольник 229,51- лучше,чем малозольник 229,31- просто смешно (применительно к моторам VW)

  8. #2798
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    По цифрам должно быть лучше, т.к 5,1 выше чем 3,1 но у многих масел эти допуски пишутся через косую 229,31/229,51.
    Например ваш любимый - Motul -8100 X-clean 5W-40
    Находится и в одном и другом допуске - правда ржака ?
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html
    и
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
    Так какой мотюл из них лучше: Motul 8100 X-clean 5W-40 229,31 или Motul 8100 X-clean 5W-40 229,51 ? И у того и у другого есть 505,01!
    Т.ч повторяюсь еще раз- допуски для MB- это хорошо и достойно- но делать выводы что малозольник 229,51- лучше,чем малозольник 229,31- просто смешно (применительно к моторам VW)
    Никакой ржаки нет.
    Более свежие допуски в данном случае by default перекрывают более старые.
    На примере "сферического коня в вакууме":
    масло, защищающее от износа на 7 единиц может использоваться и там, где требуется защита на 5 единиц.

    Именно так.
    Малозольник 229.51 лучше, чем малозольник 229.31, учитывая что оба имеют допуск 505.01.
    А VAGовский TDI мотор не обладает уникальными конструкторскими особенностями, принципиально выделяющими его на фоне других.
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.06.2013 в 22:57.

  9. #2799
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Никакой ржаки нет.
    Более свежие допуски в данном случае by default перекрывают более старые.
    На примере "сферического коня в вакууме":
    масло, защищающее от износа на 7 единиц может использоваться и там, где требуется защита на 5 единиц.
    О, это конечно меняет дело ))))))- т.е Motul 8100 X-clean 5W-40 229,51 у сферического коня защищает на 7 единиц сильнее, чем Motul 8100 X-clean 5W-40 229,31 ?

  10. #2800
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    О, это конечно меняет дело ))))))- т.е Motul 8100 X-clean 5W-40 229,51 у сферического коня защищает на 7 единиц сильнее, чем Motul 8100 X-clean 5W-40 229,31 ?
    Вам доставляет удовольствие постебаться?

    Motul 8100 X-clean 5w-40 обладает допуском 229.51, который автоматом перекрывает (превосходит по ТТХ) собой допуск 229.31.
    Т.к. требования к допуску 229.51 выше, чем к допуску 229.31.

    Есть масла, имеющие исключительно допуск 229.31.
    Т.к. не соответствуют или не прошли сертификацию на более "старший" допуск 229.51.

    Хороший пример - линейка Mobil-1 и Mobil-3000.
    В линейке Mobil-1 подавляющее большинство масел имеет допуск 229.51\229.5 (который by default перекрывает собой 229.31\229.3), а в линейке Mobil-3000 только лишь масла 229.31\229.3

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •