Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 263 из 482 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 4817
  1. #2621
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Вы убедите в своей технической грамотности VW. И Вам мобил откатит пару милиончиков, если получит эти допуски. Я не хочу с Вами спорить и сильно вникать в эту тему. Я говорю как это выглядит со стороны.
    Вы же понимаете, что это разговор "ни о чем"

  2. #2622
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    фото последствий езды на мотюле
    [/ATTACH]
    А вот это уже интересно. А как Вы связываете это с мотюлем? Постоянно его лили? Просто мне его очень настойчиво рекомендовал один продавец. Но я взял ликви моли. Кто установил причину?

  3. #2623
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Интересно. Мега жесткий износ.
    Правда среди спецификов полнозольников нет.
    Не ловите меня на слове,) я же сказал ,что я не помню точно какой был мотюл и поэтому не особо хотел говорить на эту тему.
    Поверьте- это все случилось на масле мотюл, после этого я с ним завязал. И какие там у него полно, не полно, супер понтовые- зольники- мне не интересно.

  4. #2624
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    не особо хотел говорить на эту тему.
    Поверьте- это все случилось на масле мотюл,
    Предостерегите других. Очень интересная ситуация. От разового или пары раз применения, ну очень огромные у меня сомнения, в таких последствиях! Ну сажевый забился, турбина накрылась, НФ приказала долго жить. А такая выработка! Это разве что в масло всыпать специльно абразива.

  5. #2625
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Предостерегите других. Очень интересная ситуация. От разового или пары раз применения, ну очень огромные у меня сомнения, в таких последствиях! Ну сажевый забился, турбина накрылась, НФ приказала долго жить. А такая выработка! Это разве что в масло всыпать специльно абразива.
    Пробег на мотюле больше 50 000 км, замена через 7,5- 8 тысяч.после каждой замены "специально сыпал абразива". Результат перед вами на фото.

  6. #2626
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но смотрю на Ваши некоторые рассуждения, к кому они относятся сами знаете, и из них делаю выводы. Работают сотни высококвалифицированных специалистов от проектировщиков до слесаря как одна налаженная команда, над созданием двигателя. Проводят сотни тестов и испытаний в лабораториях оснащенных самыми передовыми технологиями и оборудованием, в ходе которых и в том числе определяют какими методами создать благоприятные условия по его обслуживаию и эксплуатации. Потом создают инструкцию по его бслуживанию, и говорят придерживаться ее и не будет проблем. А Вы берете эту инструкцию и говорите примерно так, - "Это дурак ее писал, он ничего не понимает. Здесь читаем, там не читаем. Теперь нужно делать по другому". То же самое и с маслами. Разработчик двигателя (один из передовых в мире) четко Вам прописывает масло для своего двигателя, а Вы утверждаете, что он ничего не понимает и масло нужно лить другое. Бред.
    Сейчас наивно предполагать что производители стремятся создавать надёжные и долгоиграющие авто или моторы, для них главная задача чтобы движок выжил до окончании гарантии, ну может быть с небольшим + ом и всё, а дальше что будет им совершенно параллельно, вздумайте сами а не примите за догму рекомендации автопрома, разве это не верная смерть двигателя ездить при наших условиях с нашим бензином без замены масла 15000 т. км да хоть на супернано космическом масле, или они не знают в какую страну поставляют машины? так что думайте сами безоговорочно выполнять рекомендации или где то в каком то вопросе сделать по своему исходя из личного опыта или практики других людей
    Последний раз редактировалось abp; 16.05.2013 в 01:23.

  7. #2627
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    для них главная задача чтобы движок выжил до окончании гарантии, ну может быть с небольшим + ом и всё, а дальше что будет им совершенно параллельно,
    Не могу с Вами согласиться. Что бы немцы, да будь кто, во время растущей конкуренции, и с такими растущими в геометрической прогрессии наступлениями Китайского автопрома, так принебрежительно опустили свои позиции. ?????

  8. #2628
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Сейчас наивно предполагать что производители стремятся создавать надёжные и долгоиграющие авто или моторы, для них главная задача чтобы движок выжил до окончании гарантии, ну может быть с небольшим + ом и всё, а дальше что будет им совершенно параллельно, вздумайте сами а не примите за догму рекомендации автопрома, разве это не верная смерть двигателя ездить при наших условиях с нашим бензином без замены масла 15000 т. км да хоть на супернано космическом масле, или они не знают в какую страну поставляют машины? так что думайте сами безоговорочно выполнять рекомендации или где то в каком то вопросе сделать по своему исходя из личного опыта или практики других людей
    Внимательно почитайте инструкцию для авто! Там как раз немцы и пишут что для стран СНГ замена масла раз в год или 7,5 тис.км!

  9. #2629
    abp
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Внимательно почитайте инструкцию для авто! Там как раз немцы и пишут что для стран СНГ замена масла раз в год или 7,5 тис.км!
    ничего подобного, у мну инструкция 2012 -ого и там ни слово о 7,5 там 15т и ещё дилер запрограммировал на панели 15т или 1 год Следующий ТО, что наступит раньше

  10. #2630
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    ничего подобного, у мну инструкция 2012 -ого и там ни слово о 7,5 там 15т и ещё дилер запрограммировал на панели 15т или 1 год Следующий ТО, что наступит раньше
    Так определитесь кто виноват дилер что запрограммировал вам ТО 15 тис или немецкие инженеры! Понятно что они с ними согласовывают все эти вопросы, но я думаю что не с самими инженерами, а какими нибудь менеджерами. Самый главный роль играет фактор условии эксплуатации авто от него и надо отталкиваться как часто надо менять масло (трасса-город?, качество топлива ну и т.д) не маленькие должны понимать и сами немного думать!

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •