Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 276 из 482 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 4817
  1. #2751
    vwmaniac
    Читатель
    Karab, тогда перечитайте эту тему, вопросы отпадут совсем, если не верите Ghost-у...

  2. #2752
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Вы точно уверенны? В Betriebsanleitung к моему Кадди написано: 55 kW TDI с DPF: допуск - 507 00, 55 kW TDI без DPF допуск - VW 507 00, VW 506 01
    Все относительно.
    Если у вас есть ужор масла, сажевому скоро на покой в любом случае.
    А если ужора нет - сажевому все равно, какое масло в моторе.
    Это мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

    Для механики VW TDI мотора (и ГРМ в частности) масло 5w-40 будет лучше (с точки зрения износа), чем масло 5w-30 при прочих равных.

  3. #2753
    StirlitZ
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе.
    Прошлый владелец машины лил оригинальное масло longlife2 0w30 G052183M4 и мне оставил 1 канистру на долив.
    У него был агрессивный стиль езды, расход масла до 1л на 10к, у меня вообще без доливов получилось на 6к пробега после покупки, вчера менял масло и как раз ту канистру расходовал.
    Это маслецо стоит 800грн за 5л, какое другое масло брать, чтобы не хуже оригинального?

  4. #2754
    yur
    Участник
    Здраствуйте, допоможіть розібратися, я заливав масло Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 при цьому на 7тис.угару практично не було. Я перейшов на Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3 (трохи дешевше), но проїхавши 5тис. вже 1літр доливав(було на мінімумі).З чим це може бути повязано???

  5. #2755
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, допоможіть розібратися, я заливав масло Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 при цьому на 7тис.угару практично не було. Я перейшов на Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3 (трохи дешевше), но проїхавши 5тис. вже 1літр доливав(було на мінімумі).З чим це може бути повязано???
    С неисправностью мотора.
    Исправный мотор на любом масле имеет минимальный угар.

    Эффект появляется по причине увеличения вязкости масла - подзалегшие кольца хуже снимают более вязкое масло со стенок цилиндров.

  6. #2756
    yur
    Участник
    Справа в тому,що двигун повністю капіталився і на нових кольцах пробіг вже 30тис. но масло заливалось перших 2а рази 5в-30 і все нормально!!! Диму не мае, поддон чистий.А вже після 5в-40 масло бере, може подделка?

  7. #2757
    Ghost
    Старожил
    Не встречался никогда поддельный Motul.
    Ну раз берет 5w-40, заливайте 5w-30.
    Не обязательно 507.00, можно и 505.01 с такой вязкостью.

  8. #2758
    yur
    Участник
    Спасибо, а Motul з 505.01 допуском і 5w-30 вязкістю є такі продукти? Якщо можна підкажіть варіант,дякую.

  9. #2759
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Спасибо, а Motul з 505.01 допуском і 5w-30 вязкістю є такі продукти? Якщо можна підкажіть варіант,дякую.
    MOTUL 8100 X-clean 5W-40 С3, хотя следующий раз буду лить MOTUL 8100 X-cess 5W-40 С3.

  10. #2760
    antondm
    Участник
    Только 8100 X-cess 5W-40 не С3. Оно А3/В4 Full-SAPS

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •