Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 250 из 482 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 4817
  1. #2491
    cadmen
    Участник
    Цитата Сообщение от lazar Посмотреть сообщение
    Caddy 2.0 sdi 2007 г.в пробег 86000.Посмотрел допуск в сервисной книге 506.01/507.00 505.01/507.00 Остановился на liqui moly 5w30 top tec 4200 с допуском 504.00/507.00. До етого заливал мобил 0w-30 506.01 не понравилось, сначала доливал по 500 гр. на 15 000 км, после второй замены мобилом двигатель начал кушать по 1л. и более на 15 000 км правда и пробег был у машины 250 000 км. caddy 2.0 sdi 2005 г.в Вобщем на следующее то отпишусь как вела себя машина с liqui moly 5w30 top tec 4200.
    Вы льете liqui moly синтетику или полусинтетику? Мне вот впарили спецы полу? Правильно ли?

  2. #2492
    avant1103
    Участник
    Полусинтетика да!!! Мне предоставили выбор или Мобил или Мотул 10W40 Я думаю что они правы!! Но выбор всегда за Вами!!!

  3. #2493
    Ovsyan
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Понимаете, все сложно.
    И об этом тема, начиная со 103 странцы.

    Грубо говоря - все современные масла первого эшелона (с допуском 229.5\505.00) с запасом справляются с нагрузками в ГРМ с насос-форсунками (кроме некоторых исключений, которые нас не касаются). А вот масло 507, которое в принципе имеет обратный допуск 505.01 с этим справляется не очень хорошо. В современном вариант 505.01 был выделен как универсальный экологический дизельный допуск не long-life пробега. Потому что даже мне с CommonRail предписано заливать масло с допуском 505.01

    С другой стороны если 505.01 обладает какими-то особыми противозадирными и extra-pressure свойствами, это должно как-то отражаться в анализах (увеличением хим. элементов входящих в состав этих особых присадок). Однако этого не наблюдается.

    Масло за которое я могу быть уверен в системах с насос-форсунками - Mobil 1 New Life 0w-40 - там противоизносный пакет чуть лучше чем у прочих стандартных масел.
    Виталя, ты меня переубедил. Я все-таки перешел на масло с допуском 505.00/229.5.

  4. #2494
    lazar
    Участник

    Печаль

    Цитата Сообщение от cadmen Посмотреть сообщение
    Вы льете liqui moly синтетику или полусинтетику? Мне вот впарили спецы полу? Правильно ли?
    Конечно же ето не правильно,не уверен на 100% насчет моего liqui moly, но прежде чем купить и залить liqui moly top tec 4200 прочитал отзывы, и про масло, пишут что синтетика, полусинтетику лить нельзя( лично мое мнение), Больше всего мня интересовали допуски vag groupe, по допускам все ок 504/507. Сегодня общался со знакомым он льет и советует ЛИТЬ МАСЛО Q8.Вобщем говорить можно много и долго,главное чтоб не с рынка и не паленка)

  5. #2495
    cadmen
    Участник
    lazar, спасибо...а здесь по другому вот
    Цитата Сообщение от avant1103 Посмотреть сообщение
    Полусинтетика да!!! Мне предоставили выбор или Мобил или Мотул 10W40 Я думаю что они правы!! Но выбор всегда за Вами!!!
    avant1103, спасибо за отзыв!

  6. #2496
    lazar
    Участник
    Цитата Сообщение от cadmen Посмотреть сообщение
    lazar, спасибо...а здесь по другому вот

    avant1103, спасибо за отзыв!

    Советчиков может быть много, и каждый будет советовать какое моторное масло выбрать, так что во всем нужно разобраться самому. Синтетическое моторное масло является самым лучшем, оно обладает отличными характеристиками не только в плане смазывания, но и текучести, и гораздо лучшими моющими характеристиками.Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега. Объясняется это очень просто: синтетическое моторное масло кроме того, что обладает хорошими моющим свойствами, оно еще и очень жидкое.
    Если дальше продолжать эксплуатировать такое масло, то вполне вероятно, что начнут сочиться сальники, но не факт, я бы не лил полусинтетику.

  7. #2497
    Ovsyan
    Участник
    Цитата Сообщение от lazar Посмотреть сообщение
    после 100 тысяч пробега.
    Рановато, после 100 тык. думать о полусинтетике.
    После 300 тык можно попробывать, но я бы не рискнул.

  8. #2498
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ovsyan Посмотреть сообщение
    Виталя, ты меня переубедил. Я все-таки перешел на масло с допуском 505.00/229.5.
    Что ж, хотя я такой задачи и не ставил, я рад, что вы прислушались к моему мнению.

  9. #2499
    cadmen
    Участник
    Наконц то глянул в гараже на канистру, с которой лили...оказывается синтетика.....надо же -спецы заливщики сами заблудились!!!
    Вот это
    http://yourauto.com.ua/product-19243...200-5w-30.aspxhttp://<br /> http://avtoto.com.ua/m...tetika-5l.html
    http://avtoto.com.ua/maslo-motornoe-...tetika-5l.html
    http://4motors.com.ua/p284-liqui_mol...a_audi_seat_4l
    http://www.lmshop.com.ua/e-store/ind...4200-sae-5w-30

    вродь подходит , а вродь и не лучший вариант для SDI 2/0 BSD (без сажевого)...

    Кто то имеет опыт с этим маслом? Вродь и не дешево....
    Последний раз редактировалось cadmen; 25.04.2013 в 18:53.

  10. #2500
    russlaw
    Участник
    24 апреля заменил я себе масло. В реальности 0W-40 new life показало себя с хорошей стороны. Двигатель стал работать мягче и как-бы немного тише

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •