Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 278 из 482 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 4817
  1. #2771
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    ага,вон оно что, )))
    Я бы вопрощающему ответил- "нет вам не подойдет -это неоправданно дорогущее масло,выпуск которого прекращен" . А вы навязываете все рано ему мотюл да еще и С3- для примитивного атмосферного двигателя .
    Где-то я видел диаграмму *доля производителей масел в мировом масштабе* - так мотюла там и рядом "не стояло" -
    Мобил Шелл Шеврон -Лукоил кстати там тоже есть) И стоит канистра Луковского масла 5W-40 синтетика- 200 грн за 4л, а не 480 грн как ваш мотюл .
    То есть у вас есть подозрения, что я как-то связан с Мотюлем и имею в этом свой интерес?

    В соответствии с официальными допусками "Motul specific VW 505.01-502.00-505.00 5w-40" подходит для двигателя вопрошающего. Впрочем, как и "Motul X-Clean 5w-40".

    Увы, я не посчитал нужным в очередной (10й точно) раз много писать о том, что допуск 505.01 (АСЕА С3) имеет минимальный запас по моюще-диспергирующим свойствам и т.д.

    К сожалению из "экологических" масел типа 505.01, которые имеют вязкость 5w-40, допуск 229.51 и API SN ничего более посоветовать не могу.
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.06.2013 в 14:16.

  2. #2772
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Нет ,подозрений нет- вы просто свое имхо по отношению к мотюлю- старательно делаете обще принятым мнением на этом ресурсе. А я к мотюлю отношусь отрицательно- ничего особенного только понты и лишние деньги (завышенная стоимость). Вы не согласны ?
    Ваш вариант экологического масла 5w-40 505.01\229.51\API SN, огласите пожалуйста.
    Не все готовы "класть" на допуски.

    С полнозольниками все проще, я достаточно давно рекомендую в первую очередь Mobil 0w-40 (229.5, API SN, ACEA A3\B4), а не Motul X-cess 5w-40, который тоже достаточно хорош.

    Конкретно к марке Мотюл я совершенно спокоен.
    Мне интересны конкретные модели масел конкретных производителей.

    В следующий раз планирую попробовать вообще Mobil Delvac 5w-40, там очень хороший противоизносный пакет при небольшой зольности.

  3. #2773
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ваш вариант экологического масла 5w-40 505.01\229.51\API SN, огласите пожалуйста.
    Не все готовы "класть" на допуски.
    Для тех кто "не готов класть на допуски" есть четкий перечень масел 505,01
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0500_50501.pdf
    "Мой" вариант из этого списка -SynPower MST C3 5W-40 -это с точным соответствием 229,51
    API: SM, SN/CF, ACEA: A3/B4-04, C3-10, BMW LL-04, Ford WSS-M2C917-A, MB-229.51, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00 / 505.00 / 505.01
    У большинства остальных 229,31- но ведь -это мерсовкий допуск, и для применения в VW- необязателен
    Последний раз редактировалось DFG; 26.06.2013 в 14:46.

  4. #2774
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Для тех кто "не готов класть на допуски" есть четкий перечень масел 505,01
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0500_50501.pdf
    А как из всего этого "'экологического" списка выбрать, грубо говоря, десятку самых лучших?
    Если читали, я ранее писал.

    Оно должно быть в первую очередь с допуском МВ229.51, по которому можно гораздо шире судить о ТТХ, чем по VAGовским допускам. Во-вторую - API SN, как минимум показатель того, что производитель идет в ногу со временем. В-третьих желательно вязкость 5w-40.

    Так вот, еще раз повторю свой вопрос - "Ваш вариант экологического масла 5w-40 505.01\229.51\API SN, огласите пожалуйста".
    Я предложил свой вариант - Motul X-clean 5w-40. И тут вы на меня набросились, что я пиарщик Мотюля
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.06.2013 в 14:51.

  5. #2775
    DFG
    Участник
    Я выше уже вам ответил вы зря думаете ,что ваш вариант с мотюлем "единственный"- это раз, второе про допуск MB- это только ваши рассуждения- да согласен ,что чем выше мерсовский допуск тем больше за него заплачено)) но он НЕОБЯЗАТЕЛЕН для VW- и его вполне можно игнорировать ,как впрочем и сам допуск VW- помните ваши выступления в защиту Mobil 1Turbo Diesel Truck ? у него нет ни мерсовского ни ваговского допуска- тем не менее вы его рекомендовали в турбо- мотор 1,9TDi , а сейчас когда вам выгодно, вы стали цепляться за 229,51 ,мне не понятна такая позиция.

  6. #2776
    petrukkk
    Участник
    Я заливаю Specific 504 00 507 00 5W30 так мне посоветовал бывалый моторист, этот человек знает о маслах не из слов, а видит его работу в действии.... а лить всякую бодягу типа Лукойл себе дороже потом.

  7. #2777
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Я выше уже вам ответил вы зря думаете ,что ваш вариант с мотюлем "единственный"- это раз, второе про допуск MB- это только ваши рассуждения- да согласен ,что чем выше мерсовский допуск тем больше за него заплачено)) но он НЕОБЯЗАТЕЛЕН для VW- и его вполне можно игнорировать ,как впрочем и сам допуск VW- помните ваши выступления в защиту Mobil 1Turbo Diesel Truck ? у него нет ни мерсовского ни ваговского допуска- тем не менее вы его рекомендовали в турбо- мотор 1,9TDi , а сейчас когда вам выгодно, вы стали цепляться за 229,51 ,мне не понятна такая позиция.
    Мой вариант с Мотюлем не единственный, я предлагаю найти еще варианты всем желающим.

    Рассуждения по поводу допусков MB229.31\MB229.51 (для экологических масел) и МВ229.3\МВ229.5 (для полнозольников), и превосходство "пятерки" над "тройкой" это не только мое мнение. Так считает большинство участников специализированного форума oil-club.ru/forum/. Я когда-то копал глубоко по поводу отличий. Они есть однозначно.

    Посмотрите хотя бы линейку масел ExxonMobil: все топовые продукты Mobil-1 имеют допуски по МВ "пятерки", все продукты "второго эшелона" - Mobil-3000 имеют допуски по МВ "тройки".

    Mobil-1 Turbo Diesel Truck (в Европе Mobil-1 Delvac 5w-40) вообще не имеет легковых допусков. Масло для грузовой техники это своя кухня. На примере Delvaca - оно имеет МВ 228.5 - грузовой мерседесовский допуск с "пятеркой". Бывают масла 228.3 - с "тройкой". Принцип тот же, что и с легковыми.

    Я цепляюсь за 229.51 в том смысле, что:
    ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ масла с допуском МВ229.51 будут лучше (для всех типов двигателей разных производителей), чем масла с допуском MB229.31.

  8. #2778
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от petrukkk Посмотреть сообщение
    Я заливаю Specific 504 00 507 00 5W30 так мне посоветовал бывалый моторист, этот человек знает о маслах не из слов, а видит его работу в действии.... а лить всякую бодягу типа Лукойл себе дороже потом.
    Как часто моторист посоветовал его менять при смешанном режиме эксплуатации?

  9. #2779
    petrukkk
    Участник
    10 тыс. мотивировал, топливо у нас плохого качества...

  10. #2780
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Мой вариант с Мотюлем не единственный, я предлагаю найти еще варианты всем желающим.

    Рассуждения по поводу допусков MB229.31\MB229.51 (для экологических масел) и МВ229.3\МВ229.5 (для полнозольников), и превосходство "пятерки" над "тройкой" это не только мое мнение. Так считает большинство участников специализированного форума oil-club.ru/forum/. Я когда-то копал глубоко по поводу отличий. Они есть однозначно.

    Посмотрите хотя бы линейку масел ExxonMobil: все топовые продукты Mobil-1 имеют допуски по МВ "пятерки", все продукты "второго эшелона" - Mobil-3000 имеют допуски по МВ "тройки".

    Mobil-1 Turbo Diesel Truck (в Европе Mobil-1 Delvac 5w-40) вообще не имеет легковых допусков. Масло для грузовой техники это своя кухня. На примере Delvaca - оно имеет МВ 228.5 - грузовой мерседесовский допуск с "пятеркой". Бывают масла 228.3 - с "тройкой". Принцип тот же, что и с легковыми.

    Я цепляюсь за 229.51 в том смысле, что:
    ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ масла с допуском МВ229.51 будут лучше (для всех типов двигателей разных производителей), чем масла с допуском MB229.31.
    Не важно чье это мнение ваше или коллективное- еще раз повторяю- для ценителей допусков ВАГ- мерсовский допуск значения не имеет.
    Насчет дельвака- у него слишком высокая зольность по сравнению с ТДТ 1,35/ 0,95 т.что если и лить масло для грузовиков в Кадди- то я бы заливал Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •