Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 233 из 482 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 4817
  1. #2321
    Филипп
    Участник
    Считаю,что при пробеге более 200000тыс.км. это нормальный угар масла. Двигатель работает ровно ,подтекания масла вообще отсутствуют и расход топлива в норме,почти как в инструкции.Запуск идеальный при любой погоде.И зачем мне моторист?

  2. #2322
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
    Езжу на Comma diesel PD 5w40 довольно долго,зомена через 7,5тыс.км. проблем нет никаких 2.0sdi 210000км. угар масла на 1000км.500грм.
    Это офигенно много.
    Надо что-то делать.
    Так ли принципиально, какое масло заливать, когда за интервал в 7500 вы, считайте, меняете масло дважды, т.к. доливаете в общей сложности почти 4 литра?

    Впрочем, вопрос задавали не вы, поэтому и углубляться не стоит.

    Вот интересная статья, как раз про расход.
    http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
    "Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии."
    Последний раз редактировалось Ghost; 18.03.2013 в 12:36.

  3. #2323
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от blackler Посмотреть сообщение
    Всем привет!Такой вопрос . Недавно сменил масло в двигателе с кастрола на кому тоже лонг лайф проехал 30
    км масло почернело.Что это может быть и стоит ли этого опасатся?двигатель дизельный тди 1.9
    А зачем лично вам масло LongLife в моторе?
    И как часто меняете?

    Цитата Сообщение от blackler Посмотреть сообщение
    Мда,спасибо за много содержаший ответ.Есть на этом форуме ребята которые действительно шарят и могут подсказать?
    Простите, как-то прошел мимо вашего первого сообщения, не заметил.

  4. #2324
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
    Считаю,что при пробеге более 200000тыс.км. это нормальный угар масла.
    Возможно огорчу Вас,но нормальным считается угар масла от МАХ до МИН за период от замены до замены,при этом очень многие не доливают масло,при этом имея пробеги свыше 300 тыс.Компрессия у Вас держится за счет масла,вот и работает мотор ПОКА хорошо,но колец маслосъемных в нем нет.

  5. #2325
    polaster
    Шаман
    Вопрос Виталию. Движок 1.6 BSE,откатал на нём 200 тыс. Лил Castrol 10W40Масло в двигатель-magnatec_10w40_a3b4.jpg,сейчас думаю перейти на 5W40 Масло в двигатель-magnatec_5w40_a3b4.jpg. Расход от замены до замены в норме. Как считаете стоит или нет ?

  6. #2326
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от polaster Посмотреть сообщение
    Вопрос Виталию. Движок 1.6 BSE,откатал на нём 200 тыс. Лил Castrol 10W40, сейчас думаю перейти на 5W40. Расход от замены до замены в норме. Как считаете стоит или нет ?
    Смотрите, все просто.
    Ищите масло, имеющее допуск МВ 229.5
    Этот будет лучшем маслом по защитным и моющим свойствам.
    Как пример - Mobil-1 New Life 0w-40; Motul Specific 5w-40; ZIC XQ 5w-40 и др.

  7. #2327
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Смотрите, все просто.
    Ищите масло, имеющее допуск МВ 229.5
    Этот будет лучшем маслом по защитным и моющим свойствам.
    Как пример - Mobil-1 New Life 0w-40; Motul Specific 5w-40; ZIC XQ 5w-40 и др.
    А что CASTROL уже не катируется для такого пробега....?

  8. #2328
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от polaster Посмотреть сообщение
    CASTROL уже не катируется
    Если Магнатек,то у него допуск MB-229.3;а у Едже вроде бы MB-229.51.

  9. #2329
    polaster
    Шаман
    Попробую ZIC Масло в двигатель-xq_5w40_sm_4l.jpg . Почитал про него у них на сайте , вроде ГУД Допуски по VW 502 00,505 00. Ещё бы по 5 литров фасовали в своих жестянках , вообще нормально было бы.
    Последний раз редактировалось polaster; 18.03.2013 в 22:26.

  10. #2330
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Смотрите, все просто.
    Ищите масло, имеющее допуск МВ 229.5
    Этот будет лучшем маслом по защитным и моющим свойствам.
    Как пример - Mobil-1 New Life 0w-40; Motul Specific 5w-40; ZIC XQ 5w-40 и др.
    Вязкость
    5W-30
    Наименование
    Shell Helix Ultra E
    Объем, л
    5
    Состав
    Синтетическое
    Спецификации ACEA
    B3|B4|A3
    Спецификации API
    CF|SN
    Спецификации OEM
    BMW Longlife-01|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00

    Такое выходит на BSE отлично подходит?

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •