Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 262 из 482 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 4817
  1. #2611
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Согласен, конструкция не удачная.
    Согласен, с двумя распредвалами проблемы ускоренного износа ГРМ нет.
    Спор становится не интересен, т.к вы оперируете "один американец сказал" вы не знаете ни интервала замены масла до или после смерти грм, не знаете радолбаны были у него посадочные НФ, как он заводил зимой и при каких морозах, грелось ли масло или блок электрикой или вебастой.
    А я вам на личном опыте могу сказать, что на мотюле у меня умер грм (подохли гидрокомпенсаторы) ,а может раздоблались посадочные места НФ- соляра стала разжижать мотюл )) но какое это имеет значение, ключевая фраза: на полнозольном,высокощелочном мотюле умер грм.)))
    - а на оригинальном масле (это ведь кастрол ?) после замены - прошел 100 тыщ и никаких проблем,поэтому я все равно остаюсь при своем мнении, что в VW- надо лить масло, которое имеет допуск VW-соответственно этому мотору.

  2. #2612
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Спор становится не интересен, т.к вы оперируете "один американец сказал" вы не знаете ни интервала замены масла до или после смерти грм, не знаете радолбаны были у него посадочные НФ, как он заводил зимой и при каких морозах, грелось ли масло или блок электрикой или вебастой.
    А я вам на личном опыте могу сказать, что на мотюле у меня умер грм (подохли гидрокомпенсаторы) ,а может раздоблались посадочные места НФ- соляра стала разжижать мотюл )) но какое это имеет значение, ключевая фраза: на полнозольном,высокощелочном мотюле умер грм.)))
    - а на оригинальном масле (это ведь кастрол ?) после замены - прошел 100 тыщ и никаких проблем,поэтому я все равно остаюсь при своем мнении, что в VW- надо лить масло, которое имеет допуск VW-соответственно этому мотору.
    А мы спорили? В подобном ключе вести дискуссии не очень люблю...

    Что-то из перечисленного знаю (в частности интервалы замены), что-то нет. Слишком многофакторная модель получается.

    Расскажите всем, и мне в том числе будет очень интересно послушать, на каком Мотюле и при каких условиях подобное произошло. Какой конкретно износ был у гидротолкателей, были ли изношены кольца на форсунках, был ли заметен подъем уровня масла от разжижения и т.д.
    Такого опыта здесь (да и вообще) не встречалось, тем он интересней.

    Что ж, я и не думал вас переубеждать, именно такой цели не было.

  3. #2613
    Gorin
    Участник
    Я конечно извиняюсь, но смотрю на Ваши некоторые рассуждения, к кому они относятся сами знаете, и из них делаю выводы. Работают сотни высококвалифицированных специалистов от проектировщиков до слесаря как одна налаженная команда, над созданием двигателя. Проводят сотни тестов и испытаний в лабораториях оснащенных самыми передовыми технологиями и оборудованием, в ходе которых и в том числе определяют какими методами создать благоприятные условия по его обслуживаию и эксплуатации. Потом создают инструкцию по его бслуживанию, и говорят придерживаться ее и не будет проблем. А Вы берете эту инструкцию и говорите примерно так, - "Это дурак ее писал, он ничего не понимает. Здесь читаем, там не читаем. Теперь нужно делать по другому". То же самое и с маслами. Разработчик двигателя (один из передовых в мире) четко Вам прописывает масло для своего двигателя, а Вы утверждаете, что он ничего не понимает и масло нужно лить другое. Бред.

  4. #2614
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Расскажите всем, и мне в том числе будет очень интересно послушать, на каком Мотюле и при каких условиях подобное произошло.
    В мои планы ,не входит рассказывать вам и всем про тот случай)

  5. #2615
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    В мои планы ,не входит рассказывать вам и всем про тот случай)
    нет-нет, "я шахматист, тронул - играй" (с). Расскажите что случилось с ГРМ на полнозольном масле, это большой опыт для всех кто разбирался в теме про масло. Не для того чтобы с вас посмеяться - а для практического опыта использования. Я вам буду благодарен и не один я.

  6. #2616
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    В мои планы ,не входит рассказывать вам и всем про тот случай)
    Почему?

    П.С, Вообще, как мне кажется, Вы "темная лошадка" (не в прямом смысле, ни в коем разе не оскорбление). "Вчера" спрашиваете, почему полнозольное масло нельзя лить в VW (Масло в двигатель) а "сегодня" ведете дискуссию на уровне завсегдатая оил-клуба.
    Последний раз редактировалось Ghost; 15.05.2013 в 21:54.

  7. #2617
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но смотрю на Ваши некоторые рассуждения, к кому они относятся сами знаете, и из них делаю выводы. Работают сотни высококвалифицированных специалистов от проектировщиков до слесаря как одна налаженная команда, над созданием двигателя. Проводят сотни тестов и испытаний в лабораториях оснащенных самыми передовыми технологиями и оборудованием, в ходе которых и в том числе определяют какими методами создать благоприятные условия по его обслуживаию и эксплуатации. Потом создают инструкцию по его бслуживанию, и говорят придерживаться ее и не будет проблем. А Вы берете эту инструкцию и говорите примерно так, - "Это дурак ее писал, он ничего не понимает. Здесь читаем, там не читаем. Теперь нужно делать по другому". То же самое и с маслами. Разработчик двигателя (один из передовых в мире) четко Вам прописывает масло для своего двигателя, а Вы утверждаете, что он ничего не понимает и масло нужно лить другое. Бред.
    Если Вы считаете, что технически я в чем-то не прав в своих рассуждениях, укажите мне на это. Например, как сделал это DFG.
    А иначе это все лирика про то как VW спит и видит, как бы улучшить мне жизнь.
    Я никого не заставляю поступать "по своему сценарию", более того, часто указываю, что подобный шаг (использование масел с допусками, отличными от рекомендуемых) самим VW не одобряется.

  8. #2618
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если Вы считаете, что технически я в чем-то не прав в своих рассуждениях, укажите мне на это. Например, как сделал это DFG.
    Вы убедите в своей технической грамотности VW. И Вам мобил откатит пару милиончиков, если получит эти допуски. Я не хочу с Вами спорить и сильно вникать в эту тему. Я говорю как это выглядит со стороны.

  9. #2619
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    Расскажите что случилось с ГРМ на полнозольном масле, это большой опыт для всех кто разбирался в теме про масло. Не для того чтобы с вас посмеяться - а для практического опыта использования. Я вам буду благодарен и не один я.
    Рассказывать не буду,т.к давно это было и точно марку мотюла не помню (какой то специфик), а фото последствий езды на мотюле выложу.
    Масло в двигатель-dscn1431.jpg
    Последний раз редактировалось DFG; 19.05.2013 в 16:23.

  10. #2620
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Рассказывать не буду,т.к давно это было и точно марку мотюла не помню (какой то специфик), а фото последствий езды на мотюле выложу.
    Интересно. Мега жесткий износ.
    Правда среди спецификов полнозольников нет.
    Вы вторую фотографию нигде больше не выкладывали (головка)? Что-то я подобное где-то видел

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •