Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 255 из 482 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 4817
  1. #2541
    iarmak
    Участник
    Масло в двигатель-img_20130423_160403.jpg
    кто знает что означают эти допуски?

  2. #2542
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от iarmak Посмотреть сообщение
    кто знает что означают эти допуски?
    Это масло для дизельных грузовиков., для Caddy- не годятся.
    Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.

  3. #2543
    iarmak
    Участник
    Христос Воскрксе!))

    Спецификация ACEA E7

    Высшая европейская категория качества моторных масел для большегрузных автомобилей (ACEA E7) была введена в октябре 2004 г.
    Масла с данной спецификацией предназначены для дизельных двигателей, которые отвечают высшим экологическим требованиям по токсичности отработавших газов (Euro-4) и работают при очень высоких нагрузках. Идеально подходят для использования в современных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (ERG) или каталитической системой снижения выбросов оксида азота (SCR NOx reduction system).
    Эти моторные масла отличаются высокой стабильностью вязкости (не загустевают и не разжижаются), обеспечивают идеальную чистоту поршней и деталей турбокомпрессора, обладают превосходными смазывающими свойствами и безупречно защищают стенки цилиндров от "полировки".
    Неоспоримым преимуществом моторных масел категории ACEA E7 является пониженный расход на угар.
    взял от сюда:http://5w40.by/spetsifikatsiya-acea-e7.aspx
    есть еще: http://www.allfilters.in.ua/catalog-...ruck-sae-5w-40

    Чего не годится то? Я понимаю что кадик не грузовик. Но масло высшей категории и мне кажется, то что для грузовиков это скорее + чем-. Я проехал не меньше 2000км и есть положительные изменения в работе ДВС (стал тише работать, прошел стук а районе воздушного фильтра, масло не ест, чистое). Я не механик, многих процессов влияния масла в различные механизмы не понимаю. Такой себе лошок стандартный. Я поверил и сейчас верю, людям которые спецы в своей области. Они сказали что масло великолепное, возможно лучшее что можно найти. Есть также интернет, в том числе и зарубежные форумы, отзывы находил только положительные. Искал внимательно. В том числе люди лили и в WV TDI.
    По поводу допусков, есть позиция раскрытая в этой теме Ув. Ghost, которая мне импонирует и с моей субъективной точки зрения заслуживает внимания. Хотя никто и не советовал лить масло для грузовиков.
    Опять таки есть мой опыт, если это можно так назвать))
    Но и подозрения что лоханулся я не хило тоже есть. По этому и подключился к коллективному разуму. Хочу исправить пробелы в моем понимании. По этому и прошу развернутый ответ. Почему не годится? - обоснуйте пожалуйста.
    Последний раз редактировалось iarmak; 05.05.2013 в 22:19.

  4. #2544
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от tornadosasha Посмотреть сообщение
    какие допуски урезаны, вы смотрите на ваши допуски а не МВ, найт троник М имеет только 502/505 допуски которые нам не нужны так как для насос форсунки они не подходят, а найт троник имеет все допуски что найт троник М плюс к ним еще и самый нужный нам 505,01
    В маслах АСЕА С3 (504\507 и чуть в меньшей степени в 505.01) урезан пакет моющих и диспергирующих присадок примерно на треть по сравнению с классическими полнозольными маслами. Противоизноснах и снижающих трение примерно но 20%.
    О чем свидетельствуют лабораторные анализы.
    К тому же масла 5w-30 (504\507 и некоторые 505.01) жидковаты для систем PD.

    Если масло не угорает литрами за интервал, ничего сажевому не будет, доказано практикой на нескольких машинах в пределах 400000 км. пробега. А использование полнозольного масла хорошо скажется на ресурсе механической части двигателя.
    Последний раз редактировалось Ghost; 05.05.2013 в 23:04.

  5. #2545
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от iarmak Посмотреть сообщение
    Почему не годится? - обоснуйте пожалуйста.
    Не годится хотя бы тем ,что у него нет допусков VW.
    Ну вы же верите людям" которые спецы в своей области"- так зачем здесь на форуме спрашивать? Я себя "спецом " не считаю.)

  6. #2546
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от iarmak Посмотреть сообщение
    кто знает что означают эти допуски?
    Вам подойдет.
    Масло для грузовой техники.
    Там как правило требования гораздо выше, чем в легковой, в частности по срокам замены (и соответственно по моющим способностям) такие масла имеют существенно больший запас "прочности", чем обычные легковые масла.

    Американцы кстати очень часто льют в легковые двигателя Mobil Turbo Diesel Truck, и очень этим довольны, не без оснований. Оно у них в почете.

  7. #2547
    iarmak
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вам подойдет.
    Масло для грузовой техники.
    Там как правило требования гораздо выше, чем в легковой, в частности по срокам замены (и соответственно по моющим способностям) такие масла имеют существенно больший запас "прочности", чем обычные легковые масла.

    Американцы кстати очень часто льют в легковые двигателя Mobil Turbo Diesel Truck, и очень этим довольны, не без оснований. Оно у них в почете.
    Фух, чем сердце успокоится))) спасибо!

  8. #2548
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от iarmak Посмотреть сообщение
    В том что допуск не соблюдаю - согласен виноват, но там вообще нет допусков для отдельных марок авто да и хочется какого то творчества... каких то может и глупых но все же свежих взглядов... понимаю риски есть, .
    Не та машина у вас что бы такие эксперименты над ней проводить.
    И цена головки блока с НФ ,гидрокомпенсаторами и распредвалом ,не соизмерима с ценой масла с допусками VW- и компенсировать стоимость этого ремонта,( в случае чего ) не будут вам ваши "спецы" коотрое это масло посоветовали и не местный "спец"- который вам говорит, что в ваш мотор это масло подходит.
    Я бы побоялся заливать этот Мобил в мотор BJB.
    Есть ещё вариант - зайти вам на оф,сайт Мобила и задать там этот же вопрос: "можно ли это масло лить в двигатель BJB- с насос- форсунками".
    Я на 90% уверен, что никто не возьмет на себя ответственность и официально вам скажет: "Да- лейте"

  9. #2549
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Не та машина у вас что бы такие эксперименты над ней проводить.
    И цена головки блока с НФ ,гидрокомпенсаторами и распредвалом ,не соизмерима с ценой масла с допусками VW- и компенсировать стоимость этого ремонта,( в случае чего ) не будут вам ваши "спецы" коотрое это масло посоветовали и не местный "спец"- который вам говорит, что в ваш мотор это масло подходит.
    Я бы побоялся заливать этот Мобил в мотор BJB.
    Есть ещё вариант - зайти вам на оф,сайт Мобила и задать там этот же вопрос: "можно ли это масло лить в двигатель BJB- с насос- форсунками".
    Я на 90% уверен, что никто не возьмет на себя ответственность и официально вам скажет: "Да- лейте"
    Нужно понимать, что первично.
    Допуски и физико-химические свойства масла. И что чем определяется.

    Все просто - как пример - если масло будет обладать супер защитными свойствами, сводящими износ к минимуму (или вообще стремиться к нулю, а такие масла есть), но будет не соответствовать некоторым экологическим параметром, оно никогда не получит необходимый VW-допуск. Тут не только "инжинирнг" завязан, но и маркетинг в большей мере.

    А вот как раз случаи прямого контактного износа на маслах соответствующих допуску имеют место быть. Износ ГРМ на моторах 1.9\2.0ТДИ не редко встречающаяся проблема после езды в режиме LongLife (речь идет о машинах "оттуда"), который одобряется и активно продвигается VAGом.
    Последний раз редактировалось Ghost; 05.05.2013 в 23:33.

  10. #2550
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Нужно понимать, что первично.
    Допуски и физико-химические свойства масла. И что чем определяется.
    Вы знаете физико-химические свойства этого масла ?
    Я думаю нет, поэтому "общие" фразы- не уместны. А тем более такие советы: "лейте оно вам подходит" .

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •