Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 279 из 482 ПерваяПервая ... 179229269277278279280281289329379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 4817
  1. #2781
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от petrukkk Посмотреть сообщение
    Я заливаю Specific 504 00 507 00 5W30 так мне посоветовал бывалый моторист, этот человек знает о маслах не из слов, а видит его работу в действии.... а лить всякую бодягу типа Лукойл себе дороже потом.
    В допусках VW 504,00-507,00 5W-30- кстати есть Лукоил) ,т.что вы зря так "не разобравшись"
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0400_50700.pdf
    Ключевыми продуктами серии являются
    LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30, 5W-40 уровня
    Low SAPS, имеющие лицензии API SN и GM dexos2, одо-
    брены: MB-Approval 229.51; VW 502 00 / 505 00; BMW LL-04.
    Топливосберегающие масла представлены LUKOIL
    GENESIS FE SAE 5W-20, 5W30, лицензированные API SN,
    ILSAC GF-5, GM dexos1.
    В 2013 году ассортимент дополнится LUKOIL GENESIS VN,
    имеющим допуск VW 504.00 / 507.00,

  2. #2782
    petrukkk
    Участник
    я заливал хваленый Лукойл (не LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30) в предыдущий автомобиль, поменял масло проехал 500 км и чек загорелся! Диагностика показала что нет давления масла, слил залил шел идентичный и нормально ездил.

  3. #2783
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Не важно чье это мнение ваше или коллективное- еще раз повторяю- для ценителей допусков ВАГ- мерсовский допуск значения не имеет.
    Ну хорошо, с другой стороны попробуем.
    Если очень грубо говоря - у ВАГа есть требование к маслу по защите от износа (или NOACK, HTHS, испаряемости, моющим свойствам, или любым другим) минимум в 5 единиц, что соответствует допуску 229.31. А например масло с тем же ВАГовским допуском + МВ229.51 будет обеспечивать защиту в 7 единиц.

    Почему бы не заливать второй вариант? Чисто из экономических предпосылок?

    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Насчет дельвака- у него слишком высокая зольность по сравнению с ТДТ 1,35/ 0,95 т.что если и лить масло для грузовиков в Кадди- то я бы заливал Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40.
    Зольность у него соответствует стандартному легковому полнозольнику, например Mobil-1 0w-40.
    Слишком высокая зольность у Mobil-1 Delvac SHC
    А TDT это уже Mid-SAPS ЕМНИП, увы Америка сейчас потянулась за Европой в экологическом плане.

  4. #2784
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, с другой стороны попробуем.

    Почему бы не заливать второй вариант? Чисто из экономических предпосылок?

    .
    потому что без 229,51- масло дешевле, вот и все экономические предпосылки.
    Один хрен- на каком масле ездить при соблюдении насосфорсуночного допуска (вашего мотора CR-это не касается)- с 229,5 или 229,3- если мы его сливаем через 7,5-10 тысяч км. Я не прав ?
    Так какого х... заливать пальцевеерный мотюл,платить за него в два раза больше, если можно заливать дешевый арал ,фукс, хадо ?

  5. #2785
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от petrukkk Посмотреть сообщение
    я заливал хваленый Лукойл (не LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30) в предыдущий автомобиль, поменял масло проехал 500 км и чек загорелся! Диагностика показала что нет давления масла, слил залил шел идентичный и нормально ездил.
    Жуть какая скажу вам откровенно-не верю.

  6. #2786
    petrukkk
    Участник
    Может когда нибудь на себе проверите.... тьфу-тьфу не со зла желаю....

  7. #2787
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от petrukkk Посмотреть сообщение
    Может когда нибудь на себе проверите.... тьфу-тьфу не со зла желаю....
    Я в сказки не верю, а верю лабораторным анализам и пользователям которые "в теме"
    Например:
    http://www.oil-club.ru/forum/index.p...attach_id=9644
    API SN – лицензировано (лиц. №2523)

    MB 229.5

    Renault RN 0700 / 0710

    Porsche A40

    BMW Longlife-01

    VW 502 00 / 505 00
    прекрасное масло, правда без 505,01 зато с 229,5

  8. #2788
    petrukkk
    Участник
    вижу Вы верите в сказки исключительно Лукойла

  9. #2789
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от petrukkk Посмотреть сообщение
    вижу Вы верите в сказки исключительно Лукойла
    Лабораторный анализ- независимой лаборатории, И что вы в нем сказочного нашли ?
    Номер лицензии API- Лукойлом указан- можете сами этот номер проверить.
    Просто у вас "советский" стереотип- что иностранное ( мотюл) кошерно, а Советское-Русское (лукойл) отстой

  10. #2790
    petrukkk
    Участник
    Нет. это практика, правда которая везде, масло, шины, машины, топливо, техника.... нет у нас качества!!! (кроме одиночных случаев)

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •