Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 264 из 482 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 4817
  1. #2631
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Понимаете, есть диаграммы на далеком лубризоле.
    А есть реальность, согласно которой щелочное число и содержание фосфора в 507.00\505.01 меньше (на сколько я писал выше) чем в полнозольных маслах.
    Просто сейчас 502.00 допуск есть наверное у всех масел, от самых худших до самых лучших.
    То есть и серия 3000 от Мобила имеет этот допуск и серия Мобил-1 имеет этот допуск, но это не значит, что эти 2 масла по своим характеристикам одинаково моют\защищают от износа и т.д.

    И еще.
    Почему-то на масле 507.00 наблюдается износ в ГРМ на моторах 1.9ТДИ\2.0СДИ, хотя оно рекомендовано ВАГом и на нем катается вся Европа.
    И эта проблема не только у меня в голове, , на буржуйских форумах очень много копий сломано по этому вопросу.
    Первый шаг - переход на более вязкое масло - 5w-40 505.01
    Мне кажется что масло 507.00 способствует продлению сроку жизни сажевому фильтру и при залитии других допусков ему придет конец.

  2. #2632
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    ничего подобного, у мну инструкция 2012 -ого и там ни слово о 7,5 там 15т и ещё дилер запрограммировал на панели 15т или 1 год Следующий ТО, что наступит раньше
    У Вас движок какой? Бензиновый, а у человека дизель. Есть разница?

  3. #2633
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    У Вас движок какой? Бензиновый, а у человека дизель. Есть разница?
    Так этот человек мне предлагает повнимательнее читать инструкцию, которую я столько читал что уже знаю как отче наш и тема называется масло в двигатель а не масло в двигатель для дизельной машине, а то я вообще не писал бы сдесь ничего, просто речь пошёл о рекомендациях од и забота о наших движках производителем вот и всё собсно

  4. #2634
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Мне кажется что масло 507.00 способствует продлению сроку жизни сажевому фильтру и при залитии других допусков ему придет конец.
    Это актуально при активном угаре масла, который в размере до 0.5л\1000км. допускается VAGом и считается нормальным явлением. В таком случае да, можно говорить о каком-то продлении...
    При нормальных условиях и отсутствии угара полнозольники не сильно влияют на сажевый. Это практически доказано коллегой vitam2140 у которого в рабочие машины с дизельными двигателями и сажевыми фильтрами заливалось полнозольное энергосберегающее масло (Mobil-1 Fuel Economy). Пробег машин составлял не менее 400000 км. Для меня это очень важный опыт.

    Вообще тема очень интересная, учитывая опыты bmwservice.lj.ru по прожарке масла и результатам, когда некоторые (правда не все) малозольники полимеризовались и выпадали в жесткий зольный осадок, в то же время многие полнозольники (в частности различные варианты с вязкостью 0w-40) держались очень достойно при высокой температуре и давали лишь небольшие отложения.
    По этим опытам можно в общем виде судить, что же будет происходить в сажевом при попадании туда того или иного масла.
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    У Вас движок какой? Бензиновый, а у человека дизель. Есть разница?
    К слову если зрить в корень и касаться "буквы закона", то у меня с дизельным двигателем ситуация с интервалом и инструкцией точно такая же, как и у abp.
    Кстати в бензиновых ДВС гораздо важнее снижать интервал замены, чем в "дизелях". Теплонагруженность двигателя существенно выше. Особенно таких форсированных малюток, как 1.2ТСИ.
    Последний раз редактировалось Ghost; 16.05.2013 в 23:21.

  5. #2635
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Это актуально при активном угаре масла, который в размере до 0.5л\1000км. допускается VAGом и считается нормальным явлением. В таком случае да, можно говорить о каком-то продлении...
    При нормальных условиях и отсутствии угара полнозольники не сильно влияют на сажевый. Это практически доказано коллегой vitam2140 у которого в рабочие машины с дизельными двигателями и сажевыми фильтрами заливалось полнозольное энергосберегающее масло (Mobil-1 Fuel Economy). Пробег машин составлял не менее 400000 км. Для меня это очень важный опыт.

    Вообще тема очень интересная, учитывая опыты bmwservice.lj.ru по прожарке масла и результатам, когда некоторые (правда не все) малозольники полимеризовались и выпадали в жесткий зольный осадок, в то же время многие полнозольники (в частности различные варианты с вязкостью 0w-40) держались очень достойно при высокой температуре и давали лишь небольшие отложения.
    По этим опытам можно в общем виде судить, что же будет происходить в сажевом при попадании туда того или иного масла.
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/



    К слову если зрить в корень и касаться "буквы закона", то у меня с дизельным двигателем ситуация с интервалом и инструкцией точно такая же, как и у abp.
    Кстати в бензиновых ДВС гораздо важнее снижать интервал замены, чем в "дизелях". Теплонагруженность двигателя существенно выше. Особенно таких форсированных малюток, как 1.2ТСИ.
    Вы спец, Вам видней. У большинства дизелей насос форсунки, да и ассортимент ДТ и его качество отличается от бензина и желает быть лучшим. Данные факторы влияют на изменения интервала замены масла?
    Последний раз редактировалось GORA; 17.05.2013 в 01:23.

  6. #2636
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от GORA Посмотреть сообщение
    Вы спец, Вам видней. У большинства дизелей насос форсунки, да и ассортимент ДТ и его качество отличается от бензина и желает быть лучшим. Данные факторы влияют на изменения интервала замены масла?
    Насос-форсунки никак не влияют на попадание или не попадание солярки в масло, если конечно же они исправны. А противоизносные присадки как правило не вырабатываются за 7500.
    К слову ассортимент ДТ сейчас стал существенно лучше, чем в прошлые года, откровенно плохую солярку нужно еще поискать.
    Да, данные факторы влияют.

    Тут как - с одной стороны масло на бензиновых двигателях подвержено термодеструкции, с другой стороны масло на дизельных двигателях подвержено окислению (по причине возможной заправки некачественным ДТ). Если с первым бороться нельзя (простыми методами), то со вторым можно - заправляя качественное ДТ. Именно по этой причине я и написал, что на бензиновых двигателях маленького объема и высокой форсировки масло убивается быстрее, чем на дизельных ДВС.

    П.С. Я первый сторонник уменьшения интервала до 7500 км. На обоих типах ДВС. Но ради понимания вообще, сделал кое-какие уточнения.
    Последний раз редактировалось Ghost; 17.05.2013 в 09:13.

  7. #2637
    Ovsyan
    Участник
    Вчера залил себе масло с допуском 505.00/229.5.
    Не знаю, может мне кажется, но машину вроди кто-то за хвост держит.
    Как такое может быть не понимаю, наверное кажется.
    Из положительных моментов, двигатель(вроди бы как) начал работать тише.
    Что скажите парни? Показалось?

  8. #2638
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Вчера залил себе масло с допуском 505.00/229.5.
    Не знаю, может мне кажется, но машину вроди кто-то за хвост держит.
    Как такое может быть не понимаю, наверное кажется.
    Из положительных моментов, двигатель(вроди бы как) начал работать тише.
    Что скажите парни? Показалось?
    Масло какое?
    А до этого было 5w-30?

  9. #2639
    Ovsyan
    Участник
    Cтатоил, как и раньше.
    Да нет, Виталь, было 5w-40, только с допусками 505.01/229.51.
    Наверное кажется?

  10. #2640
    Ghost
    Старожил
    Наверное кажется.
    Если бы был переход с 5w-30 на 5w-40 тогда можно говорить о каких-то механических потерях. Теоретически ощутимых.
    А так причин в масле не вижу.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •