Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 260 из 482 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 4817
  1. #2591
    tornadosasha
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Не фонтан.
    Конкретно эта модель не фонтан.
    Поэтому и цена такая.

    Допуска 505.01 мало для объективной оценки эффективности масла.
    Должен быть еще мерседесовский допуск соответствующего уровня - а именно 229.51.
    А у этого масла не то что 229.31, а даже позапрошлое "поколение" - 229.1
    а какая разница между допусками 229,51 и 229,5 в мобил 0w40 есть допуск 299,5 а aral 5w30 ll3 229.51. как быть с тем что MB мерседес по их листам допуска 229,5 в дизель с сажевым фильтром не применяется

  2. #2592
    Gorin
    Участник
    Цитата Сообщение от izek61 Посмотреть сообщение
    Можно ли его лить в дизель 1.9 BLS без сажевого, пробег 100 тыс. ?
    Есть настоятельные рекомендации офов по нашим турбодизелям 505.01 или 507.00 без сажевого, и 507.00 с сажевым! Не зря эти масла разрабатывали и рекомендуют не делитанты. Думаю отступать от этих норм не есть хорошо, кто бы что не советовал!

  3. #2593
    tornadosasha
    Участник
    Gorin, согласен

  4. #2594
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от izek61 Посмотреть сообщение
    Ghost, спасибо. А какое бы масло посоветовали Вы в соотношении цена/качество? Понятно, что совет будет носить только рекомендательный характер...
    Об этом в теме есть, читайте.
    Так-то любое, если вы выбираете с допуском 505.01 то смотрите, чтобы был допуск от МВ229.51

    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    а какая разница между допусками 229,51 и 229,5 в мобил 0w40 есть допуск 299,5 а aral 5w30 ll3 229.51. как быть с тем что MB мерседес по их листам допуска 229,5 в дизель с сажевым фильтром не применяется
    229.51 - урезанное малозольное масла класса ACEA C3
    229.5 - масло с полноценным набором присадочного пакета ("полнозольник").
    Отличия примерно на 25-30% по моюще-диспергирующим присадкам (кальций\магний) и примерно на 10-15% по противоизносным\снижающим трение (цинк\фосфор).

    Вообще это разные классы.

    То есть.
    В пределах класса малозольников (АСЕА С3) масло имеющее 229.51 будет обладать лучшими качествами, по сравнению с 229.31.
    В пределах класса полнозольников масло имеющее допуске 229.5 будет обладать лучшими качествами, по сравнению с 229.3.
    В этой теме описывал.

    Любые производители машин допускает угар масла в пределах 0.5 литра на 1000 км.
    В таком случае действительно будет играть роль - какое масло попадает в сажевый.
    Если масляного угара нет или он минимальный, можно пренебречь допусками для сажевого в пользу лучшей защиты механики двигателя.

  5. #2595
    izek61
    Новичок
    Andrey.St., однако.... http://automaslo.com/index.php?route...product_id=175 тут я не вижу допуска 505.01 или 507?

  6. #2596
    tornadosasha
    Участник
    izek61, я на вашем месте 0w40 4л и 1л даже даром не взял бы фасует неизвестно кто и что, если брать только 5л. Пример, мой клиент MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320 4-matic (211.082) брал у меня всегда 4л 0w40 от замены до замены
    1,5-2л доливал, потом я начал работать с поставщиком другим и у него было только 5л когда мы начали в мерс лить его то от замены к замене 0,5 л максимул а иногда и вообще не доливали. поэтому, кто бы мне не говорил, какие сравнения не приводил, не поверю что 4л 1л и 5л 0w40 одно и тоже масло

  7. #2597
    DFG
    Участник
    tornadosasha, стремная информация
    Вот здесь написано как по номеру партии определить где сделано масло. И ответ на счет 4 литровых канистр.
    http://mobil1.kiev.ua/blog/kakoj-sro...ti-masla-mobil
    А правда это или нет- можно узнать позвонив официальному представителю Мобил в Украине ТД Весма.

  8. #2598
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от izek61 Посмотреть сообщение
    Andrey.St., однако.... http://automaslo.com/index.php?route...product_id=175 тут я не вижу допуска 505.01 или 507?
    По одной простой причине - это полнозольное масло, не дружественное к экологическим стандартам VAGа.
    Какое бы классное и отличное масло не было, и какими бы супер свойствами оно не обладало, это масло никогда не получит допусков 505.01\507.00, если оно не будет соответствовать "экологическим" требованиям.
    Такова жизнь.

  9. #2599
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    По одной простой причине - это полнозольное масло, не дружественное к экологическим стандартам VAGа.
    Какое бы классное и отличное масло не было, и какими бы супер свойствами оно не обладало, это масло никогда не получит допусков 505.01\507.00, если оно не будет соответствовать "экологическим" требованиям.
    Такова жизнь.
    может проблема в другом ?
    Вот диаграмма 50700 допуска и 50500 допуска- 507 допуск перекрывает по своим свойствам 505 и экология от вага здесь не причем.
    Вложение 21553

  10. #2600
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    может проблема в другом ?
    Вот диаграмма 50700 допуска и 50500 допуска- 507 допуск перекрывает по своим свойствам 505 и экология от вага здесь не причем.
    Понимаете, есть диаграммы на далеком лубризоле.
    А есть реальность, согласно которой щелочное число и содержание фосфора в 507.00\505.01 меньше (на сколько я писал выше) чем в полнозольных маслах.
    Просто сейчас 502.00 допуск есть наверное у всех масел, от самых худших до самых лучших.
    То есть и серия 3000 от Мобила имеет этот допуск и серия Мобил-1 имеет этот допуск, но это не значит, что эти 2 масла по своим характеристикам одинаково моют\защищают от износа и т.д.

    И еще.
    Почему-то на масле 507.00 наблюдается износ в ГРМ на моторах 1.9ТДИ\2.0СДИ, хотя оно рекомендовано ВАГом и на нем катается вся Европа.
    И эта проблема не только у меня в голове, , на буржуйских форумах очень много копий сломано по этому вопросу.
    Первый шаг - переход на более вязкое масло - 5w-40 505.01
    Последний раз редактировалось Ghost; 15.05.2013 в 16:13.

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •